Уже на 17-18 минуте практически шум исчез, но держал до 34-х. Можно и подольше если что-то не устраивает) Настройки практически по дефолту. Сцену отправлю на почту,там посмотришь.
Сцена весит более 15000000) Как ни банально бы это прозвучало, дело во- первых в оптимизации сцены.Лишняя геометрия это я думаю неприятна любому рендеру. Слишком много мусора,почистил сцену) Видите даже дверь открыл))). Ну а если серьезно, в материалах шторы и растении ,то что внутри поставил везде галки Thin(no refraction). Corona лучше работает с Mультискаттером,нежели с родным Coronascatter. В этом еще раз убедился. Взял и пересадил все заново мультискаттером. Вообще надо осторожнее с конвертерами) лучше не полениться и сделать и назначить материалы в ручную. Ну и по мелочам настройки неба и солнца,чтоб все не пережарилось. В основном это. Ну а так ,эксперименты. Да забыл,пришлось отказаться от порталов, так как в здании много окон, и эффекта от них не было,даже по времени было медленнее. И по-поводу экспериментов,есть маленькая фишка,на оф. форуме где-то вычитал, что применяя метод VSM, один из пользователей, применил в качестве вспышки CoronaLight для быстрого избавления шума.( хотя для unbiased) И здесь я применил, вроде помогает, но однозначно не скажу, буду еще проверять.По крайней мере не мешает.) С сильной интенсивностью и маленким размером. У меня 50 мм х 50 мм.
такс, только что пытался открыть не получилось, а в каком максе сохранен файл?
я забыл упомянуть что у меня 2012 , а там наверно 13 или 14 ?
что значит в качестве вспышки? "применил в качестве вспышки CoronaLight" непонятно что этот пользователь сделал для быстроги избавления от шума?
насчет перегруза сцены, то под виреем я всегда так делал, все ок работало :)
насчет скатера, то мне самому было неочень удобно париться с конвертером и перегонять из вирей скатера в корона скатер, но увы корона в5 его напрямую неподдерживала.
такс, только что пытался открыть не получилось, а в каком максе сохранен файл?
я забыл упомянуть что у меня 2012 , а там наверно 13 или 14 ?
что значит в качестве вспышки? "применил в качестве вспышки CoronaLight" непонятно что этот пользователь сделал для быстроги избавления от шума?
насчет перегруза сцены, то под виреем я всегда так делал, все ок работало :)
насчет скатера, то мне самому было неочень удобно париться с конвертером и перегонять из вирей скатера в корона скатер, но увы корона в5 его напрямую неподдерживала.
O.K ! все понял,только у меня сегодня., не летняя погода, обращайся завтра.я подробно отвечу на все твои вопросы. макс сохрнен в 2014
О К ! пересохранил и отправил. Только солнце и небо, поставишь по умолчанию, либо как у себя, так красивее картинка будет.Шторы светлее будут,и отражения добавятся .Немного дольше будет по времени,но не 9 часов ,даже и не 2))) В качестве вспышки,это значит ,прямо над камерой ставишь CoronaLight в виде rectangle, с интенсивностью где-то в районе 2000, и размером 5 х 5 см)
Возможно и в машине дело, но и моя машина не показатель,все-таки она слабая. По тесту бенчмарка у меня показывала 9 с копейками минут за 100 пассов , когда на других 3770 и 3930К проходила 4-5 мин. Так что ориентировочно по мощности у нас примерные) Если хочешь проверить отдай другим потестить, у кого мощные железа.
Потом ,что мешает поставить Альфу 6.. или я не понял.(" - но увы корона в5 его напрямую неподдерживала)ведь по скорости они разные с V5? И работай в максе 2014,это не прихоть.Ведь нововведения же не просто так, а для скорости, поддержка мультискаттера и тому подобное)
вопрос , а зачем вся это растительность за окнами когда можно вставить плэйн с фоткой , зачем эта лишняя геометрия ?
поддерживаю, запросто можно было фоном, с таким же успехом) Хотя и утверждают , что просчитывается вся геометрия ,которая в сцене, а не только в кадре) но я не уверен и сомневаюсь, кажется идет просчет только сцены,которая в кадре.Но а если обратное утверждение верное, то мама не горюй) это насаждение в круговую, вокруг здания бассейна.Помимо, и другой геометрии хватает в сцене. А в кадре только,почти одна десятая часть.)))
вопрос , а зачем вся это растительность за окнами когда можно вставить плэйн с фоткой , зачем эта лишняя геометрия ?
так красивше)))
а вообще шумело оно и без травы!
походу просто корона орентирована на интелы, причем даже на более слабых интелах она работает лечше чем на самых последних амд. это я на 3дцентре вычитал.
Цитата pavelhcd:
всем привет , подскажите это как то лечится? Группа сглаживания 1на
у меня такое было, заметил что на эту дрянь влияет способ и форма создания фаски обьекта, а так же ее уровень. если делать плагином то баков больше, если родным чамфером то меньше, там вобщем все неодназначно, нужно эксперементировать, причем рекомендации сделать все одной группой с параметром 180 не помогают, хоть 360 )))) всеравно рвет )
вопрос , а зачем вся это растительность за окнами когда можно вставить плэйн с фоткой , зачем эта лишняя геометрия ?
так красивше)))
а вообще шумело оно и без травы!
походу просто корона орентирована на интелы, причем даже на более слабых интелах она работает лечше чем на самых последних амд. это я на 3дцентре вычитал.
Цитата pavelhcd:
всем привет , подскажите это как то лечится? Группа сглаживания 1на
у меня такое было, заметил что на эту дрянь влияет способ и форма создания фаски обьекта, а так же ее уровень. если делать плагином то баков больше, если родным чамфером то меньше, там вобщем все неодназначно, нужно эксперементировать, причем рекомендации сделать все одной группой с параметром 180 не помогают, хоть 360 )))) всеравно рвет )
да , я сталкиваюсь с этим очень часто и уже даже не знаю, что и придумать в этом случае .....с виреем спасал mesher обьект ...никакх разрывов даже на несостыкованной текстуре на острых углах ....corona мешер игнорит к сожалению
всем привет , подскажите это как то лечится? Группа сглаживания 1на
покажи геометрию и сетку во вьюпорте? расшарь дай людям потестить!
геометрия обычный бокс с фаской , возьмите любую карту выдавливания и вы получите такой же результат на углах сделанных фаской ( к примеру в 5 сегментов )