Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата konruss:
Возможно доработают. Но мне кажется это уже основа вся сделана. Только мощность железа справится с шумом, подождем и через пару лет будем рендерит то что 4-5 часов за 2-3 часа.

Да, проблема в том что сейчас есть рендеры которые могут за 2-3 часа всё. В общем не знаю. Для наружки я б корону оставил - она справляется вкусно и оносительно без шума, а вот интерьерку лучше пока чем другим наверное делать.

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 40
Красноярск


http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/5c318b55782fdb75f53fa59388653a6b.jpg

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата sla3d:
а я думаю врядли это панацея, у ребят, у которых классно с короной и во врее все класно было. Точно такой же был восторг и эйфория когда максвелл появился, фрай и прочее. И где они? Кроме Володи Кузьмина в Максвеле чет никого не видно.
Максвел и до сих пор стоит в топе рендеров, вот только скорость его оставляет желать большего...

Цитата konruss:
Кто какой фильт пользует в АА ? я со времен врая его отключаю, время особо нет на тесты. может в короне кто то пользуется фильтром, какой лучше всего?

Либо Tent, либо None но может появляться "лесенка"

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Господа, такой вопрос, никто не сталкивался с такой проблемой как отображение моделей в Рендер Елементах CMasking_WireColor.... что все бленд материалы просто становяться черные( а не различных цветов.... или это просто у меня так?
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Indika, бленды родной нету пока, а максовкий дефолт отображается именно так ((
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

ясно, тогда второй вопрос, можно ли как то еще разнрузить сцену от бленд материалов, ведь по сути они просаживают рендер весь,ну кроме того что бы заменить их?!

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Indika, ответ в вопросе: заменить их.
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv

Добрый день всем!

Столкнулась с проблемой - очень долгий рендер. Корону пока только изучаю, поэтому лезу во все форумы и учебники, но ответа не нахожу.

Короче, есть у меня сцена. Детская комната, раньше была со всем домом в одном файле (весь - я имею в виду со стенами, потолками, полами, дверьми, окнами. мебель и лишнюю геометрию я удалила) Кусок этой комнаты у меня рендерился около 6-ти часов, при этом дошел рендер где-то до 100-120 пассов. Размер 1600*1200 пикселей. Вся комната - в тех же пределах. При этом много шума, и светляков. Я проверяла, все что могла проверить. Материалы (рендер в сермате), свет (связка coronaSun+coronaSky в enveronment, порталы перед окном), тюль - несколько раз переделывала и брала из выложенных здесь материалов, пробовала со включенной галкой Thin, стекла - и ставила с glosy 0,999, и присваивала из матлабы и вообще удаляла. В конечном итоге переделала сцену с нуля. Убрала все-все лишнее, материалы пользовала исключительно из матлабы (ну плюс карты свои ставила, но они не зверские) В итоге при GI/AA 32 HD Cache RQ 512 (все остальное по дефолту) -

5 часов 136 пассов и светляки с шумом не ушли. (При том это без декора и деталек)

Ставила GI/AA 10 и HD Cache 256 - рендер ускоряется, но естественно на контрольных 100-130 шум уходит в сто раз хуже.

У меня Phenom 1055 T 16 гб ОЗУ. Тестовая сцена с форума оффсайта Corona на феноме не стартует, на I5-3210 4гб Озу  нотике, 100 пассов за 14 минут. (Система, макс и корона на нотике и феноме одинаковы)

Что делать, посоветуйте?

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Попробуйте убрать с окон все тюльки и выключить все источники света искусственные --- и посмотреть за  какой период уйдут светляки
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv
Цитата SNikon:
Попробуйте убрать с окон все тюльки и выключить все источники света искусственные --- и посмотреть за  какой период уйдут светляки
Рендерила без окна и занавесок вообще - конечно шума меньше, чем с тюлью. Но время принципиально не меняется.
Возможно, при отсутсвии еще и искуственных ИС будет лучше и быстрее, но задача ведь в том, чтобы сделать картинку с тюлью (и на окнах и балдахин) и с включенными бра/торшерами.
При сетевом рендере (оба этих компа) прирост по времени 30%, может можно добиться большего прироста?
UPD Вот ради эксперимента удалила весь текстиль, окна и светильники. Да стало лучше, при сетевом рендере 6 пассов - 12 минут, но это же не панацея...
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

я просто иду от обратного : 1)  убрали тюльку и выключили все источники света искусс. , теперь тюльку проявите и смотрим как быстро уходит шум

и пож. сделайти скрин мата тюли --- плиз

Так давайте мат тюли переработаем --- этот мат вызывает у меня сомнения .

http://cgpolymax.blogspot.ru/p/corona-renderer.html  --- Вот у Максима возьмите мат. тюльки 

после того как его переработайте продолжим дальше !

