Ну ведь не зря почти в каждом упоминании Короны говорится о его ФИЗКОРРЕКТНОСТИ...
согласен, но когда темно в кадре фотоаппарата, разве не экспозицию мы задираем, чтоб получить нормальный снимок? Просто поднимая ИСО на фотике получаем шумы, а в 3д нет.
последний вариант уже что-то. Спасибо. можете скинуть сценку поизучать?
Интересно, а можно ли без светильника нормальное освещение получить?
Еще удивляет, что если задать цвет пола просто RGB - все путем, но диффуз высветляет как-то нелинейно. Можно конечно еще в фотошопе утемнить, но хочется адекватного рендеренга текстур добиться
Ну ведь не зря почти в каждом упоминании Короны говорится о его ФИЗКОРРЕКТНОСТИ...
согласен, но когда темно в кадре фотоаппарата, разве не экспозицию мы задираем, чтоб получить нормальный снимок? Просто поднимая ИСО на фотике получаем шумы, а в 3д нет.
последний вариант уже что-то. Спасибо. можете скинуть сценку поизучать?
Эх, ребятушки, не нарадуюсь короной)). Вот довелось на днях делать интерьер в вирее, так я аж прослезился, какая все таки Корона классная, в сравнении с ним. Я уже и забыл про такие фишки, как:
1. Настройка рендера, нойз срешхолд всякий, ирмапы, жди когда все это разжуется.... 2. Настройка материалов, следить за сабдивсами всякими чтоб шума не было, делай пробные рендеры... 3. Я уже молчу про фрейм буфер, уже забыл где что нажимать (RGB, sRGB, гамма, то да се...), сохранение в правильной гамме, линеар, експонент... 4. Короче, лично мой выбор давно сделан, что и всем советую)).
ПыСы: а без хрусталя, свечей и винограда я как то справлюсь).
В выходные ,как писал, не дали сделать) Сегодня работу работаю.. в общем как обещал.
По лампе,вообще не хотел для абажура( ткани) рефракт крутить, по другому не получилось у меня.) И в последнем изображении , надо бы фон поднять multiplayer , светлее чтоб синева исчезла, потом заметил,поленился.
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Начал осваивать Corona тоже...стал делать пробный проект на нём...так вот делаю наклейку...и беру пипеткой в фотошопе с палитры цвет (там требавания по цветам) и записываю rgb. вписываю значения в diffuse color материала...и он намного бледнее получается...понимаю, что копать нужно в сторону гаммы.
Но вот если просто взять текстуру (просто квадратик окрашеный в PS в заданный цвет), то проблемы нет. никаких искажений... как считаете, как исправить ситуацию, чтобы и rgb работал как надо.
gamma в настройках макса 2,2 стоят обе галки в materials and colors.
Начал осваивать Corona тоже...стал делать пробный проект на нём...так вот делаю наклейку...и беру пипеткой в фотошопе с палитры цвет (там требавания по цветам) и записываю rgb. вписываю значения в diffuse color материала...и он намного бледнее получается...понимаю, что копать нужно в сторону гаммы.
Но вот если просто взять текстуру (просто квадратик окрашеный в PS в заданный цвет), то проблемы нет. никаких искажений... как считаете, как исправить ситуацию, чтобы и rgb работал как надо.
gamma в настройках макса 2,2 стоят обе галки в materials and colors.
Ростислав, а зачем вы в фотошопе берете пипеткой, а потом переписываете получившиеся цвета в макс? Не проще ли сразу в максе колор пикером взять цвет тот что вы в фотошопе берете?
Пробегал тут вопрос про траблы с сохранением пасса CGeometry_ZDepth при использовании различных скаттеров. Действительно, при сохранении этого пасса штатными способами, получается такой косяк:
Кажется я нашел выход из ситуации - нужно скопировать изображение пасса CGeometry_ZDepth из корона фреймбуфера кнопкой Copy и уже потом в любом графическом редакторе, создав файл нужного размера, просто сделать Paste.
Понятно, что такой вариант не катит при автосейве... но возможен как вариант выхода из ситуации. У меня получилось так при использовании форестпака:
п.с. кто хорошо ориентируется на офсайте - может довести эту инфу до разраба, если он еще не в курсе :)
Эх, ребятушки, не нарадуюсь короной)). Вот довелось на днях делать интерьер в вирее, так я аж прослезился, какая все таки Корона классная, в сравнении с ним. Я уже и забыл про такие фишки, как:
1. Настройка рендера, нойз срешхолд всякий, ирмапы, жди когда все это разжуется.... 2. Настройка материалов, следить за сабдивсами всякими чтоб шума не было, делай пробные рендеры... 3. Я уже молчу про фрейм буфер, уже забыл где что нажимать (RGB, sRGB, гамма, то да се...), сохранение в правильной гамме, линеар, експонент... 4. Короче, лично мой выбор давно сделан, что и всем советую)).
ПыСы: а без хрусталя, свечей и винограда я как то справлюсь).
У кого там текстура слетала в непонятную гамму - удали текстуру из матедитора и загрузи заново, это глюк, закономерности его появления пока не выявлено.