кстати в микроволновке был источник света, его после перехода на в6 повернуло на изнаку, повернул обратно, там теперь там черная дырка, источник оказался видимым.
вообще в этой версии дикие траблы с источниками света, они все какието покалеченые, увеличены в размерах, повернуты в другую сторону и тдд и тп....
нафига такие обновления? ((
Странные вы, за 6 часов если шум не ушел , то это точно "ваш косяк".
Тестовая картинка Время рендера 1час 02 минуты Сверху - иески (короновские)
Nemo, поправочка: Internal res. - это параметр "внутреннего" увеличения картинки, для АА засветов, на размер собственно рендера он никак не влияет, только оперативку жрет при включенном фреймбуфере. Если не веришь, рендерни картинку со значением 2 и 4 - время рендера не увеличится в 2 раза.
Nemo, поправочка: Internal res. - это параметр "внутреннего" увеличения картинки, для АА засветов, на размер собственно рендера он никак не влияет, только оперативку жрет при включенном фреймбуфере. Если не веришь, рендерни картинку со значением 2 и 4 - время рендера не увеличится в 2 раза.
Ну конечно не увидешь увеличения времени рендера, потому как этоне просто рендрер с 2м разрешением...поэтому и называется внутренне ))). Хочешь увидеть эффект, Сохрани дамп и открой его в любом редакторе :) - там будет разрешение в 2 раза больше выходного...хитрый алгоритм ;).
Кстати, надеюсь кламп как врее никада не прикрутят, иначе мы получим 100% врей по качеству. Потому как нет лучше способо поднять АА нежели двойное разрешение. И еще клампить при желании можно и сейчас - компрессией, лесенка будет уходить, как и все остальное :).
Nemo, поправочка: Internal res. - это параметр "внутреннего" увеличения картинки, для АА засветов, на размер собственно рендера он никак не влияет, только оперативку жрет при включенном фреймбуфере. Если не веришь, рендерни картинку со значением 2 и 4 - время рендера не увеличится в 2 раза.
Ну конечно не увидешь увеличения времени рендера, потому как этоне просто рендрер с 2м разрешением...поэтому и называется внутренне ))). Хочешь увидеть эффект, Сохрани дамп и открой его в любом редакторе :) - там будет разрешение в 2 раза больше выходного...хитрый алгоритм ;).
Кстати, надеюсь кламп как врее никада не прикрутят, иначе мы получим 100% врей по качеству. Потому как нет лучше способо поднять АА нежели двойное разрешение. И еще клампить при желании можно и сейчас - компрессией, лесенка будет уходить, как и все остальное :).
Мне показалось, слово "внутреннее" у тебя отсутствовало, возможно я ошибаюсь.
Grafikus,ИС = Источник Света, IES - сокращение от Illuminating Engineering Society, названия организации, разработавшей этот формат фотометриков. Просто в русском языке звучит похоже.
Nemo, поправочка: Internal res. - это параметр "внутреннего" увеличения картинки, для АА засветов, на размер собственно рендера он никак не влияет, только оперативку жрет при включенном фреймбуфере. Если не веришь, рендерни картинку со значением 2 и 4 - время рендера не увеличится в 2 раза.
Ну конечно не увидешь увеличения времени рендера, потому как этоне просто рендрер с 2м разрешением...поэтому и называется внутренне ))). Хочешь увидеть эффект, Сохрани дамп и открой его в любом редакторе :) - там будет разрешение в 2 раза больше выходного...хитрый алгоритм ;).
Кстати, надеюсь кламп как врее никада не прикрутят, иначе мы получим 100% врей по качеству. Потому как нет лучше способо поднять АА нежели двойное разрешение. И еще клампить при желании можно и сейчас - компрессией, лесенка будет уходить, как и все остальное :).
Мне показалось, слово "внутреннее" у тебя отсутствовало, возможно я ошибаюсь.
Grafikus,ИС = Источник Света, IES - сокращение от Illuminating Engineering Society, названия организации, разработавшей этот формат фотометриков. Просто в русском языке звучит похоже.
CeBeP_2012 Спасибо просветил ))) а то бы ходил так заблуждался дальше )))
в Альфе 6-м так и свой HDRI не сделали будем дальше vraHDRI пользоваться? )))
в Альфе 6-м так и свой HDRI не сделали будем дальше vraHDRI пользоваться? )))
Кстати, заметил баг Корона Рей Свич. Когда во все его слоты положить одинаковый материал - он себя ведет НЕ ТАК, как должен вести ПРОСТО этот материал, хотя по идее - ДОЛЖЕН. Ниже примеры: 1 - Просто стекло.2 - это же стекло с включенным фейком. 3 - это же стекло во всех слотах Рей свич материала. А теперь вопрос: где стекло правильней расчитано - В рей свич или без него? (С галкой Thin - просто для сравнения). И второй - это баг или нет? Если баг - то Рей свич работает неправильно, может кто то отправит это Ондре, а то я не умею.
Сделал тесты. Если материал копировать через интсанс - он ведет себя правильно. Если через копи - неправильно, тоесть не сходится со стартовым стеклом. Я имею в виду способ размещения стартового простого мата в трех слотах Рей свича.
Internal res. - это параметр "внутреннего" увеличения картинки, для АА засветов, на размер собственно рендера он никак не влияет, только оперативку жрет при включенном фреймбуфере. Если не веришь, рендерни картинку со значением 2 и 4 - время рендера не увеличится в 2 раза.
В короне в refract еденицы ior выставляется по алгоритму как и в vray? для стекла окон например. или там свой алгоритм?
Цитата Grafikus:
Цитата Sontik:
Цитата Grafikus:
коронщики не скажете материал конвертор для альфы 6 вышел? а то конвертор мт для Альфы 5-й побаиваюсь использовать для альфы 6!
Уже много раз писали. ) устанавливается автоматически ,ищи в Scripts в папке CoronaRenderer
оооо нашел спасибо. пропустил эту тему видать )
В короне в refract еденицы ior выставляется по алгоритму как и в vray? для стекла окон например. или там свой алгоритм? Раз стремление к физкорректному рендеру, так должны отталкиваться с реальных физ свойств материала. А по алгоритму Соrona это только контроль альбедо в других занимающих большое пространство материалах.