Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
{#emotions_dlg.yahoo}Уряяя!! Юзаем
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita

лучше все прибить от 5ой и ставить 6ю на чистовую !

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

а как прибить то ? ее нигде нет

и кстати а где риал тайм рендер?

На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Цитата Menhir:
Кто знает, старую версию нужно как то деинсталлировать? Или поверх 5ой прям ставить?

там в инсталяторе в самом низу галка есть - что-то типа удалить старую...

ставиться за 5 сек!!!

На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань

ребята, а где пасс с AO? никак не откапаю

пока получилось только через texmap добавить карту. иначе никак?

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita

root 3ds max folder :

Corona_Release.dll,  

CoronaOpenExr.dll,

msvcp100.dll,

msvcr100.dll,

wxbase294u_vc_custom.dll,

wxmsw294u_core_vc_custom.dll 

plugins: 

ColorCorrect.dlm,

Corona2013.dlr,

CoronaUtils2013.dlt

---- это всё что относится к 5ке.

ВЫ инсталируйте , думаю всё что необходимо инсталлер подменит .

На сайте c 13.09.2008
Сообщений: 22
EARLDK:
Нарушение авторских прав.

Пожизненный бан
При установке ставиш самую нижнюю галочку. И все. Он устанавливается да секунду. Даже не успеешь глазом моргнуть. Все просто.
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 67
Cherkassy Ukraine
ВАААГГГХХХХ!! Вышла, урра) тестить-тестить-тестьить... ){#emotions_dlg.yahoo}
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
так  вопросец такой конвертер под нее будет пото му как старые не работают((
На сайте c 12.11.2006
Сообщений: 11
Цитата Indika:
так  вопросец такой конвертер под нее будет пото му как старые не работают((

Конвертер новый в папке Scripts

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
а он GI не медленнее просчитывает!?
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain

Друзья, кто в курсе.

Опишите все итоговые нововведения 6-ой версии.

Думаю многие будут благодарны!

На сайте c 12.11.2006
Сообщений: 11
Цитата Determined:

Друзья, кто в курсе.

Опишите все итоговые нововведения 6-ой версии.

Думаю многие будут благодарны!

http://corona-renderer.com  :8080/index.html

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
а где рил тайм рендер который все показывали?! обидно!
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7
Днепропетровск, Украина
EARLDK:
Подлог модели http://www.3dklad.com/catalog/mebel/3d_modeli_krovati/krovat_dvuspalnaja_raffles/# !prettyPhoto

Пожизненный бан
Чет не понял, где Shadow catcher материал, где SSS, почему дисплейс все так же криво работает?! Вот облом, стоило так долго ждать...
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
Цитата deathroll:
Чет не понял, где Shadow catcher материал, где SSS, почему дисплейс все так же криво работает?! Вот облом, стоило так долго ждать...

ну заявки на SSS не было , сказали что в 6ке не будет, дисплэйс нормально работал и в 5ре просто надо правильно его настроить

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата SNikon:
и в 5ре просто надо правильно его настроить

а как правильно? подскажи пожалуйста а то у меня млин нихрена правильно не давит

На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 72
Украина
Цитата Determined:

Друзья, кто в курсе.

Опишите все итоговые нововведения 6-ой версии.

Думаю многие будут благодарны!

"В контакте" Максим хорошо расписал все новое -http://vk.com/coronarenderer?w=wall-50941228_3308%2Fall  

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
В закладке displaisment короны есть закладка там стоит px/units , я например в см работаю , переключаюсь на units и вместо 1см вбиваю 0,2 например см, и диспл. более детально начинает работать.
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата SNikon:
В закладке displaisment короны есть закладка там стоит px/units , я например в см работаю , переключаюсь на units и вместо 1см вбиваю 0,2 например см, и диспл. более детально начинает работать.

ясно спасибо

"21. Добавлена возможность создания волюметрического эффекта к энвироменту – fog, к сожалению пока без скаттеринга света."

А это что такое??? объемный свет можно делать?

Читают эту тему: