Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата Determined:
Цитата SNikon:
да 2013 для 2014 подходит

Не факт, как оказалось)))

Факт же, для 2014 и не выпускалась никогда корона, я всегда на свой 2014 ставил версию 2013, и всегда все прекрасно работало.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
Народ, кто-нибудь разобрался, каким образом в 6 версии можно преостановить рендеринг, а затем продолжить?
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Цитата flooder:
Народ, кто-нибудь разобрался, каким образом в 6 версии можно преостановить рендеринг, а затем продолжить?

http://corona-renderer.com/blog/corona-alpha6-is-out/  Тут видео есть

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow

Determined, спасибо, разобрался. 

Единственное что смутило, что пассы занаво отсчитываются. Я то думал, что мол закончил рендер например на сотом пассе, - возобновляешь рендер - он считает 101 пасс.. А тут опять заново с первого)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Стоит тишина.... Видимо, все тестят сидят). Остался вопрос, и у меня в том числе:

21. Добавлена возможность создания волюметрического эффекта к энвироменту – fog, к сожалению пока без скаттеринга света.

Что это значит? Макс, ты не мог бы поподробней обьяснить что это за фича и где ее искать и как использовать? Или имелось в виду, что добавили туман в окружение, типа воздушная перспектива? Так это вроде говорится в п. 26:

26. Добавлен новый экспериментальный материал CoronaVolumeMTL – создает объемный (волюметрический) эффект в пределах объекта или в пределах полностью атмосферы.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата DoCentttt:

Стоит тишина.... Видимо, все тестят сидят). Остался вопрос, и у меня в том числе:

21. Добавлена возможность создания волюметрического эффекта к энвироменту – fog, к сожалению пока без скаттеринга света.

Что это значит? Макс, ты не мог бы поподробней обьяснить что это за фича и где ее искать и как использовать? Или имелось в виду, что добавили туман в окружение, типа воздушная перспектива? Так это вроде говорится в п. 26:

26. Добавлен новый экспериментальный материал CoronaVolumeMTL – создает объемный (волюметрический) эффект в пределах объекта или в пределах полностью атмосферы.

Я не Макс, но объясню ))

CoronaVolumeMTL - это материал, который ты можешь применить к любой геометрии, выглядит как светящийся туман, это и есть твой пункт 26. А пункт 21 - это то, что в энвиронмент его можно добавлять глобально, а не к геометрии, свиток Environment настроек Короны, самая нижняя мапа, Global volume material, вот туда пихаешь этот самый CoronaVolumeMTL, и вуаля, у тебя в сцене туман. Он может быть дымом (т.е. не светиться), а может быть и "туманом", т.е. со свечением, но при этом "без скаттеринга света", т.е. светиться он будет, но свет давать аля эмиттер - нет.

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва

CeBeP_2012

Уважаемый, мне кажется ты написал какой то бурагоз, про то что туман не может, что то освещать, ну естественно не может и не должен. Скаттеринг, если судить по аналогии, этого заграничного слова, с другими вещами где его использует, обозначает рассеивание. Мне кажется, раз его нет то и свет в тумане не будет рассеиватся, возможно это значит, что не будет характерных лучей света в тумана. Но для более категоричного и однозначного заявления нужны тесты, я их пока не делал и не видел так что, это лишь мои домыслы и рассуждения

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
m-dept, именно поэтому слово "туман" там в кавычках. Объяснил как сумел, извините. Я эту фичу потестил давно, когда она только в дейликах появилась.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
есть, ругается на камер мод короновский они его изменили. И ещё материаля немного изменились из-за этого старые нужно переностраивать особо заметно в отражении
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата lance_lot:
Вопрос к тем, кто уже тестировал альфу 6 на старых сценах созданных в альфе 5, все ли нормально, нет ли конфликтов, ошибок при открытии и рендеринге? Просто писали раньше, что ошибки есть и нужно в чистую сцену все мерджить. так ли это?

ну в общем то править частисно придеться, там где были самосветящиеся материалы нужно переназначать на новые, пост обработку немного править ....

На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!
Цитата CeBeP_2012:
m-dept, именно поэтому слово "туман" там в кавычках. Объяснил как сумел, извините. Я эту фичу потестил давно, когда она только в дейликах появилась.
а можно глянуть как это выглядит на рендере? 
интересно насколько это полезный эффект в интерьерах например. 
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 301
Друзья, у меня такой к вам вопрос, кто вкурсе может
Я сижу на билде от какого-то там марта, потому как только он был для 2011 3дмакса, не суть важно вообщем, а с выходом новой альфа 6, я так понимаю нужно обновиться, дак вот мне сейчас нужно скачать файлы из дропа и заменить или же полностью переустанавливать всё?
Просто если всё переустанавливать, то слетит ли лицензия или как её ещё назвать, которую получают через форум по запросу?
Ткните плиз))
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
да нет не обязательно , можешь скачать последний билд Alpha v6 --- он Альфа 6 .
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Никто не качал еще макс 2015? Что если прописать в установке путь к 2015? Она будет работать на 2015? Стоит качать вообще 2015 макс под корону, или нет, никто не знает?
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
думаю что когда он будет доступен к закачке , то Ондра прикрутит Корону к 2015 .
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

А вообще классная штука этот альбедо елемент. Как оказалось - половина, может и больше материалов у меня были с повышеным альбедо. Теперь -то уж все будет правильно)/

   Есть уже где то Лайт листер новый или нет? Старый не пашет.

На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!
Цитата DoCentttt:
А вообще классная штука этот альбедо елемент. Как оказалось - половина, может и больше материалов у меня были с повышеным альбедо. Теперь -то уж все будет правильно)/

а можно подробней, чтото я неочень понял что это? отдельный пасс который показывает где альбедо завышен ? или что это? 

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1373
Россия
SLOM   именно. Глядя на него можно понять, где ошибка в настройке материалов. Подсказка такая скажем так)
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
OtVint, лень зайти на офсайт? ищи во вкладке render elements.
Читают эту тему: