я чего то не вкурил. Для особо одаренных поясню: формат форума не позволяет мне выразить отношение к данному рендеру и его разработчикам теми словами которые бы стоило употребить начиная примерно с 3.7 версии
Я о короне только самого лучшего мнения, настройки более менее простые, материалы корректные (жаль только бленда нет, решило бы много насучных задач) А свет! Это и вовсе сказка.
Но к сожалению, мои нынешние клиенты не из тех, кто порадуется красивой короновской картинке и будут ждать 3 и больше часов рендера :( А в Vray хоть и плохонько, хоть и с минимальными настройками но какую-то картинку выдать можно за время меньше часа.
Хотя вот на согласование делала шкафы в короне, 30 пассов - и можно отправлять без поста, все яснее ясного. И времени не много занимает.
Может не правильно выразилась. Просто у кого какие задачи.
Вот сейчас перегоняю одну кухоньку в корону, т.к. в-рей не справляется со стеклом и матом стола, сколько я ему руки не выкручивала.
Да, и последняя картинка детской, что я тут выкладывала ранее все-таки за два часа справилась с задачей, заказчик доволен, не смотря на привередчивость. Все дело в том, чтобы намастырится и привыкнуть к ней.
я чего то не вкурил. Для особо одаренных поясню: формат форума не позволяет мне выразить отношение к данному рендеру и его разработчикам теми словами которые бы стоило употребить начиная примерно с 3.7 версии
Курить вредно, минздрав предупреждает, а ваш пример подтверждает :) А особо одарённые уже 4 года работают преимущественно на ментале, начиная с 2009 версии макса, и вирей вспоминают как страшный сон.
Не тема для холиваров, просто не люблю когда люди начинают что-то хаять не дав себе труда разобратсья в предмете.
А особо одарённые уже 4 года работают преимущественно на ментале, начиная с 2009 версии макса, и вирей вспоминают как страшный сон.Не тема для холиваров, просто не любюлю когда люди начинают что-то хаять не дав себе труда разобратсья в предмете.
особо одаренные могут работать на чем угодно, что конечно не отнимает у других права говорить то что считают нужным. Тема не для холиваров, просто не люблю когда дают оценку не разобравшись, не знакомым людям. И еще больше не люблю когда, почему то "среди ментальщиков особенно распространено", что только они познали истинный дзен и остальные просто не догоняют кайфа от бесконечного исследования не раскрытых и не оцененых преимуществ ментал рея.
особо одаренные могут работать на чем угодно, что конечно не отнимает у других права говорить то что считают нужным. Тема не для холиваров, просто не люблю когда дают оценку не разобравшись, не знакомым людям. И еще больше не люблю когда, почему то "среди ментальщиков особенно распространено", что только они познали истинный дзен и остальные просто не догоняют кайфа от бесконечного исследования не раскрытых и не оцененых преимуществ ментал рея.
Ну если человек хочет прилюдно нести ахинею то тут коненчо медицина бессильна.
А касаемо холиворов - ещё 4 года до этого я отлично работал в вирее, и вообще считаю что при наличии прямых рук и головы на плечах используемый инструмент имеет второстепенное значение. Я видел как люди на сканлайне шедевры выдавали. А если вы не разбираетесь или ленитесь разобратсья в используемом инструменте - нечего его ругать, эт овас выставляет не с лучшей стороны.
А касаемо холиворов - ещё 4 года до этого я отлично работал в вирее, и вообще считаю что при наличии прямых рук и головы на плечах используемый инструмент имеет второстепенное значение. Я видел как люди на сканлайне шедевры выдавали. А если вы не разбираетесь или ленитесь разобратсья в используемом инструменте - нечего его ругать, эт овас выставляет не с лучшей стороны
Я то думал чего то новое будет. Нет все одно и тоже. Обычно еще конечно про использование в кино и необъятные возможности написания собственных шейдеров упоминают. В чем, ну в чем там разбираться?
Цитата Revered:
Ну если человек хочет прилюдно нести ахинею то тут коненчо медицина бессильна.
Я бы все таки за словами последил. Есть одно хорошее правило: вести себя с людьми так, как они ведут себя с вами.
Я то думал чего то новое будет. Нет все одно и тоже. Обычно еще конечно про использование в кино и необъятные возможности написания собственных шейдеров упоминают. В чем, ну в чем там разбираться?
Я не снимаю кино и не пишу шейдеров (родных благо достаточно), я просто работаю. А разбираться как и в любом другом рендере - какие настройки каким образом работают в рендере, ИС и материалах. Просто нажать кнопку "сделать красиво" даже в короне не получается при всей её простоте :)
Или вам просто не хватает материалов по менталу на русском языке? Да, англоязычных источников на порядки больше и они толковее... не знаю лично для меня это не было проблемой.
Цитата larrs:
Я бы все таки за словами последил. Есть одно хорошее правило: вести себя с людьми так, как они ведут себя с вами.
Да-да, вы заварили эту кашу и она вкусная :)
Вы чего вообще завелись? Да вы имели неосторожность совершенно необоснованно заявить что MR непригоден для работы и вообще мёртв. Я случайно проходил мимо и совершенно справедливо указал на вашу неправоту, и что не стоит разбрасываться столь голословными заявлениями. И поехало...
А разбираться как и в любом другом рендере - какие настройки каким образом работают в рендере, ИС и материалах. Просто нажать кнопку "сделать красиво" даже в короне не получается при всей её простоте :)
Открою секрет во всех рендерах это практически одно и тоже. Про кнопку где то это уже было. MR мертв, живое обычно шевелится, что шевелится в ментале с 2010 года для мееня вопрос. Я вообще считаю что настройка рендера это маразм. Настройка материалов, света, композиции и сцены в целом, это работа визера. Настройка всяких параметров самого движка это дело разработчиков. Назовите хоть одно новведение в ментале с 3,6 версии которым можно было бы пользоваться или хоть вообще было? А корона еще посложнее всех остальных будет, просто ее сложность в другой плоскости в корректных материалах и отсутствии фейков. А не в кручении циферок в окошках параметров.
А разбираться как и в любом другом рендере - какие настройки каким образом работают в рендере, ИС и материалах. Просто нажать кнопку "сделать красиво" даже в короне не получается при всей её простоте :)
Открою секрет во всех рендерах это практически одно и тоже. Про кнопку где то это уже было. MR мертв, живое обычно шевелится, что шевелится в ментале с 2010 года для мееня вопрос. Я вообще считаю что настройка рендера это маразм. Настройка материалов, света, композиции и сцены в целом, это работа визера. Настройка всяких параметров самого движка это дело разработчиков. Назовите хоть одно новведение в ментале с 3,6 версии которым можно было бы пользоваться или хоть вообще было? А корона еще посложнее всех остальных будет, просто ее сложность в другой плоскости в корректных материалах и отсутствии фейков. А не в кручении циферок в окошках параметров.
Я конечно могу написать,что "совершенство не требует улучшений" но это будет с моей стороны слишком толстый троллинг, к тому же не очень искренний :)
Из последнего что я могу вспомнить - в 2014 наконец-то появилась возможность инвертировать АО (для получения затёртых рёбер например). Одна из вещей которых ОЧЕНЬ не хватало. Была какая-то реализация но она была крайне неудобной и не всегда работоспособной. В вирее для этого спокон веку использовался Дёрт, в ментале к сожалению был только честный АО шейдер.
Ну конечно про то что появидся ГПУ рендер иРей на базе ментала мы тоже вспомним. В основном сейчас он допиливается как я понял. и за последние несколько версий он здорово вырос по списку поддерживаемых шейдеров в первую очередь. Но это конечно ГПУ эт она любителя.
Я понимаю вы сейчас скажете что вот в вирее со времён 1.5 появилось и нормальное АО на уровне если не материала то хотя бы рендера, и вменяемая реализация ИС с цветовой температурой и мощностью и какие-то другие нужные плюшки... Но вопрос прорсто в том что ментале это всё на момент 2009 макса уже БЫЛО. Плюс гораздо более вменяемое обращение с памятью. И то что вирей развивается и дополняется это прекрасно и это замечательно, ментал в этом плане просто гораздо более старый рендер и многие вещи там были реализованы уже давно, только и всего, это не повод говорить что он не развивается, просто поле для развития у него уже.
И вот конкретно сейчас я честно - затрудняюсь придумать какие-то функции или возможности которые мне хотелось бы чтобы были в ментале и их при этом там нету.
ЗЫ
И настройка рендера это не маразм а способ привести к единому знаменателю результат, время и используемое железо.
Касаемо фейков - в короне тоже все отлично фейкуется благо это не чистый анбиас. И такие шейдеры как ray switcher например в помощь они есть и они используются ;)
И вот конкретно сейчас я честно - затрудняюсь придумать какие-то функции или возможности которые мне хотелось бы чтобы были в ментале и их при этом там нету.
Я помогу например нормальный самосвет, нормальное использование hdri особенно для интерьеров, нормальное а не раздолбанное ги. Нормальное глосси за не дикое кол-во времени. А память, ну что память она сейчас не дорога. А так да все конечно было, но чуть не допилено, чуть не доделано. И самое главное без каких либо попыток сделать это все реально рабочим.
Я помогу например нормальный самосвет, нормальное использование hdri особенно для интерьеров, нормальное а не раздолбанное ги. Нормальное глосси за не дикое кол-во времени. А память, ну что память она сейчас не дорога. А так да все конечно было, но чуть не допилено, чуть не доделано. И самое главное без каких либо попыток сделать это все реально рабочим.
Что не так с самосветом? Единственный его недостаток - не генерирует фотонов при использовании фотонных карт. Вот кстати недавно в виреевской ветке тут встречал топик - у людей тоже проблемы с самосветом и рендер тоже не любит когда самосвет - единственный источник. С короной та же история.
Какие нарекания на ХДРИ? Скажу честно для освещения я хдрками крайне редко пользуюсь в любых рендерах. Когда использовал - ничего жутког оне замечал. Знаю что в 2014 вроде появилась какая-то отдельная мулька в ментале для освещения ХДР но не вникал ибо как уже говорил не пользуюсь.
Касаемо ГИ... final gather - один из самых понятных и адекватных алгоритмов, котоыре мне доводилось встречать, с очень простыми и понятными настройками. Фотонные карты - тут вообще без комментариев. Скажу честно - более интереснаяи качественная работа ГИ и освещения - одна из ключевых причин почему я вообще стал работать с менталом.
Глосси? Тоже не припомню чтобы правильно настроенное глосси причиняло хоть какие-то проблемы. И особой разницы по скорости с виреем я не заметил хоть для рефлективного хоть для рефрактивного. Плюс более адекватная интерполяция. Не панацея но в некоторых случаях применима.
Недорогая память и закон мура - любимые отмазки нерадивых ленивых программистов, которым лень оптимизировать своё поделие.
Читаю сейчас вас и прям ужасаюсь каким адом оказывается были эти несколько лет работы. Как так.. ничё не работает, ничё не допилено а картинки получаются и при этом хорошие? Прям беда.
Что не так с самосветом? Единственный его недостаток - не генерирует фотонов при использовании фотонных карт. Вот кстати недавно в виреевской ветке тут встречал топик - у людей тоже проблемы с самосветом и рендер тоже не любит когда самосвет - единственный источник. С короной та же история.Какие нарекания на ХДРИ? Скажу честно для освещения я хдрками крайне редко пользуюсь в любых рендерах. Когда использовал - ничего жутког оне замечал. Знаю что в 2014 вроде появилась какая-то отдельная мулька в ментале для освещения ХДР но не вникал ибо как уже говорил не пользуюсь.Касаемо ГИ... final gather - один из самых понятных и адекватных алгоритмов, котоыре мне доводилось встречать, с очень простыми и понятными настройками. Фотонные карты - тут вообще без комментариев. Скажу честно - более интереснаяи качественная работа ГИ и освещения - одна из ключевых причин почему я вообще стал работать с менталом.Глосси? Тоже не припомню чтобы правильно настроенное глосси причиняло хоть какие-то проблемы. И особой разницы по скорости с виреем я не заметил хоть для рефлективного хоть для рефрактивного. Плюс более адекватная интерполяция. Не панацея но в некоторых случаях применима.Недорогая память и закон мура - любимые отмазки нерадивых ленивых программистов, которым лень оптимизировать своё поделие.Читаю сейчас вас и прям ужасаюсь каким адом оказывается были эти несколько лет работы. Как так.. ничё не работает, ничё не допилено а картинки получаются и при этом хорошие? Прям беда.
https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,4719.0.html
я надеюсь так будет понятнее, может вы им растолкуете а то пацаны там совсем видимо запутались.
Ааа вот теперь всё понятно. Так бы сразу и сказали что вы тот ментал в глаза не видели, а судите о нём исключительно по тредам на форуме короны :))))))))
А я тут бисер мечу.
ЗЫ
Касаемо брутфорсового ГПУ ГИ я вообще не в курсах, как я понял это новая фича которая появилась в 2015 максе. Ну про другие алгоритмы менталовского ГИ я тут зря распинался, я уже понял что вы ничего о них не знаете :)
Ааа вот теперь всё понятно. Так бы сразу и сказали что вы тот ментал в глаза не видели, а судите о нём исключительно по тредам на форуме короны :))))))))А я тут бисер мечу.ЗЫКасаемо брутфорсового ГПУ ГИ я вообще не в курсах, как я понял это новая фича которая появилась в 2015 максе. Ну про другие алгоритмы менталовского ГИ я тут зря распинался, я уже понял что вы ничего о них не знаете :)
ну право надоело, ментала я повидал нормально и до сих пор иногда приходится, какие алгоритмы? Нормальные тени от финал или тем более от фотонки попробуйте получить, без ао естесственно. Можно даже обычным брутфорсом интересно получится за вменяемое время? Или коробку из этой ветки хдркой осветите, а я посмотрю.
ну право надоело, ментала я повидал нормально и до сих пор иногда приходится, какие алгоритмы? Нормальные тени от финал или тем более от фотонки попробуйте получить, без ао естесственно. Можно даже обычным брутфорсом интересно получится за вменяемое время? Или коробку из этой ветки хдркой осветите, а я посмотрю.
Ну вот это уже разговор. С коробкой попробую на досуге, прям интрига :))))
А вот с тенями опять промашечка. "нормальные" это крайне расплывчатое заявление. Ащем кроме хдр опять никакой особо конкретики.