Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата Grafikus:
Цитата CeBeP_2012:

1) Выключи каустику. Тут даже обсуждать нечего, на прогрессиве это даст светляков 100%.

2) На таком разрешении я бы ставил GI/AA миниумум 32 семпла, а то и все 64, этож под печать, АА там все равно не разглядеть, а вот шумы - да. ДоФ ты не пользуешь, так что 32 или 64.

3) Просчитай кусочек карниза с финальными настройками крупным планом в маленьком разрешении. Когда шум уйдет - посмотри, сколько пассов это потребовало. Кол-во пассов раздели на 40 (если GI/aa=64) или 80 (если GI/AA=32) и на полученный коэффициент умножь Lights samples multiplier. 50 не ставь, устанешь конца рендера ждать.

4) Сферы на переднем плане как светятся? Что там в качестве ИС?

Сферы - тоже внутри sphere lights, а если доф используешь то GI/AA нельзя что ли ставить 32 ил 64?

Внутри значит. А стекло сфер тени отбрасывает? У них лучше снять галку Cast shadows в свойствах.

Насчет дофа - ты читал мой хелп по короне? Максима хелп по короне? Или ты методом научного тыка, а если не получается - на форум?

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Grafikus           Ну и ... как дела,получается?
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата Sontik:
Grafikus           Ну и ... как дела,получается?

Д я нашел причину, как ты говорил рендерил все в сер мате, и ты не поверишь причина шума в материале витражного стекла с первого по второй этаж! если его спрятать то шума как не бывало, весь шум уходит уже на 10-й минуте, Ведь у меня по мимо витражного стекла еще есть много окон, почему же они не влияют, может быть это из за того что она не плоской формы? что же делать теперь?

просмотрел все настройки материала стекала и простой и с каустикой и менял его, в общем остается с шум с этим гребанным стеклом. Help me ! )

шума нет

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа

а с геометрией стекла все норм? обычные плашки с толщиной?

может попробовать наоборот, плоскими плэйнами без толщины?  и в настройках материала стекла выставить соответствующую галочку, что это объект без толщины.

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата xt13r:

а с геометрией стекла все норм? обычные плашки с толщиной?

может попробовать наоборот, плоскими плэйнами без толщины?  и в настройках материала стекла выставить соответствующую галочку, что это объект без толщины.

геометрия стекла с Архикада, а что за галочка? cast shadows? это галочка в свойствах геометрии или в материалах секла?

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
о какой сложной геометрии ты говоришь у тебя простая геометрия стекла , просто возьми и растяни обычный бокс и примени к нему нормальный мат стекла и всё .
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата SNikon:
о какой сложной геометрии ты говоришь у тебя простая геометрия стекла , просто возьми и растяни обычный бокс и примени к нему нормальный мат стекла и всё .

ты не понял вопрос! У меня все здание моделировалось в Архикаде, и соответственно структура геометрии витражных окон тоже по архикадовской системе. Теперь попробую удалить и смоделировать в 3d максе, хотя врят ли это что то даст.... тут нужны более рациональные решения мне кажется, а какие я даже понятия не имею!

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Смотри геометрия архикадовского стеклопакета это набор боксов , которые в среде 3ds max можно повторить в течении максимум 20минут , сделай это , т.е. перемодель данный узел и забудь про него как про страшный сон :) , соответсвенно назначишь материалы и профилю , стеклу резинкам и всё что входит в модель твоего пакета .
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата Grafikus:
геометрия стекла с Архикада

Оооо меняй вручную на максовскую, я тоже несколько раз попадал на эту тему с архикадом. Сделай сам в максе и должно норм быть.

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way

Коллеги, я периодически обновляю свой хлеп - добавляя актуальные мини уроки. Так что следите кому интересно, обновления будут продолжаться.

Сегодня добавил - освещение с помощью HDRI.

http://cgpolymax.blogspot.ru/p/corona-renderer.html 

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата Nemo:

Коллеги, я периодически обновляю свой хлеп - добавляя актуальные мини уроки. Так что следите кому интересно, обновления будут продолжаться.

Сегодня добавил - освещение с помощью HDRI.

Только ссылку повторяй, а то ж за ней лезть приходится на 2 страницы назад.

На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
Максим, спасибо большое! Есть пердлжение перенести эти мини-уроки в отдельную ветку у тебя на сайте, т.е. не в хэлпе (долго крутить вниз приходится)...
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата Nemo:

Коллеги, я периодически обновляю свой хлеп - добавляя актуальные мини уроки. Так что следите кому интересно, обновления будут продолжаться.

Сегодня добавил - освещение с помощью HDRI.

http://cgpolymax.blogspot.ru/p/corona-renderer.html 

где этот урок с HDRI? все блоги перешарил!

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата sergar:
Максим, спасибо большое! Есть пердлжение перенести эти мини-уроки в отдельную ветку у тебя на сайте, т.е. не в хэлпе (долго крутить вниз приходится)...

Не знаю, мне стоит только вбить слово Корона-рендер, и сразу нахожу Максима))) Открываю, и два helpa на виду и проблем вроде не испытываю  лично )))   Упс.немного не понял вопроса , суть оказывается совсем в другом,про уроки..) извиняюсь.. Ну тогда ,этот пост переадресую  тем кто не находит.

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата Indika:
Цитата Grafikus:
геометрия стекла с Архикада

Оооо меняй вручную на максовскую, я тоже несколько раз попадал на эту тему с архикадом. Сделай сам в максе и должно норм быть.

ну ок здесь я поменяю не проблема, но елси я допустим сделаю небоскреб или несколько небоскребов разного дизайна в архикаде, то я буду все остекленение менять вручную? это же полная попа! я никогда не моделирую архитектуру в 3d max потому что это тоже попа сами знаете. В архикаде есть система навесных стен это очень быстро и удобно! вирей то все видит с Архикада и нормально визулизирует.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Grafikus:
Цитата Nemo:

Коллеги, я периодически обновляю свой хлеп - добавляя актуальные мини уроки. Так что следите кому интересно, обновления будут продолжаться.

Сегодня добавил - освещение с помощью HDRI.

http://cgpolymax.blogspot.ru/p/corona-renderer.html 

где этот урок с HDRI? все блоги перешарил!

Где help по альфа 6, в самом конце идут мини -уроки.

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Да, я согласен по поводу неудобства расположения уроков, к сожалению этот ресурс оказался не совсем подходящим для подобных задач. Возможно я перенесу на отдельную страницу FAQ, вот только бы путаницы в страницах не было, потому как, там и FAQ по альфе 5 и обзор...либо удалить старый хелп...вообще мне нужны советы как будет лучше.
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата Grafikus:
я никогда не моделирую архитектуру в 3d max потому что это тоже попа сами знаете.

ничего подобного стекла сделать это легко, поставил плейн и вот тебе стекло, только нормаль надо смотреть куда повернута..., невижу сложности!!

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156

Вот мне что посоветовали Corona Renderer,

Hi,Using some IES profiles makes the renders too noisy, it is a known problem that will be fixed in a future release. You can try a workaround by replacing CoronaLights with IES with 3dsmax photometric light with the same IES profile loaded, and CoronaShadows with area shadows checked. You should get very similar result, but with no noise from these lights. Cheers,Ondra

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
ну а кто тебе мешает применить ко всем твоим короновским источникам одну IESку , можешь попробывать сделать как Ондра говорит , т.е. взять максовскую фотометрику и тени сделать коронвские (это я к тому вдруг непонятен англ. текст).
Читают эту тему: