Corona Renderer 4.0

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата Extremis:
каустика бывает только через Refractions?

Погодите, это что, обычная рефлект каустик, что в вирее уже сто лет? Так а какой от нее смысл??

От это что ли прикрутили? - 

Ну и что по вашему поменяется, если вы стекла все в ССин перевели? Какой смысл этой галки?))

На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 82
Warsaw, Poland

эм..) каустика в короне уже давно.. её обновили в 4 версии, быстрее должна быть.. 

насчет чего я хочу)) мне не нужна Refractive каустика( на данный момент).. поэтому и врубил Thin режим в материале стекла

Дабы проверить как это все работает, only reflective caustics do you understand?? 

И в итоге такая ошибка вышла.

п.с в вашей VRay багов +100500 .. даже в последнем VrayNext

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата Extremis:
И в итоге такая ошибка вышла.

Ну так это результат проверки, не?) Проверил -  не работает. Ясно всё с короной.

На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 82
Warsaw, Poland
Цитата DoCentttt:
Ясно всё с короной.

Стараюсь исправить, подбираю варианты решения .. меняю ситуации)так как не однозначный результат, в разных сценах разные причины появления этого недуга smiley-unknw.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата Extremis:
варианты решения

Желаю разобраться). Ну и как один из вариантов - переход на вирей рассмотрите smiley-spiteful.gif

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата DoCentttt:
Ну и как один из вариантов - переход на вирей рассмотрите

Коронщики не переходят на вирей, они делают дауншифтинг на 1.7.4 потому что она быстрее и не такая ирмапная.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата Extremis:
меняю ситуации

По моему скромному мнению, эта фича работает просто пока грубовато. Она же светляки строит от всего - дерево, бетон, и т.д. Это ж отражение непрямого света от всех материалов. А там и бамп играет роль, и глосси,и альбеда эта  и т.д. Достаточно сложная вещь для просчёта. В вирее до 3 версии она тоже так работала, и была по умолчанию выключена. Сейчас включена.

Или это не аналог Reflective GI Caustic?

Эта галка по умолчанию выключена? Если да - значит сырая. Рано еще ее юзать.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата Extremis:
п.с в вашей VRay багов +100500 .. даже в последнем VrayNext

Например?

На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 82
Warsaw, Poland

Цитата DoCentttt:
Цитата Extremis:
меняю ситуации

По моему скромному мнению, эта фича работает просто пока грубовато. Она же светляки строит от всего - дерево, бетон, и т.д. Это ж отражение непрямого света от всех материалов. Достаточно сложная вещь для просчёта. В вирее до 3 версии она тоже так работала, и была по умолчанию выключена. Сейчас включена.

Или это не аналог Reflective GI Caustic?

Эта галка по умолчанию выключена? Если да - значит сырая. Рано еще ее юзать.

Написали бы что-то типа "experimental" 

Во всех других ситуациях такого не наблюдается.. но в интерьере 

к слову, я убрал CoronaPortal и стекло вообщеsmiley-crazy.gif

стало даже хуже да ? :)

Цитата grdesigner:
Цитата Extremis:
п.с в вашей VRay багов +100500 .. даже в последнем VrayNext

Например?

Например, постоянно нужно обновлять VFB когда работаешь с теми или иными опциями 

даже меняя что-то в "object properties" Frame Buffer вроде что-то начинает обновлять и дальше работать в интерактиве.. но изменения не были внесены, нужно остановить рендер, подождать.. и запустить обратно. И так довольно часто .. :(

Фактически твой же рендер вводит тебя в заблуждение, такие мелочи не всегда замечаются во время долгой работы..

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата Extremis:
убрал CoronaPortal и стекло вообщ

Адаптив лайт солвер влияет на чтото? Пробовал отключать?

На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 82
Warsaw, Poland
Цитата DoCentttt:
Цитата Extremis:
убрал CoronaPortal и стекло вообщ

Адаптив лайт солвер влияет на чтото? Пробовал отключать?

