Corona Renderer 4.1

Автор
Сообщение
lexan_76
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.12.2013
Сообщения: 89
Откуда:
Цитата EHOT:

Прям мухой уже выложили поломанную 4-ку...

Я так понимаю, сам производитель и дает на это добро )

Где?!smiley-unknw.gif Кроме персии нигде не видел...
astar_spb
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 10.03.2017
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата schummi:
у кого больше одного компа, потестьте сетевой рендер с переносом ассетов

Сеть 5 компов (русская Win7, имена пользователей по англ), проекты (в названиях бывают русские слова) лежат на одном файловом серваке, к компам подключенном через одинаковый сетевой диск "M", т.е. с любой машины путь до проекта одинаков. Все версии короны (как и вирея) от 1.7.4 до 4.1 пашут как часы. Никаких сетевых путей не прописано...

Yehat
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 8878
Откуда: Москва
Цитата schummi:
с переносом ассетов

Мсье знает толк в извращениях)))

А в целом dr работает, как и прежде.

schummi
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.04.2009
Сообщения: 294
Откуда: мск

astar_spb вот у меня то как раз файловая структура вообще разная) второй комп до состояния основного не довести) всё что до 4й версии - проблем ноль..

Yehat а куда деваться, когда в одном компе 8 хардов, из которых ассеты цепляются с 3х разных, в другом всего 2)

опять же, 3я корона прекрасно работает, да и скорость переноса ассетов сама по себе приличная, затык где то в конце этого процесса

V.Dolgalev
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 17.01.2017
Сообщения: 675
Откуда: Ростов-на-Дону

   Ребят, созрел вопрос, а то от тестов и работы-текучки каша в голове:

   Что происходит физически внутри короны, когда имея чистый материал стекла рефл -1 глосс - 1 , то же самое на рефр - 1. ИОР - 1,52 и там и там.... , и  мы начинаем выводить из нуля к одному диффуз, пусть будет светло бледно березовый цвет. В интерактиве начинаем наблюдать загрязнение, какую то пленку на стекле.

   Что это и как это физ. объяснить? (т.е. как следствие, зная что происходит, применять такой маневр для того или иного стекла). Вопрос не в том, что бы получить плотность стекла , примесь коллера и т.д. (ясно, что это мы управляем волюметрикой или на худой конец цветом рефракта).  ?!Вопрос именно по действию диффуза с альбедо выше нуля и с каким то цветом ,  в материале стекла!?

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 6585
Откуда: МСК
V.Dolgalev ну у стекла диффуз должен быть всегда черным, когда он не черный, то и должен появляться эффект какого то напыления
shinodem
Возраст: 99
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 1289
Откуда: Краснодар

xpp_nd_ruphus

точнее дифуз должен быть 0 а не черный, можно случайно не черный поставить...

V.Dolgalev

цвет стекла в рефракции цвет задается, ну и в отражении на определенных видах стекла, дифуз 0

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000515622-how-to-set-up-realistic-glass-metal-materials  

V.Dolgalev
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 17.01.2017
Сообщения: 675
Откуда: Ростов-на-Дону
Да ребят, я знаю это все славо богу))) именно вопрос о физкорректности данной процедуры, или все же как фэйк метод рассматривать под ситуацию?... как сказал
Цитата xpp_nd_ruphus:
V.Dolgalev ну у стекла диффуз должен быть всегда черным, когда он не черный, то и должен появляться эффект какого то напыления

появляется напыление. А как это объяснить в плане работы самой короны?  Вот например повышая иор рефлекта мы повышаем силу отражения в зависимости от угла(ну по Френелю короче). А с диффузом стекла как быть?(подобно объяснить)...

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 6585
Откуда: МСК

V.Dolgalev диффузные отскоки света появятся, если при этом рефракт и рефлект не будут 255.255.255 и с единицами на мультах, если мульты рефлекта и рефракта сделать хотя бы 0.99

если сравнивать с реальным миром, то это будет аналогично тому, как будто стекло покрыто ровным слоем пыли

Читают эту тему: