Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 6
Цитата loop2009:

получается что геометрия из скетчапа чемто ненравится короне, крутил нормали сюда туда- без изменений.Какие мысли по этому поводу?

Скорее всего в самой геометрии косяк, либо полики лишние, либо они разошлись, на радиусе заметны явно лишние фрагменты

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625

мне кажется на боксе нормали вывернуты. а на торце круга двойная геометрия. И геометрия должна входить в геометрию, а не стыковаться на грани

На сайте c 06.05.2011
Сообщений: 52
Хабаровск

Headoff, Понятно что вирей курит, без сомнений, но не по всем пунктам... Так то до сегодняшнего дня вирея бало предостаточно, но конечно всё идёт к переходу на корону

На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 16

Это капец- убил целый день чтобы понять что стены надо делать реалными как в реалном мире, а в примере выше, светлячков не было потому что он висел под потолком. Вобщем я спокоен что воркфлоу остаётся прежним. Корона рулит!

Цитата Headoff:
Вот посчитал тот СУ с МСИ 10 и РТ 64

Недапонел- расшифруйте пожалуйста!

На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск

а что именно расшифровать? это впринципе два праметра, которые можно кпутить в короне.

РТ 64 - это параметр GA/AA. он по умолчанию 16. МСИ - Max sample intensity. По умолчанию стоит 20.  это все находится в параметрах Корона сэтинкс - мэйн сэтинкс.

На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 16
Цитата galynskij:
а что именно расшифровать?

... тот СУ Улыбаюсь

На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Цитата loop2009:
Цитата galynskij:
а что именно расшифровать?

... тот СУ Улыбаюсь

что непонятного)) какойто тот санузел{#emotions_dlg.rolleyes}

На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 16

Ula666

Спасибо, а я СУ искал по вкладкам {#emotions_dlg.biggrin}

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

Цитата loop2009:
появилис тропы светлячков по внешним углам- крутил всяко пока не догадался сделать кусок геометрии в максе с темже материалом (три плоскости под потолком), получается что геометрия из скетчапа чемто ненравится короне, крутил нормали сюда туда- без изменений.Какие мысли по этому поводу? Есть другие способы импортировать из скетчапа в мах?

С архикадом бывают те же плюшки, я просто заменял геометрию и все...

Цитата Максим.Л.:

afonja Спасибо за оценку. Сцену дать не могу тк там полно платных моделей с этого сайта, и с моей стороны было бы некорректно их раздавать за так. Про настройки я же написал - полностью дефолтные, в окна поставил порталы и тоже ничего не крутил у них, вместо солнца стоит HDRI. Вот и все настройки.

Если кому интересно, то вот мой первый экстерьер в Короне

http://lyubetsky.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html 

1

Не все получилось идеально, так что, буду работать над визом  дальше.  

а чего такой дом весь какой то карамельный весь подсвеченный непонятно с какой стороны???пахнет фейком...

скореевсего при конвертировании в Поли архикадовский мешь себя оч странно ведет он весь рветься и получаеться что там не стена толстая и всеголишь одна поверхность

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Indika, я импортировал как то в сцену объект из скетчапа, после конвертации в эдитполи там каждый полигон был отдельным элементом, пришлось велдить грани. Отсюда наверное и проблемы с этими засветами у loop2009.
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата Menhir:
Отсюда наверное и проблемы с этими засветами у loop2009

Да именно так!

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2637
Сочи
Цитата Indika:
а чего такой дом весь какой то карамельный весь подсвеченный непонятно с какой стороны???пахнет фейком...

Не понял?! В смысле пахнет фейком?
Подсвечен дом фонарями, которые стоят на участке

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

Цитата Максим.Л.:
Подсвечен дом фонарями, которые стоят на участке

а трава почеу тогда темная???

нашел оченть интересный момент, мот кто замечал, когда в Бамп слоте использовать Короновскую микс текстуру то бамп пропадает при любых значениях!  может это только у меня?

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
Indika  да просто слабая интенсивность. Так то все хорошо получилось. Может только материалы немного доработать. Видимо по этому немного платикового. В целом то супер получилось
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
2garyn ну я не спорю... сделан дом хорошо... но немного не по настоящему, тене пожеще должны быть... вот примеры...  http://www.osveti.com/archlight/       http://luminator.ru/blog/2008-05-05-podsvetka-fasadov-zagorodnyih-domov/ 
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Неплохо было бы добавить баланс белого к Корона камера мод. а то иногда в интерьерах надо заанимировать камеру и лечь спать, а с утра углы - то желтые, то синие... Можно конечно взять серединку - но все равно, на клоузапах например особенно важна температура.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата DoCentttt:
Неплохо было бы добавить баланс белого к Корона камера мод. а то иногда в интерьерах надо заанимировать камеру и лечь спать, а с утра углы - то желтые, то синие... Можно конечно взять серединку - но все равно, на клоузапах например особенно важна температура.

Бэкбёрнер в помощь. Муторно правда.

Вот каустики для воды не хватает :( Бассейн сейчас делаю, пока что как-то  так себе.

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата Indika:
нашел оченть интересный момент, мот кто замечал, когда в Бамп слоте использовать Короновскую микс текстуру то бамп пропадает при любых значениях!  может это только у меня?

ну что скажете на счет такой проблемки? Может черкнете Ондре!

На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 30
Санкт-Петербург
Indika, что мешает использовать либо стандартный максовский микс, либо композит?))
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 37
Украина
Моя проба Короны.Фаберже
Читают эту тему: