Для большего реализма. Лампочки часто хорошо видны даже на общих планах.
В мате есть самосвечение, можно им. Либо блендить лайтмат с воздухом на утолщённой геометрии.
Нельзя им! Однда оставил это только потому, что на оффоруме завозмущались, но пользоваться встроенным в основной мат эмиттером как главным ИС нельзя, от шума никогда не избавишься.
CoronaLightMtl чем не устраивает, непонятно.
Я и не предлагаю делать свет от селфиллюма, только яркость спирали поднять, а сам свет пусть идёт от сферического лайта. Даже не от лайтматериала.
Народ кто знает почему остается сильный шум даже если проходит много времени в искуственном освещении ночного рендера экстерьера? то есть экстерьер ресторана поставил HDRI карты в environment map, и закинул HDRI ту же копию только с другими настройками в короновский environment overrides во все три слота, везде гозон и деревья сделанный forest packom, на фасад экстерьера сделал направленное освещение IES, уличные фонари на территории, настройки рендера по умолчанию.
Теперь проблема в том что шум в искуственном освещении уходит очень долго даже не уходит можно сказать. рендер оставлял на ночь, прошло 5 часов но шум очень сильный в частях искуственного освещения, Саму сцену начинал в альфе 5 то есть рендерил дневное освещение проблем не было никаих, потом установил альфу 6 и в нем решил поробовать продолжить вечерний рендер! Незнаю в чем может быть проблема сильно расстроился! Ведь все же говорят что Corona рендерит быстро не смотря не на каустику и множество всяких освещении, А у меня шум не вытается уходить даже если я оставлю на 10 часов прям чувствуется ) уже мысли появились опять перейти на вирэй.
Знающие эксперты помогите пожалуйста с этим вопросом!
Вообще если рендер тормозит,для выявления причины лучше переназначить материалы постепенно, т.е сначала общий сермат, а потом добавляя материалы и проверяя рендер выявить причину. А так неуходящие шумы, вокруг искусственных осветителей, устраняется изменением значения Main settings-Sampling balance- Light Samples multiplier ну,примерно поставите до 75, посмотрите там)
Друзья Нашел проблему с шумом блин чуть ли не разочаровался в Cororne ) В общем когда открываешь сцены из Альфы 5 в альфе 6 надо удалить все короновские искусственные освещения и создать заново, насйтроки рендера тоже надо сбросить, но если подробно - то я открыл новую чистую сцену и туда мерджил сцену с Альфы 5 и потом уже удалил все освещения и создал их заново и шум который не уходил в течении пяти часов ушел за полчаса !!!!! ))) Видима старые лайтсы в себе что то хранят )
Народ кто знает почему остается сильный шум даже если проходит много времени в искуственном освещении ночного рендера экстерьера? то есть экстерьер ресторана поставил HDRI карты в environment map, и закинул HDRI ту же копию только с другими настройками в короновский environment overrides во все три слота, везде гозон и деревья сделанный forest packom, на фасад экстерьера сделал направленное освещение IES, уличные фонари на территории, настройки рендера по умолчанию.
Теперь проблема в том что шум в искуственном освещении уходит очень долго даже не уходит можно сказать. рендер оставлял на ночь, прошло 5 часов но шум очень сильный в частях искуственного освещения, Саму сцену начинал в альфе 5 то есть рендерил дневное освещение проблем не было никаих, потом установил альфу 6 и в нем решил поробовать продолжить вечерний рендер! Незнаю в чем может быть проблема сильно расстроился! Ведь все же говорят что Corona рендерит быстро не смотря не на каустику и множество всяких освещении, А у меня шум не вытается уходить даже если я оставлю на 10 часов прям чувствуется ) уже мысли появились опять перейти на вирэй.
Знающие эксперты помогите пожалуйста с этим вопросом!
Вообще если рендер тормозит,для выявления причины лучше переназначить материалы постепенно, т.е сначала общий сермат, а потом добавляя материалы и проверяя рендер выявить причину. А так неуходящие шумы, вокруг искусственных осветителей, устраняется изменением значения Main settings-Sampling balance- Light Samples multiplier ну,примерно поставите до 75, посмотрите там)
Друзья Нашел проблему с шумом блин чуть ли не разочаровался в Cororne ) В общем когда открываешь сцены из Альфы 5 в альфе 6 надо удалить все короновские искусственные освещения и создать заново, насйтроки рендера тоже надо сбросить, но если подробно - то я открыл новую чистую сцену и туда мерджил сцену с Альфы 5 и потом уже удалил все освещения и создал их заново и шум который не уходил в течении пяти часов ушел за полчаса !!!!! ))) Видима старые лайтсы в себе что то хранят )
Коллеги, опубликовал я свою версию Хелпа/ФАКа по альфе 6. ФАК будет еще дописываться всю неделю, так как там много времени требуется. Пользуйтесь, надеюсь облегчит кому то жизнь :)
Коллеги, опубликовал я свою версию Хелпа/ФАКа по альфе 6. ФАК будет еще дописываться всю неделю, так как там много времени требуется. Пользуйтесь, надеюсь облегчит кому то жизнь :)
кстати в микроволновке был источник света, его после перехода на в6 повернуло на изнаку, повернул обратно, там теперь там черная дырка, источник оказался видимым.
вообще в этой версии дикие траблы с источниками света, они все какието покалеченые, увеличены в размерах, повернуты в другую сторону и тдд и тп....
Indika --- тебе кажется , на самом деле они одинаковые , а за счёт приоткрытой двери и провала черного создается такое ощущение . Может попробывать через опасети + трансклуент обажур .
SLOM ----- у тебя в сцене есть эмитеры ? --- По идее всю твою сцену можно осветить только одним солнышком без всяких подсветок , да даже подсветки в виде иесок или короновских светильников не дадут такого шума . Прибей все светильники и выправь освещение толко солнцем и скаем.