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv

Почему мат сомнения вызывает? Вроде я ничего от библиотечного не меняла, толко галку thin поставила.

Сейчас пробую мат, что вы дали. Посмотрим...

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Ahinea:
Почему мат сомнения вызывает? Вроде я ничего от библиотечного не меняла, толко галку thin поставила.

пасс с альбедо покажите и значение бампа на мате пола и плинтусов

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv

Уровень бампа на поле и плинтусах - 0,3

настройки материала тюли и солнца уже выкладывала - почему-то пропал мой пост. Но вот еще раз:

пасс с альбедо - это я так понимаю, CShading_Albedo?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

Цитата Ahinea:
Уровень бампа на поле и плинтусах - 0,3

много надо где то 0,01-0,05 гамму битммапа для бампа 1 фильтрация для бампа должна быть

зачем солнце из рефлекшена исключено, тогда лучше просто скаем освещать

опасити поставьте цвет 130

транс 0,05-0,15

Цитата larrs:
CShading_Albedo?

да

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv

Где-то вычитала, что рефлекшн на солнце дает светляки, потому и выключила.

Сейчас сделала рендер с настройками тюли по Максиму, плюс кое-что исправила в матах остальных и убрала ИС.

По бампу - хз, брала настройки библиотечные, т.к. повторюсь, сцену уже делала заново, боялась вообще что-то от дефолта трогать.

Результат с новой тюлью(правда сетевой рендер) - 1 час 107 пассов. Но светлячки остались. Хотя час - это уже не 5, жить можно.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Ahinea:
Результат с новой тюлью(правда сетевой рендер) - 1 час 107 пассов. Но светлячки остались. Хотя час - это уже не 5, жить можно.

правь бамп и альбедо и усе будет харашо

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv
larrs, боюсь проблема не только в этом. В сермате без всякого бампа время плюс-минус тоже самое. В то время как многие выкладывают работы 100 пассов за 10 минут. Да, у них в основном I7, а у меня Phenom. И смущает, что тестовая сцена на феноме не запускается. Вот и вопрос, может ли такое быть, что адекватно Corona render работает только с Intel?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Ahinea:
larrs, боюсь проблема не только в этом. В сермате без всякого бампа время плюс-минус тоже самое. В то время как многие выкладывают работы 100 пассов за 10 минут. Да, у них в основном I7, а у меня Phenom. И смущает, что тестовая сцена на феноме не запускается. Вот и вопрос, может ли такое быть, что адекватно Corona render работает только с Intel?

время может быть а вот светляки есть? амд конечно не лучший вариант по сравнению с i7. Но и на нем если не правильно настроить сцену и материалы времени и результату можно удивиться. Поэтому сцену настраивать соблюдая некоторые правила нужно и там и там. Я думаю время может отличаться(но не в разы) но результат должен быть одинаково чистый и там и сям.

кстати на сермате шум может уходить дольше чем с материалами

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv
Цитата larrs:
то адекватно Corona render работает только с Intel?

время может быть а вот светляки есть? амд конечно не лучший вариант по сравнению с i7. Но и на нем если не правильно настроить сцену и материалы времени и результату можно удивиться. Поэтому сцену настраивать соблюдая некоторые правила нужно и там и там. Я думаю время может отличаться(но не в разы) но результат должен быть одинаково чистый и там и сям.

кстати на сермате шум может уходить дольше чем с материалами

В сермате светляки оставались, по поводу шума - не знаю.

Я и думала, что проблема в материалах, в свете. Но пока поняла одно - материалы у меня раньше были настроены не лучшим образом, но даже с чистой сценой - результат не тот, что я ожидала.

Кстати, проверила бампы. все от 0,05 до 1. Видимо, поменяла, т.к. настройки библиотечные меня тоже смутили. Правда, гамма по дефолту стояла, сейчас исправила.

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
В чем может быть причина если АО заливает любую модель в сцене полностью независимо от значений ?
Читают эту тему: