На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
18.03.2014 14:27
Уряяя!! Юзаем
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
18.03.2014 14:30
лучше все прибить от 5ой и ставить 6ю на чистовую !
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
18.03.2014 14:35
а как прибить то ? ее нигде нет
и кстати а где риал тайм рендер?
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
18.03.2014 14:41
Цитата Menhir :
Кто знает, старую версию нужно как то деинсталлировать? Или поверх 5ой прям ставить?
там в инсталяторе в самом низу галка есть - что-то типа удалить старую...
ставиться за 5 сек!!!
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 259
Рязань
18.03.2014 14:46
ребята, а где пасс с AO? никак не откапаю
пока получилось только через texmap добавить карту. иначе никак?
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
18.03.2014 14:52
root 3ds max folder :
Corona_Release.dll,
CoronaOpenExr.dll,
msvcp100.dll,
msvcr100.dll,
wxbase294u_vc_custom.dll,
wxmsw294u_core_vc_custom.dll
plugins:
ColorCorrect.dlm,
Corona2013.dlr,
CoronaUtils2013.dlt
---- это всё что относится к 5ке.
ВЫ инсталируйте , думаю всё что необходимо инсталлер подменит .
На сайте c 13.09.2008
Сообщений: 22
Нарушение авторских прав.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
18.03.2014 14:59
При установке ставиш самую нижнюю галочку. И все. Он устанавливается да секунду. Даже не успеешь глазом моргнуть. Все просто.
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 67
Cherkassy Ukraine
18.03.2014 15:06
ВАААГГГХХХХ!! Вышла, урра) тестить-тестить-тестьить... )
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
18.03.2014 15:09
так вопросец такой конвертер под нее будет пото му как старые не работают((
На сайте c 12.11.2006
Сообщений: 11
18.03.2014 15:16
Цитата Indika :
так вопросец такой конвертер под нее будет пото му как старые не работают((
Конвертер новый в папке Scripts
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
18.03.2014 15:35
а он GI не медленнее просчитывает!?
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
18.03.2014 15:47
Друзья, кто в курсе.
Опишите все итоговые нововведения 6-ой версии.
Думаю многие будут благодарны!
На сайте c 12.11.2006
Сообщений: 11
18.03.2014 15:54
Цитата Determined :
Друзья, кто в курсе.
Опишите все итоговые нововведения 6-ой версии.
Думаю многие будут благодарны!
http://corona-renderer.com
:8080/index.html
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
18.03.2014 16:04
а где рил тайм рендер который все показывали?! обидно!
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7
Днепропетровск, Украина
18.03.2014 16:07
Чет не понял, где Shadow catcher материал, где SSS, почему дисплейс все так же криво работает?! Вот облом, стоило так долго ждать...
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
18.03.2014 16:09
Цитата deathroll :
Чет не понял, где Shadow catcher материал, где SSS, почему дисплейс все так же криво работает?! Вот облом, стоило так долго ждать...
ну заявки на SSS не было , сказали что в 6ке не будет, дисплэйс нормально работал и в 5ре просто надо правильно его настроить
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
18.03.2014 16:12
Цитата SNikon :
и в 5ре просто надо правильно его настроить
а как правильно? подскажи пожалуйста а то у меня млин нихрена правильно не давит
На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 72
Украина
18.03.2014 16:13
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
18.03.2014 16:17
В закладке displaisment короны есть закладка там стоит px/units , я например в см работаю , переключаюсь на units и вместо 1см вбиваю 0,2 например см, и диспл. более детально начинает работать.
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
18.03.2014 16:19
Цитата SNikon :
В закладке displaisment короны есть закладка там стоит px/units , я например в см работаю , переключаюсь на units и вместо 1см вбиваю 0,2 например см, и диспл. более детально начинает работать.
ясно спасибо
"21. Добавлена возможность создания волюметрического эффекта к энвироменту – fog, к сожалению пока без скаттеринга света."
А это что такое??? объемный свет можно делать?