Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 11.08.2013
Сообщений: 149
НН
Всем привет. Подскажите пожалуйста, взялся помочь с сценой для оптимизации, переводил из в-рея в корону и всё бы ничего, но не рендерит в-рей прокси. В чём может быть проблема? С прокси не работал.
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Margo_dis установите корону, перезагрузите комп (на всякий случай), запустите макс, должна появиться
На сайте c 11.08.2013
Сообщений: 149
НН
kobzevgroup, да, установлена, всё рендерит кроме врей прокси, на его месте пустота.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Цитата Иисусе:
kobzevgroup, да, установлена, всё рендерит кроме врей прокси, на его месте пустота.

Поможет скрипт VrayProxy_2_CoronaProxy. Но офсайте где-то вроде ссылку видел:

https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,445.msg21804.html#msg21804  

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр

что можно сделать со стеклами чтоб они светляков не давали?

http://s28.postimg.org/4x5ji2fbx/wwww.jpg  

На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80

Нужно развертки отрендерить, но с Короной что то не выходит. Естественно со стандартной камеры рендерю. Задаю поля обрезки и камерой, и в видовом окне, и в настройках рендера. Все равно картинку выдает : огромный фон неба и мааааленькая стенка посередине картинки.

Что делать?!{#emotions_dlg.pardon}Кому плюс в репу?

Еще заметил особенность. Стекла рендерятся отлично. Но если они на фоне окна (ограждение лестниц из стекла на пример, графины и стаканы), то получается странная картинка: в окнах "атомный взрыв", а с видом через ограждение из стекла нормальное небо HDR. если крутить настройки, то в окнах нормально, через стекло темень. Как победить?

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва

как исключить объект из ГИ? И есть ли тутор по corona sun что-то не понимаю как им пользоваться. Или врееским лучше?

с солнцем разобрался

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

butch_000  ---  рендери при помощи стандартной камеры + включи ортоганальный режим и будет счастье тебе !

Origin  ---- рэйсвитч тебе в помощь ! --- у Максима "Nemo" на сайте посмотри мини тутор по поводу данного материала , там ты сможешь свободно обьект исключить из ГИ

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва
У меня шумит отражение в окнах. Это нормально? окна сделаны плейнами с нормалями внутрь. Правда рендер 2 минуты всего
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
у тебя HDRI стоит на бэке ? --- честно сказать 2ух минут это нормальный шумок обрати внимание на шумок на стенах --- думаю пасов 50 и шум убавится очень заметно
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
привет всем Опять таки воюю с АО непонятная система, делаю на фасады потертости но получаеться на гранях ммало потертостей а на плоских частях большие или вовсе есть... почему так некорректно работает!?
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
пример в студию + скрин мата рядышком
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва

нет текстура

IndikaIndika, могу поделиться таким материалом. Ничего сложного

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

Origin ого красиво, можно попробовать! Буду весьма благодарен!

вот что у меня 

вот такие блоки размер блоков от 80х80х80мм до 5х80х80мм текстура одна и таже как и развертка но можно заметить что при 5 мм по каким то причинам вся поверхность закрашиваеться... у меня вопрос почему? в вирее тоже самое?? это какаято хитрость АО???

На сайте c 24.09.2008
Сообщений: 4
Франция
Indika, в данном случае происходит взаимодействие с задним полигоном. Можно заметить, что на втором по толщине блоке поверхность тоже немного закрашивается. Если не принципиально, то можете удалить задние полигоны. Или уменьшить значение Max distance в текстуре AO.
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата muka:
Если не принципиально, то можете удалить задние полигоны.

Ну для Короны это принципиально так как могут быть артифакты у таких тонкостенных объектов.

И такойц момент, если сзади получиться так что находиться какой нибудь объект на оч близком расстоянии то вся поверхноть автоматом закраситься!

вот что получаеться когда нет задней стенки и перекрываеться другим объектом на близком расстоянии((

Цитата muka:
Или уменьшить значение Max distance в текстуре AO.

А зачем тогда прибавлять? чтобы зделать ее меньше?? Нет это не панацея!! 

То есть я так пологаю что решения пока нет!?

На сайте c 24.09.2008
Сообщений: 4
Франция
Цитата Indika:
если сзади получиться так что находиться какой нибудь объект на оч близком расстоянии то вся поверхноть автоматом закраситься!

В этом случае поможет влючение в текстуре Only the same object occludes

Цитата Indika:
То есть я так пологаю что решения пока нет!?
Решения нет, и вряд ли будет. Так уж работает AO.
Разве что запечь AO в текстуру отдельно для каждого объекта.
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва
Indika, отлично у тебя получается.https://cloud.mail.ru/public/f787829d2b0a/%D0%B4%D0%B8%D1%80%D1%82.rar  
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
спасибо)
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва
Hair and fur на mr prim стоит и не работает((
Читают эту тему: