Странно, вроде везде написано и в хелпе и тут я писал пару сообщений назад, что порталы снижают скорость ))). Жжоте.
Порталы. Немаловажная тема, поскольку в определенных ситуациях работают очень эффективно. При освещении интерьеров естественным светом ставить порталы в окна обязательно (шум уходит намного быстрее), но есть условия. - это из хелпа севера. Вы уж определитесь как-нибудь)
Я бы не трогал никакие параметры материала по умолчанию, кроме диффуза и транслюцентности, на них одинаковую текстуру ткани, транслюцентность 0,1 (покрутить по вкусу), альбедо в соответствии с общей яркостью текстуры.
Спасибо. Получается слишком одинаковый засвет, на мой взгляд. Какой-то ореол засвета хочется, где лампа. Что покрутить можно?
Странно, вроде везде написано и в хелпе и тут я писал пару сообщений назад, что порталы снижают скорость ))). Жжоте.
Порталы. Немаловажная тема, поскольку в определенных ситуациях работают очень эффективно. При освещении интерьеров естественным светом ставить порталы в окна обязательно (шум уходит намного быстрее), но есть условия. - это из хелпа севера. Вы уж определитесь как-нибудь)
Пассов за то же время проходит меньше (рендер медленнее), но шум в каждом пассе уходит быстрее (окупается).
vicnt бывает когда в матэдиторе ещё карту выбираете, он может гамма-коррекцию применить к отдельно взятой тестуре какую-то свою. Попробуйте вместо автоматик гамма прописать вручную.
vicnt, мне показалось, что высвечено все из-за того, что задрана экспозиция (4,0). А по-сути в сцене очень темно. Я открыл сцену, нажал F9 - темно как у негра в желудке... Я бы поковырял в сторону общая освещенность+настройки камеры. Как-то так (добавил солнце и один лайт):
Для сравнения - с первоначальной экспозицией и настройками камеры:
п.с. это как вариант, может быть кто-то еще что-то другое подскажет...