Corona Renderer 4.1

Автор
Сообщение
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297

у кого больше одного компа, потестьте сетевой рендер с переносом ассетов

трёшка подхватывается моментально, после передачи последнего файла, тут постоянно мелькает в логе чтото типа all assets sent, recieving list of missng assets, all set sent.. итд, по кругу минут 5. при этом второй комп всё это время стоит вообще без нагрузки.

с сетью и путями всё ок, откатил на 3ю ,всё снова отлично, в 4 и в триале 5й - ерунда с трансфером

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 305
Сев.Кавказ
В чём костыль нашёл. Стартовый шаблон надо сохранить с новой Corona 4.1
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2784
Одесса
С каустикой конечно повеселее картинка - но считалось в 3 раза дольше.https://dropmefiles.com/Lt75M  
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 225
Новосибирск
Что то посидел,подумал,репу почесал,ну его 4ку... :) посижу еще на 3 , дистрибутив постоянно используется..каустика не нужна...ждем 5 )) там фиксы фиксы , уменьшение потребления памяти и т д)
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 877
Chisinau
Цитата renderman:
каустикой конечно повеселее картинка - но считалось в 3 раза дольше

 "Каустика" В интерьере и экстерьере это скорее не всегда нужно.Профессиональные фотографы всеми силами стараются где не нужно чтоб ее небыло.Это как с хроматическими аберрациями от линз. Только с аберрациями это косяк линз. Я к тому,что не думаю что надо злоупотреблять. Как раньше с аберрациями в 3д рендерах  делали.ИМХО.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2784
Одесса
Цитата Vizforge:
Цитата renderman:
каустикой конечно повеселее картинка - но считалось в 3 раза дольше

 "Каустика" В интерьере и экстерьере это скорее не всегда нужно.Профессиональные фотографы всеми силами стараются где не нужно чтоб ее небыло.Это как с хроматическими аберрациями от линз. Только с аберрациями это косяк линз. Я к тому,что не думаю что надо злоупотреблять. Как раньше с аберрациями в 3д рендерах  делали.ИМХО.

Полностью согласен - но отраженный свет от зеркальных и стеклянных поверхностей никто не отменял - и без этих лучиков картинка намного тусклее и пластелиновей. А вот мегалучи каустики от вазы с водой  могут оказаться  лишними.

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297
Цитата Abramski:
Что то посидел,подумал,репу почесал,ну его 4ку... :) посижу еще на 3 , дистрибутив постоянно используется..каустика не нужна...ждем 5 )) там фиксы фиксы , уменьшение потребления памяти и т д)

у 5ки с дистрибутивом те же проблемы, к сожалению..)

На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 225
Новосибирск
Цитата schummi:
Цитата Abramski:
Что то посидел,подумал,репу почесал,ну его 4ку... :) посижу еще на 3 , дистрибутив постоянно используется..каустика не нужна...ждем 5 )) там фиксы фиксы , уменьшение потребления памяти и т д)

у 5ки с дистрибутивом те же проблемы, к сожалению..)

ну е мае) ну может быть Hotfix какой выйдет) ни хочется лишаться мощностей))

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297

я бы на оф форум написал с проблемой, но без лицензии как то это не айс) 

вообще попробуй поставь, проверь др, может это я один такой везучий. на 3ку то откатиться обратно без проблем можно

На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 225
Новосибирск
Цитата schummi:

я бы на оф форум написал с проблемой, но без лицензии как то это не айс) 

вообще попробуй поставь, проверь др, может это я один такой везучий. на 3ку то откатиться обратно без проблем можно

Ну да) завтра опробуй,отпишусь что как)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9917
Renderfarm
schummi а если прописать не локальные, а сетевые пути в ассет трекере и отрубить трансфер? оно всяко быстрее запустится, не нужно будет короне ассеты переносить на ноды, только максовский файл
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 225
Новосибирск

xpp_nd_ruphus

я в 3ке вообще по сути ничего ни делал,запускаю сцену , запускаю DR Server , ну естественно на основном нажимать DR - LAN SEARCH.. и все , он делает Download Scene,все оч быстро,и поехали)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9917
Renderfarm
Abramski я просто всегда сетевые пути прописываю, поскольку в большинстве случаев рендерю бекбернером, а он только с сетевыми путями норм работает, да и сама папка с проектами на отдельной машине, так что там так и так сетевые пути нужны
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297
Цитата xpp_nd_ruphus:
 папка с проектами на отдельной машине, так что там так и так сетевые пути нужны

вот ключевое что отдельно) у меня то второй комп просто как тележка для рендера, все файлы на основном, а делать копию всего на втором - места не напасёшься

у вирея и 3й короны проблем ноль, переносится и цепляется всё моментально

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9917
Renderfarm

schummi зачем делать копию на втором, если можно сетевые пути сделать куда угодно, даже с локальной машины на локальную, допустим у вас головная машина называется computer01, сетевой путь будет \\computer01\c\projects\project1\maps вам нужно будет по сути просто заменить начало пути с c:\ на \\имя вашего компа\с\ в ассет трекере это можно сделать автоматом для всех путей разом, если все лежит на 1 компе и на одном диске, если на разных дисках, то в несколько действий

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297

xpp_nd_ruphus 

пасиб, завтра на свежую голову попробую) обычно всё работало и без прописывания путей, по умолчанию

это глобально меняется, или так в каждом проекте отдельно переписывать? и папкам общий доступ нужен с какого то из компов, или нет?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9917
Renderfarm

schummi общий доступ нужен в любом случае, в том числе при дистрибьютеде, займет какое то время, 1 раз а потом ничего расшаривать и давать полные права доступа не придется, если расшарить диски целиком

расшаривать нужно только те диски к которым идет обращение за текстурами и проксями, ну и за сценами само собой

глобально сделать нельзя, в каждом проекте по отдельности, поначалу будет непросто перейти, это должно в привычку войти, делать сцену и сразу путь к текстуре проводить не через мой/этот компьютер, а через сетевое окружение, плюс от этого в том, что если у вас вдруг текстуры с одинаковыми именами, то они будут работать корректно, а если трансфером, то цепанется только одна из текстур с дублирующимся именем, ну и в том, что старт дистрибьютеда будет намного быстрее, поскольку не придется ждать, пока все текстуры перенесутся, особенно актуально в проектах где текстуры и прокси в сумме весят несколько гигов

На сайте c 28.06.2018
Сообщений: 39
Цитата renderman:
Цитата Vizforge:
Цитата renderman:
каустикой конечно повеселее картинка - но считалось в 3 раза дольше

 "Каустика" В интерьере и экстерьере это скорее не всегда нужно.Профессиональные фотографы всеми силами стараются где не нужно чтоб ее небыло.Это как с хроматическими аберрациями от линз. Только с аберрациями это косяк линз. Я к тому,что не думаю что надо злоупотреблять. Как раньше с аберрациями в 3д рендерах  делали.ИМХО.

Полностью согласен - но отраженный свет от зеркальных и стеклянных поверхностей никто не отменял - и без этих лучиков картинка намного тусклее и пластелиновей. А вот мегалучи каустики от вазы с водой  могут оказаться  лишними.

Это прям как RTX on

На сайте c 16.06.2013
Сообщений: 36
Москва

Прям мухой уже выложили поломанную 4-ку...

Я так понимаю, сам производитель и дает на это добро )

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 877
Chisinau
Цитата EHOT:
Я так понимаю, сам производитель и дает на это добро )

Ну так они договорились. Пираты не заливают актуальную версию пока разрабы не запилят новее

Читают эту тему: