Может кто знает- вот такие артефакты из-за чего? В Вирее-то я знал бы где подкрутить. А в короне?
ого я такое в Вирее то и видел! В короне я даже немогу предположить от чего это, может у тебя стекляшки какие зайчики отбрасывают, может используешь тонкостенные объекты(пример Plane)... хотелось бы больше информации о сцене что там у тебя еще есть?
это старая сцена, на которой я решил попробывать впервый раз корону. Маты перевер скриптом, потом подправил. И вот не знаю, такие вот углы на потолке :( потолок боксом, вторые уровни- тоже не тонкостенные
астенки в местах засветов перекрываються или друг на друге стоят, нет ли там щелей... моделили потолок в архикаде? могут быть разрывы при конвертации в полигон из меша..., попробуй те все сделать сер матом и отрендрить....
Давно заметил одну фишку. Это было и в пятой, и в шестой альфе осталось. Когда делаешь самый первый рендер после настройки света, или просто открываешь готовую сцену и делаешь первый рендер - сразу же могут полезть светляки. А потом просто отменяешь рендер, и запускаешь снова - то все рендерится без светляков, нормально. Может было у кого то?
Давно заметил одну фишку. Это было и в пятой, и в шестой альфе осталось. Когда делаешь самый первый рендер после настройки света, или просто открываешь готовую сцену и делаешь первый рендер - сразу же могут полезть светляки. А потом просто отменяешь рендер, и запускаешь снова - то все рендерится без светляков, нормально. Может было у кого то?
У меня было. Странно так. Может кто знает в чем причина? Хотя не критично.
астенки в местах засветов перекрываються или друг на друге стоят, нет ли там щелей... моделили потолок в архикаде? могут быть разрывы при конвертации в полигон из меша..., попробуй те все сделать сер матом и отрендрить....
все моделилось в максе, стоит внахлест. Отрендерил серым - сильные хлопья пропали, но углы вялые, без АО видать никак не сделать
vicnt, Secohdary GI:HD Cache > Record quality сколько стоит? Попробуй 256 или 512 и рендерни этот участок, похоже на глюки вторички из-за слишком низкого значения.
vicnt, наверное да, тебе будет быстрее в вирее отрендерить.
1) Зачем ты ставишь порталы снаружи? Порядок такой: Окна > Порталы > Помещение.
2) Работать в дюймах не комильфо, от правильных дистанций тоже зависит правильный свет, хоть и не сильно.
3) Я не стал ковырять все твои материалы, но на первый взгляд ты просто конвертером их прогнал и все. Во всяком случае на вышеуказанном проблемном участке шум был даже на двухсотом пассе при PT=64, так быть не должно.
4) Очень странная геометрия в сцене, возможно в этом все-таки дело, тебе бы моделинг подтянуть.
5) Спецом рендернул с position=100, пятен стало меньше, но они остались. Сам свет слегка изменился, стал корректнее, хотя для тестов я сравнивал со значением 10, в два раза меньше дефолтного.
1) Зачем ты ставишь порталы снаружи? Порядок такой: Окна > Порталы > Помещение.
Спасибо, наверное да, учится надо делать сцену с нуля, а не старую пределывать. А про порталы снаружи я здесь прочитал. -в уроке про порталы. http://cgpolymax.blogspot.ru/p/corona-renderer.html Вроде уважаемый источник, теперь вот опять я в непонятках...
Порталы - не панацея, это просто помощь в семплировании, подсказка короне, откуда валит основной свет. Зачем перекрывать этот самый свет дополнительными источниками теней?