Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 106


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

отправил первый короновский проект "в работе"  http://3ddd.ru/forum/thread/show/w_i_p_kottiedzh_piervyi_etazh 

На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 173
Минск

в 6 альфе начал мигать буфер и вобще макс сворачиваться-разворачивать -это всё во время  рендера(ну и после него тоже не долго)

в чём может быть причина?

в 5-й альфе такого вроде не было

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2637
Сочи

Народ посмотрите на своих компах как смотрится картинка. Цвета не ядовитые? Не темная?

Сталкнулся с проблемой в короновских экстерьерах. Картинка на рендере выглядит хорошо, но когда ее открываешь в фотошопе цвета становятся ядовитыми, а в просмотровщике виндоус наобород выглядит бледно. Сохранял в разных форматах, не помогает. 2-день не могу решить проблему. Злой как собака. Сломал 4 авторучки. 

2

хайрез - [URLhttp://s1.ipicture.ru/ ][IMGhttp://s1.ipicture.ru/uploads/20140423/Aeh7glD6.jpg  [/IMG][/URL]

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Максим.Л. блеклая. А что с цветовыми профилями в фш? Может он переназначает какой-то свой цветовой профиль? Сохраните в exr и выложите на файлообменник.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
у меня mac 23, цвета не ядовитые, но зелень темновата ...
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Максим.Л., очень приличная картинка, ничего ядовитого.

Попробуй VFB поменять с короновского на дефолтный.

На сайте c 06.05.2011
Сообщений: 52
Хабаровск

Не смог удержаться и решился всё таки попробовать корону

Начал с нового проекта.

2ой день бьюсь над шумом, но ни чего не выходит.

Настройки рендера дефолт, источники света coronalight...

Данное изображение после 400 пасов

В сермате всё так же

Друзья, помогите пожалуйста!

Явно я что-то упустил.

Буду очень признателен советам...

Помедорами не бросать)

линк на сцену http://d-e-s-i-g-n-e.ru/Download/01_Voronej_Bathroom_01.zip

Noise

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2637
Сочи

Sean всю сцену выложить или картинку?

sergar согласен темновата, хотя на рендере вроде норм 

Олег, поставить NONE  или 3D MAX?

Я не мог понять почему народ пишет что у меня зелень жуткая на картинке в галерее пока не открыл свою картинку в шопе. Короче с екстерьерами повозиться придется похоже. Маты уже 200 раз перекрутил. 

Еще один вопрос: почему при конвертации из вирея все маты сбиваются? Перенес дерево, а оно как стеклянное. Удалил нафиг и перетекстурил сам.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

zzz13zzz, ты всю сцену освещаешь через матовое стекло. Т.е. у тебя по определению вся сцена в тени, а тень=шум. Всегда.

Если тебе принципиально делать светимость своих потолочных ламп таким способом - исключай из подсветки (тех ИС поменьше, над основными) все, кроме ламп. Они же всю сцену сквозь стекло освещают, вот тебе и шум.

Аналогично с линейной посветкой над раковиной. У стекла лампы сними галку Cast shadows - оно и светиться будет хорошо, и свет будет нормальный, и шума не будет.

В остальном норм, хотя если без ДОФа считаешь, имхо все 64 семпла надо ставить, разницу в АА все равно не увидишь без фильтра, а шум быстрее уйдет.

Максим.Л., максовский попробуй. Странный глюк, я с таким не сталкивался ((

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Максим.Л. картинку же) Только в exr выберите full float 32 bit и просто RGB.
На сайте c 06.05.2011
Сообщений: 52
Хабаровск
Цитата CeBeP_2012:

zzz13zzz, ты всю сцену освещаешь через матовое стекло. Т.е. у тебя по определению вся сцена в тени, а тень=шум. Всегда.

Если тебе принципиально делать светимость своих потолочных ламп таким способом - исключай из подсветки (тех ИС поменьше, над основными) все, кроме ламп. Они же всю сцену сквозь стекло освещают, вот тебе и шум.

Аналогично с линейной посветкой над раковиной. У стекла лампы сними галку Cast shadows - оно и светиться будет хорошо, и свет будет нормальный, и шума не будет.

В остальном норм, хотя если без ДОФа считаешь, имхо все 64 семпла надо ставить, разницу в АА все равно не увидишь без фильтра, а шум быстрее уйдет.


Даже убрав из помещения абсолютно всё(оставлял только ИС), шум остаётся конечно в этом случае я не дожидался просчёта 400 пасов...

Будем пробовать с 64 сэмплами

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2637
Сочи
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
На профили вроде не ругается. Единственное, что могу предположить, что вы картинку в неверной гамме сохраняли.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2637
Сочи
Sean возможно. А где при сохранении гамму поменять нужно? И в каком формате сохранять?
Активность: 0
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 21
Трабл с распределенкой уже который день мучаюсь:Компы похожи - только видюха отличается, максы одинаковые как и короны стоят.ВЫдаёт на второстепенном компе: closed loopback connectionafterburn скачивал вчера - не помогло, запускаю от администратора. Corona alpha 6
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk

Люди добрые)) Распишите плиз алгоритм действий и хитрости в случаи рендера анимации в следующих случаях (может уже кто съел собаку):

1. Статичные объекты, статичный свет - движущаяся камера;

2. Статичные объекты, меняющийся свет - движущаяся камера;

3. Наливающаяся в стакан жижа - движущаяся камера или статичная камера.

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
фотометрики у всех работают? Я попробывал не светит.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2637
Сочи
m-dept в интерьере работают норм, в экстерьере не пробовал
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
Цитата m-dept:
фотометрики у всех работают? Я попробывал не светит.

работают, навали мультиплеер побольше!

На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск
так точно, фотометрики работают)
Читают эту тему: