ну или ги/аа, просто 200 пасов с лсм в 64 это слишком уж.
ясно, ну я так и думал впринципе
Еще мне кое-чего не понятно из описания по короне -
GI/AA balance - основной параметр РТ, количество семплов GI в одном пассе. Как уже говорилось в описании этого параметра, чем он выше, тем дольше считается каждый пасс и шум в каждом пассе уходит быстрее. Но от количества пассов зависит качество АА. Так что если нам АА не так важен, как отсутствие шума (например, при рендеринге картинки 8000 пикселей по длинной стороне для печати на баннере), этот параметр ставим по максимуму, 64. А если наоборот, АА важнее (например, ярко выраженный DOF) - ставим поменьше, вплоть до 4.
просто по времени с 64 будет скажем час 50 пасов, а с параметром 8 будет за этот час 500 пасов и результат один и тот же.
ну или ги/аа, просто 200 пасов с лсм в 64 это слишком уж.
ясно, ну я так и думал впринципе
Еще мне кое-чего не понятно из описания по короне -
GI/AA balance - основной параметр РТ, количество семплов GI в одном пассе. Как уже говорилось в описании этого параметра, чем он выше, тем дольше считается каждый пасс и шум в каждом пассе уходит быстрее. Но от количества пассов зависит качество АА. Так что если нам АА не так важен, как отсутствие шума (например, при рендеринге картинки 8000 пикселей по длинной стороне для печати на баннере), этот параметр ставим по максимуму, 64. А если наоборот, АА важнее (например, ярко выраженный DOF) - ставим поменьше, вплоть до 4.
просто по времени с 64 будет скажем час 50 пасов, а с параметром 8 будет за этот час 500 пасов и результат один и тот же.
В том-то и дело, что не один и тот же. Там в конце две картинки для примера с описанием.
Ну да, впринципе я повнимательнее вдумался, есть смысл иногда играться с ги/аа. А то я не заморачивался и все по дефолту ставил, а когда зажигал доп.ИС увеличивал только мси, но сейчас сделал наоборот поднял ги, а мси обратно на 2. Кажется есть результат. Просто тупо думал что ГИ/АА это только влияет на АА, а шум зависит от МСИ.
блин, давно я не употреблял так часто аббревиатуры...
Voc прав, фотометрики работают только точки...Ну что сказать, весьма сомнительная поддержка )) нафиг она такая вообще нужна ))), думаю что просто ещё не доприкрутили. Спасибо за подсказку.
Не пойму как вы умудряетесь по 2 часа убивать на пустую коробку. У меня сейчас строится экстерьер, на каждую картинку уходит около 2-х часов (100 пасов) и никакого шума нет. Скажу больше, шум уходит после 50-и пасов. Это я уж так, для надежности до 100 жду. С интерьерами по моему все еще проще.
Вот делал тест. Ушло чуть меньше 3-х часов на него. Шума нет. Комп i7 3770 3,4 Ghz, 32 оперативки.
единсвеный кто порадовал результатом. остальные только языками чешут как у них всё клева и быстро. а вот результатов и авардов что то не видно.интересно было бы глянуть твою сцену. или настройки хотя бы
Вчера Корону хаял,сегодня уже в отсутствии авардов упрекаешь, остальных ,я вижу ты к авардам,собрался, а зачем тебе настройки других,а что.. так быстрее?! )))
afonja Спасибо за оценку. Сцену дать не могу тк там полно платных моделей с этого сайта, и с моей стороны было бы некорректно их раздавать за так. Про настройки я же написал - полностью дефолтные, в окна поставил порталы и тоже ничего не крутил у них, вместо солнца стоит HDRI. Вот и все настройки.
Если кому интересно, то вот мой первый экстерьер в Короне
Приветствую! Столкнулся с проблемой в связке корона + реил клон при создании реил клон объекта происхоят чудеса с назначением ид материала, может кто знает как решить проблему, хотя думаю это откровенный баг. В вирее считается нормально без проблем, да и во вьюпотрах показывает норомально назначеный ид. Заранее спасибо.
Вот посчитал тот СУ с МСИ 10 и РТ 64 (пришлось задрать из-за лайтов светящих из коробки и затененного потолка) на 200 пассов
Так что товарищи, кому срочно и не получается, но очень надо, то, чтобы ни в ущерб ни себе ни другим - обращаемся и благодарим))
Спецов хватает - выбираем того, кто больше импонирует)
Headoff, Оо спасибо) то что нужно)
К сожелению, не хватило мне времени самостоятельно побороть шум, пришлось вернуться к вирэйчику)
Помещение сдано.
Но всё же ради интереса запустил просчёт.
Результат на данный момент не совсем утешительный...
Время рендера ни куда не годится, вирей за 15 минут справился с разрешением 1600х1600, Corona же 100 пасов 4 часа считает, так ведь и ещё столько же нужно...
Понятно что тут всё от железок зависит, в данный момент работаю на ноуте, надеюсь в паре с домашним 2600к ситуация изменится...
Headoff, той самой рефлективной каустики на твоей картинке не видно вообще-то, не знаю почему - уменьшение МСИ до 10 такого эффекта у меня не дало. А блики да, тут врей нервно курит.
Кстати, тестеры, в последних билдах Ондра снял ограничение на PT, теперь максимум 1024 вместо 64.
Конечно, 1024 вряд ли будет нужно, но для рендера 15000рх по длинной я пытался до 128 увеличить с помощью артмани - не прокатило ))
Ребята у меня тупой вопрос мб не в сторону короны даже. Как сделать hdri карту видимой во вьюпорте (энвайромент в смысле). С виреем получалось а тут как-то не получается =(
Ребята у меня тупой вопрос мб не в сторону короны даже. Как сделать hdri карту видимой во вьюпорте (энвайромент в смысле). С виреем получалось а тут как-то не получается =(
кидаешь карту в энв, нажимаешь alt+b там жмешь USe Env. backgorund
Всем привет! Поделюсь своим опытом. В короне примерно уже дней 10. Так вот, тут как бы прокатило...
А вот тут ....
появилис тропы светлячков по внешним углам- крутил всяко пока не догадался сделать кусок геометрии в максе с темже материалом (три плоскости под потолком), получается что геометрия из скетчапа чемто ненравится короне, крутил нормали сюда туда- без изменений.Какие мысли по этому поводу? Есть другие способы импортировать из скетчапа в мах?
П.С. Моделю в скетчапе ( с нормалями вроде всё четко) потом сохраняю в версии 7 и импортирую в мах 2014