Первым же делом его выключал.. nope

Даже новый "image filter" отключал, так же .. думал может он на каустику так реагирует

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

Слушай, мне кажется в серых стенах этого проверять не стоит совсем. Мне кажется, ему тупо не хватает сэмплов для построения каустических засветов. Вот в том интерьере заставленном выглядело лучше, чем в пустом, поэтому такой вывод могу сделать.

Для корректной работы надо поменьше матового, и побольше глянцевого - ттогда будет хорошо. Больше я не могу ничего сказать.

Протесть, ести ли отражения вот в такой ситуацции - . Попробуй, строится ли свет, если отключить каустику. 

Или сделай свою серую комнату из метала. Прям серебро. Проверь что будет

На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 93
Минск-Дубай
Цитата Extremis:

Эм.. может я чего то не понимаю.. в новой каустике в Corona 4

Не могу понять следующее:

Каустика есть и работает в Corona 4.0.. пробовал на предметной все норм, в интерьере сталкиваюсь с таким

обычный бокс, Corona portal, окно Poly без толщины через материал RaySwitch (background через Direct Override)

освещение CoronaSky

Артефакты появляются как только даю Reflections на стеныsmiley-unknw.gif бред

в сцене

все в сермате, кроме стекол

HDR

(искусственный источник не распространяет каустику- выключил)

тут нет reflections на стенах, но все ровно артефакты есть.. смог избавится в данной конкретной сцене путем удаления стекол из дверей! (тут скорее всего какой то баг при дублировании света через основные окна в окна дверей ..

Но тогда почему в простой сценке, напрямую падает свет и артефакты все ровно есть.. 

п.с пытался эти артефакты рендерить (авось надо просто их хорошо подрендерить) нифига, меньше 3% шума во всей сцене ..а эти точки все ровно остались

Кто сталкивался с подобным ?

п.с каустика просто бомба! в предметке нереально крутой результатsmiley-good.gif

у меня такая же ботва(

артефакты и не понятные пятна точки.... так и не разобрался с каустикой в интерьере

На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 8
Москва

1. Материалы V-Ray понимает очень криво (местами). Пришла модель дивана, мат построен на Falloff, отображалалась фигня какая-то. После конвертирования материала всё нормально. Не люблю инструменты и опции, которые то работают, то нет.

2. В тестовом интерьере что-со светом (именно в директе), см картинки.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 815
Цитата szr4:
В тестовом интерьере что-со светом (именно в директе), см картинки.

переведи на русский)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Экстремис пропал.. интересно что у него получилось. Портал в ад открыл может, после манипуляций с каустикой и серебряной комнатой.
На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 82
Warsaw, Poland

Цитата DoCentttt:
Экстремис пропал

Извиняюсь) не было времени проверить.. начало недели и т.д.

Написал вчера на форум Corona.. ответили что проблема есть на самом деле, и что исправят в следующем билде!smiley-pleasantry.gif

Будем надеятся ))

Цитата DoCentttt:
Портал в ад открыл может

Теория про тесты на сером материале конечно хороша, но это не совсем помогло( точнее.. проблема осталась :(

Согласен, что на сером материале нет таких ядреных "дорожек из этих светлячков" но они есть при рендере с материалами (хоть и в малом количестве)

И да, как я сказал.. в предметке все рендерится на ура (не смотря на серый пол с глянцем на уровне 0.65)

Выпустили первый fix для Короны :)

Как и обещали разрабы, все починили ..

Такая же сцена с простым серматом с глянцем в 0.65 (window has RaySwitchMtl+"Thin"+Shell modifier, Corona Portal) 

Включаю Caustics solver... все работает, никаких fireflies

Красота!smiley-yahoo.gif

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 861
Уфа
Цитата DoCentttt:
Цитата Extremis:
И в итоге такая ошибка вышла.

Ну так это результат проверки, не?) Проверил -  не работает. Ясно всё с короной.

Доцентище, не обижай коронушку, она хорошая)

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 107
Москва

Вопрос, Вирей так каустику считать может?

Правда это скриншот Короны для Синьки.

На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 581
Киев
Цитата xt13r:
Доцентище, не обижай коронушку, она хорошая)

Он её любит, просто не может простить измену с хаос групп)))

Читают эту тему: