Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 14

Ребят подскажите, пожалуйста, с чем могут быть связаны шумы у двери и светлой стенки? всё вроде бы хорошо, но шум в том месте никак уходить не хочет, уже и регионом рендерила, дала побольше просчитать, все равно. В альфа5 вроде бы такого шума не было. 

P.S. настройки прикрепила, остальное по дефолту, освещение - hdri+sun и CoronaLightMtl с включенным Emit Light.

шум

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
возможно в материалах дело) Сделайте тест с Альбедо элементом и выложите скрин .
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 14

Sontik выкладываю ;) То, что ярко красное - стекло

albedo

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
Sontik, а стекло всегда должно окрашиваться в красный цвет при проверке Cshading_albedo ?
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата ms.Sfera:

Sontik выкладываю ;) То, что ярко красное - стекло

albedo

У Вас и так есть нормальное окружение в помещении,не совсем понятен смысл HDRI?! Ладно там для ближнего плана либо для предметки.Тем более применение HDRI  в  помещении чревато некоторыми сложностями. Хотя  вроде и есть решения.. и описывались ребятами, надо посмотреть. Сделайте попроще ,используйте связку Corona Sky+ Corona sun.  с порталами и попробуйте отрендерить.Делайте лучше упор на правильные материалы.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Цитата ms.Sfera:

Sontik выкладываю ;) То, что ярко красное - стекло

albedo

ты сказала что у тебя эмитер присутствует попробуй его удалить или вырубить и попробуй ещё раз + незабываем про порталы . Да ещё псевдо шум иногда идёт из-за bump в материалах попробуй ещё уменшить силу bump у самой двери .

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow

Подскажите пожалуйста - стекло так и должно рендериться? ((( где то сотый пасс... Настройки стандартные, только увеличено кол-во Max Ray depth до 36... В лампочках внутри стоят короналайты сферические.

Настройки стекла :

 

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 14

Sontik я просто где то здесь вычитала, что с hdri быстрее рендер идет, да и в принципе на альфе 5 у меня так и было, быстрее, чем с небом. Кстати да, забыла, порталы тоже есть) 

Попробую с небом, может действительно поможет =)

SNikon да..с бампом может и переборщила кстати, попробую уменьшить и убрать эмитер, потом расскажу о результатах =)

Спасибо!

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Flooder - поставь галку Thin(no refraction) и попробуй ещё раз прогнать.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата ms.Sfera:

Sontik я просто где то здесь вычитала, что с hdri быстрее рендер идет, да и в принципе на альфе 5 у меня так и было, быстрее, чем с небом. Кстати да, забыла, порталы тоже есть) 

Попробую с небом, может действительно поможет =)

SNikon да..с бампом может и переборщила кстати, попробую уменьшить и убрать эмитер, потом расскажу о результатах =)

Спасибо!

С HDRI - освещением , порталы на окнах и не к чему, они бесполезны, возможно они и создают проблему,попробуйте их убрать.)

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Цитата flooder:

Подскажите пожалуйста - стекло так и должно рендериться? ((( где то сотый пасс... Настройки стандартные, только увеличено кол-во Max Ray depth до 36... В лампочках внутри стоят короналайты сферические.

Настройки стекла :

 

Уважаемый, учи мат часть )))) у стекла дифуз ноль должен быть. Absorption 127 см ?!?!? 1м 27см !??!?! Ты не шутишь ? А смысл тогда в нём ?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
m-dept, хмм.. спасибо. Брал из стандартных материалов, которые прилагались для изучения короны.. А дистанция наверное слетела при пересчете единиц измерения -даже не обратил внимания (
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

А где это ты взял материалы для изучения?

Ясно

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow

DoCentttt в соседней ветке Corona FAQ + matlib для архивиза. Сейчас их вроде там нет - когда обновят FAQ выложат заново.

UPD. помогите со стеклом {#emotions_dlg.sad}

Поменял в стекле абсорбцию на 5 см, диффуз на нуле - ничего не дало ((

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Попробуй так сделать , лампы в которых у тебя короновские лампы присутствуют поставь материал стекла но с галочкой Thin(no refraction) , а все сосульки стекляные с обычным нормальным стеклом (т.е. мат у тебя уже есть).
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow

SNikon, спасиб. Вроде бы помогло на превью. получше намного стало. 

Поставлю на ночь, посмотрю, что получится.

На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб

Тоже стало интересно что за тест с альбедо.. выделяется все стекло..

пробовала по разному менять левел ничего не меняется.. даже не знаю что с этим делать..?

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Я  отвечал уже   на вопрос flooder : -" Sontik, а стекло всегда должно окрашиваться в красный цвет при проверке Cshading_albedo ?" Правда сообщение стерлось невзначай, повторю еще раз.Цель альбедо -проверки не в устранении всех превышающих значений альбедо ,со всех прямо диффузных поверхностей каждого материала..А  в оптимизации  сцены , недопущении    чрезмерного  превышения  альбедо на таких больших поверхностях как стены , потолок, полы, что вызвало бы неоправданное  замедление рендера. А материалы стекла и тому подобных материалов должны соответствовать своим истинным природным характеристикам, т.е при проверке они и будут отражаться красным.
На сайте c 26.10.2011
Сообщений: 6

Added albedo render element, showing total material reflectivity. It can be used to quickly check if a scene doesn’t have too bright materials, which would cause excessive render times

Я так понял, это для быстрого чека (обнаружения) в сцене слишком ярких материалов. Плохо когда все красное, это замедляет просчет, но допускается на небольшом количестве объектов с рефлектом/рефрактом в настройках мата. Об этом уже писали и на короновском и здесь на форуме .

Хотя мож я ошибаюсь...

Соник блин супережег )

На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Sontikl4, l4.   спасибо сама так и решила в принципе))) потому что ниче не помогает)))
Читают эту тему: