Из откровенных достоинств короны - очень простая настройка матов и очень быстрый просчёт эффектов ДОФ и моушн блёра. Ну и быстрые превьюшки смотрибельные, при оперативной работе с заказчиком это важно.
Ну резюме подведено успешно. Итог: для экстерьера, предметки и анимации - корона лучший вариант. Для интерьеров - сомнительный. С учетом, что в-рей справляется хоть и с потерями в естественности освещения, но стабильнее и быстрее (имхо)
Есть у меня радость эксперимента переделать один проект под корону, т.к. результат в=рея по качеству освещения и стекла меня не устраивает, и посмотреть, что из этого выйдет. Но это в следующей серии, а пока баиньки :)
Здрасьте,поковырял вашу сцену,получилось добиться - 100 пассов сделал за 34 мин 50 сек , вот результат,если интересно чуть позже опишу то что сделал (проц core i7-3770k 4.2)
Здрасьте,поковырял вашу сцену,получилось добиться - 100 пассов сделал за 34 мин 50 сек , вот результат,если интересно чуть позже опишу то что сделал (проц core i7-3770k 4.2)
ВО ПЕРВЫХ как было много раз сказано нужно снять галку с Page Large Image To Disk (Saves Memory) , которая находится Render Setup - Common , там ниже Bitmap Perfomance , там кнопка Setup , в открывшемся окне убираем выше сказаную галку нажимаем OK , GENERATE... перезагружаем макс,и скорость подымается,затем сменил цвет стен diffuse на 225 , level - 0.8 , далее вместа материала портала поставил обычный материал coronamtl дифуз 0 , рефлект и рефракт на 240 + thin ( no refraction) галка , затем в этом же материале заходим во вкладку advanced options и ставим галку enviro portal , готово,где должны быть дверь,я закрыл просто боксом,солнце покрутил по вкусу (думаю это уже не суть) :) GI/AA Balance поставил на 16,вроде все :) прикрепляю сцену:
1. Галка Page Large Image To Disk (Saves Memory) - судя по названию призвана экономить память, а следовательно и время рендера уменьшать. Хотя, за совет спасибо. Действительно в своей изначальной сцене сняв эту галку пассы пошли чуть-чуть быстрее. Но сколько не читала о короне, о необходимости выключать эту опцию слышу впервые. У Севера в уроке
написано о проверке галочки Enable proxy system (которую я стабильно проверяла)
2. По цвету белого, как я понимаю, мнения экспертов расходится. Так что не будем и трогать.
3. Портал - по логике адекватнее должен работать мат. портала заточенный изначально под эти функции, чем мат. короны с опцией enviro portal
Кажется, в очередной раз было доказано, что на более мощной машине и с понижением GI/AA сцена стартует быстрее :)
ЗЫ Я не придираюсь, а хочу понять логику этого рендера.
1.Как только я зашел в сцену я прямиком пошел туда (галка стояла),убрав галку,сцена прибавила в скорости примерно в 2 раза,
2.Это да,на вкус и цвет....тут уже надо настраивать просто конкретно по сцене,главное чтобы ни 255
3.По поводу как эффективней я точно не скажу,просто делаю этим способом,не сравнивал как с материалом..как привык - так и делаю :) думаю тут роли большой не сыграет..дело вкуса..просто удобней что одновременно и стекло в окне и портал 2 в 1
По поводу GI AA , я впринципе не меняю настройки у рендера,рендерю стандартными.
PS а какой процессор ? у друга запускали одну сцену у него AMD FX 8150 4 HGz 8 ядер,так у него скорость была 900-950 тыс,у меня 1,6 миллиона,слышал что под AMD пока недооптимизация...больше заточено под INTEL,по крайней мере с ним быстрее рендерит насколько мне известно,да и выше описаный факт доказал это
все вижу проц,не открыл сначало изображение phenom x6...
1.Как только я зашел в сцену я прямиком пошел туда (галка стояла),убрав галку,сцена прибавила в скорости примерно в 2 раза,
Вы не поняли, я говорила что обычно советуют снимать галку Enable proxy system(точнее проверять, она снята по умолчанию) а не Page Large Image To Disk
Вот оттого я и не знала, что ее тоже нужно снять. По порталам - не знаю, может есть правда ваша. По крайней мере с вашими настройками рендер идет раза в два быстрее. Для успокоения нервов потом еще проверю первоначальную сцену с 16 GI/AA
рендер пустой комнаты с моими настройками занял 1:16
рендер с настройками 27pamvisor 0:54
рендер со снятой галочкой Page Large Image To Disk но с обычным порталом (CoronaPortalMtl) 0:51
У всех рендеров ограничение в 100 пассов.
Итого имеем: галка эта очень полезная и нужная, ибо уменьшает время рендера в среднем на 40%
Низкий вам поклон и + в репу за эту информацию.
Порталы - как видите встроенный короновский мат немного быстрее дает просчет (хоть и не значительно) так что тут личное дело каждого. Кому что нравится.
Цвет 255-255-255 в принципе готова признать, что при уменьшении числового значения до 230-220, белый цвет дает ощутимо меньше шума. Но тогда альбедо нужно ставить 0.8
Ну и GI/AA ставить 16 - на AMD имеет больший смысл, т.к. видно все-таки Corona render быстрее работает на I7 еще и за счет того, что делался под Intel
И еще раз добавлю, что для быстрых (коммерческих) рендеров лучше использовать Vray
Но корону мучить не перестану, буду делать в ней свой старый некоммерческий проект, когда текучка отпустит.
гы. а мы на старых тазах перешли ВСЕ на корону , причем только под комерческий рендер, и пофиг что камни устаревшие , главное результат , так-как клиент покупает картинку , а картинка в короне получается выигрышнее чем у врая , но как говорится все зависит от рук , есть кто из под врая шедевры выдает .
И еще раз добавлю, что для быстрых (коммерческих) рендеров лучше использовать Vray
если коммерческий проект это пустая комната то да, если чуть чем нибудь наполнить то врай покурит в сторонке, а если еще и более менее сложное ги то дело совсем труба с ним будет,. А если прибавить пререндеры для настройки камер, материалов и настроек, то можно враюшку списать на пенсию прямо сию минуту.
Силами Короны делалались большие объекты с огромным кол-вом источников света + большим количеством геометрии , всё в хрустале и никеле + ночной вариант (без сана и ская) ,все на ура считается , мне даже страшно представить сколько бы врай считал все стекла и отражения - вот ВАМ и комерческий рендер при пом. ВРАЯ :)