Headoff, Понятно что вирей курит, без сомнений, но не по всем пунктам... Так то до сегодняшнего дня вирея бало предостаточно, но конечно всё идёт к переходу на корону
Это капец- убил целый день чтобы понять что стены надо делать реалными как в реалном мире, а в примере выше, светлячков не было потому что он висел под потолком. Вобщем я спокоен что воркфлоу остаётся прежним. Корона рулит!
а что именно расшифровать? это впринципе два праметра, которые можно кпутить в короне.
РТ 64 - это параметр GA/AA. он по умолчанию 16. МСИ - Max sample intensity. По умолчанию стоит 20. это все находится в параметрах Корона сэтинкс - мэйн сэтинкс.
появилис тропы светлячков по внешним углам- крутил всяко пока не догадался сделать кусок геометрии в максе с темже материалом (три плоскости под потолком), получается что геометрия из скетчапа чемто ненравится короне, крутил нормали сюда туда- без изменений.Какие мысли по этому поводу? Есть другие способы импортировать из скетчапа в мах?
С архикадом бывают те же плюшки, я просто заменял геометрию и все...
Цитата Максим.Л.:
afonja Спасибо за оценку. Сцену дать не могу тк там полно платных моделей с этого сайта, и с моей стороны было бы некорректно их раздавать за так. Про настройки я же написал - полностью дефолтные, в окна поставил порталы и тоже ничего не крутил у них, вместо солнца стоит HDRI. Вот и все настройки.
Если кому интересно, то вот мой первый экстерьер в Короне
Не все получилось идеально, так что, буду работать над визом дальше.
а чего такой дом весь какой то карамельный весь подсвеченный непонятно с какой стороны???пахнет фейком...
Цитата Menhir:
мне кажется на боксе нормали вывернуты. а на торце круга двойная геометрия. И геометрия должна входить в геометрию, а не стыковаться на грани
скореевсего при конвертировании в Поли архикадовский мешь себя оч странно ведет он весь рветься и получаеться что там не стена толстая и всеголишь одна поверхность
Indika, я импортировал как то в сцену объект из скетчапа, после конвертации в эдитполи там каждый полигон был отдельным элементом, пришлось велдить грани. Отсюда наверное и проблемы с этими засветами у loop2009.
нашел оченть интересный момент, мот кто замечал, когда в Бамп слоте использовать Короновскую микс текстуру то бамп пропадает при любых значениях! может это только у меня?
Indika да просто слабая интенсивность. Так то все хорошо получилось. Может только материалы немного доработать. Видимо по этому немного платикового. В целом то супер получилось
Неплохо было бы добавить баланс белого к Корона камера мод. а то иногда в интерьерах надо заанимировать камеру и лечь спать, а с утра углы - то желтые, то синие... Можно конечно взять серединку - но все равно, на клоузапах например особенно важна температура.
Неплохо было бы добавить баланс белого к Корона камера мод. а то иногда в интерьерах надо заанимировать камеру и лечь спать, а с утра углы - то желтые, то синие... Можно конечно взять серединку - но все равно, на клоузапах например особенно важна температура.
Бэкбёрнер в помощь. Муторно правда.
Вот каустики для воды не хватает :( Бассейн сейчас делаю, пока что как-то так себе.
нашел оченть интересный момент, мот кто замечал, когда в Бамп слоте использовать Короновскую микс текстуру то бамп пропадает при любых значениях! может это только у меня?
ну что скажете на счет такой проблемки? Может черкнете Ондре!