Единственное что смутило, что пассы занаво отсчитываются. Я то думал, что мол закончил рендер например на сотом пассе, - возобновляешь рендер - он считает 101 пасс.. А тут опять заново с первого)
Стоит тишина.... Видимо, все тестят сидят). Остался вопрос, и у меня в том числе:
21. Добавлена возможность создания волюметрического эффекта к энвироменту – fog, к сожалению пока без скаттеринга света.
Что это значит? Макс, ты не мог бы поподробней обьяснить что это за фича и где ее искать и как использовать? Или имелось в виду, что добавили туман в окружение, типа воздушная перспектива? Так это вроде говорится в п. 26:
26. Добавлен новый экспериментальный материал CoronaVolumeMTL – создает объемный (волюметрический) эффект в пределах объекта или в пределах полностью атмосферы.
Стоит тишина.... Видимо, все тестят сидят). Остался вопрос, и у меня в том числе:
21. Добавлена возможность создания волюметрического эффекта к энвироменту – fog, к сожалению пока без скаттеринга света.
Что это значит? Макс, ты не мог бы поподробней обьяснить что это за фича и где ее искать и как использовать? Или имелось в виду, что добавили туман в окружение, типа воздушная перспектива? Так это вроде говорится в п. 26:
26. Добавлен новый экспериментальный материал CoronaVolumeMTL – создает объемный (волюметрический) эффект в пределах объекта или в пределах полностью атмосферы.
Я не Макс, но объясню ))
CoronaVolumeMTL - это материал, который ты можешь применить к любой геометрии, выглядит как светящийся туман, это и есть твой пункт 26. А пункт 21 - это то, что в энвиронмент его можно добавлять глобально, а не к геометрии, свиток Environment настроек Короны, самая нижняя мапа, Global volume material, вот туда пихаешь этот самый CoronaVolumeMTL, и вуаля, у тебя в сцене туман. Он может быть дымом (т.е. не светиться), а может быть и "туманом", т.е. со свечением, но при этом "без скаттеринга света", т.е. светиться он будет, но свет давать аля эмиттер - нет.
Уважаемый, мне кажется ты написал какой то бурагоз, про то что туман не может, что то освещать, ну естественно не может и не должен. Скаттеринг, если судить по аналогии, этого заграничного слова, с другими вещами где его использует, обозначает рассеивание. Мне кажется, раз его нет то и свет в тумане не будет рассеиватся, возможно это значит, что не будет характерных лучей света в тумана. Но для более категоричного и однозначного заявления нужны тесты, я их пока не делал и не видел так что, это лишь мои домыслы и рассуждения
есть, ругается на камер мод короновский они его изменили. И ещё материаля немного изменились из-за этого старые нужно переностраивать особо заметно в отражении
Вопрос к тем, кто уже тестировал альфу 6 на старых сценах созданных в альфе 5, все ли нормально, нет ли конфликтов, ошибок при открытии и рендеринге? Просто писали раньше, что ошибки есть и нужно в чистую сцену все мерджить. так ли это?
ну в общем то править частисно придеться, там где были самосветящиеся материалы нужно переназначать на новые, пост обработку немного править ....
Друзья, у меня такой к вам вопрос, кто вкурсе может Я сижу на билде от какого-то там марта, потому как только он был для 2011 3дмакса, не суть важно вообщем, а с выходом новой альфа 6, я так понимаю нужно обновиться, дак вот мне сейчас нужно скачать файлы из дропа и заменить или же полностью переустанавливать всё? Просто если всё переустанавливать, то слетит ли лицензия или как её ещё назвать, которую получают через форум по запросу? Ткните плиз))
Никто не качал еще макс 2015? Что если прописать в установке путь к 2015? Она будет работать на 2015? Стоит качать вообще 2015 макс под корону, или нет, никто не знает?
А вообще классная штука этот альбедо елемент. Как оказалось - половина, может и больше материалов у меня были с повышеным альбедо. Теперь -то уж все будет правильно)/
Есть уже где то Лайт листер новый или нет? Старый не пашет.
А вообще классная штука этот альбедо елемент. Как оказалось - половина, может и больше материалов у меня были с повышеным альбедо. Теперь -то уж все будет правильно)/
а можно подробней, чтото я неочень понял что это? отдельный пасс который показывает где альбедо завышен ? или что это?