Север правильно говорит)) вот я делал материал светильника с Транслюцентностью
Главное конечный результат, никто и не возражает против Транслюцентности, и желаемый эффект,на лицо, НО.. я пока склонен больше верить разработчикам , так как итог моего интереса к Corona не только стремление к реализму но и скорость рендеринга) как-то так.))) А так дело каждого..
Sontik, это разработчики написали совершенно верно, но речь идет о тюлевых занавесках, в которых кстати также надо добавлять транслюцентность помимо описанных параметров. Это чтобы они шума не давали, рекомендуется так делать.
Sontik, это разработчики написали совершенно верно, но речь идет о тюлевых занавесках, в которых кстати также надо добавлять транслюцентность помимо описанных параметров. Это чтобы они шума не давали, рекомендуется так делать.
Хорошо, согласен ,разработчики тоже люди..как и все могут и ошибаться, пока же все на стадии разработки. Но ты не хочешь же сказать что этот способ не пойдет?! Пробовал и с транслюцентностью. Эффект почти одинаковый, нужно еще поковыряться. При одинаковых настройках и времени рендеринга,то есть ничего не трогая , только меняя материал абажура , показалось светлячков больше, в этом варианте.Время покажет) Насчет транслюцентности к занавеске с Twosided сомневаюсь,зачем,если эффект и так достигнут?! )
Sontik, без обид, погугли транслюцентность. Это просто очень разные вещи.
Да ,Господи,прежде чем о чем -то спорить, я всегда ищу ответы на вопросы,если что-то мне неведомо ))) Какие обиды ?! Могу поделиться и не только определениями транслюцентности. -"Транслюцентность, это способность материала абсорбировать в себя свет, но полностью не пропускать его через себя, то есть предметы находящиеся за этим материалом видны неотчетливо. Транспорентность, это когда материал полностью пропускает через себя свет и как бы предметы находящиеся за ним становятся полностью видимыми. Флюоресценция, это когда предмет ( зубы) в лучах ультрафиолетового света начинает светится, например на дискотеке у человека со вставленной керамической коронкой не содержащей ни каких флюоресцентных масс, рядом с живыми флюоресцирующими зубами она выглядит темным пятном. Дневной свет тоже содержит ультра фиолетовые лучи. Опалесценция, этот феномен связан с тем, что когда свет рассеивается внутри эмали зуба, то эмаль может меняться в цвете, от оранжево белого, до голубовато белого. Гало эффект связан с преломлением света на самой кромке режущего края, в виде образующейся беловато кремовой, или даже желтоватой полосочке, идущей по режущему краю. Разработчики Corona, стремятся к физически корректному рендеру,но это не значит,что всего уже добились и полностью соответсвует истине . Да рендер хорош.НО..По данной теме ( занавес, тюли , абажур) необходимо было добиться материала рассеивающего,то есть не полностью пропускающего через себя свет. Транслюцентность .. подходит.. И я далек от мысли,что это значение было им неведомо.Но разрабы же , пока обходят это , по каким -то причинам. (как и сам пишешь, для уменшения шума,светлячков,в угоду скорости, может быть) И предлагают свой вариант,который приемлем " на сегодняшний день" по каким-то критериям. Все-это дело времени, и все устаканится.Время и опыт все расставит на свои места, и мы будем пользоваться только проверенными результатами. А пока нельзя ничего утверждать однозначно. Вот ,я о чем..)
Да не обходят они ничего! Там написано, что для создания тюли не надо использовать Opacity, вместо этого лучше ставить нужный уровень прозрачности в рефракт и включать режим Thin (он раньше назывался Twosided). Про Nhanslucency там вообще ни слова по той лишь причине, что это и так очевидно, просто не всегда нужно. Для ночных рендеров интерьеров от нее толку не будет, а в дневных без не никак.
Да не обходят они ничего! Там написано, что для создания тюли не надо использовать Opacity, вместо этого лучше ставить нужный уровень прозрачности в рефракт и включать режим Thin (он раньше назывался Twosided). Про Nhanslucency там вообще ни слова по той лишь причине, что это и так очевидно, просто не всегда нужно. Для ночных рендеров интерьеров от нее толку не будет, а в дневных без не никак.
Ну,.я думаю, этот спор, разрешится очень просто. Можно просто спросить у Ондры ) Но, прежде ,я хотел бы узнать мнение Nemo (Максима) ,как у одного ,самых активных продвигателей Corona? Он тоже так думает,как и ты?что-то он не отписался..
SLOM, а интенсивность солнца и угол падения лучей настроены правильно? стекла в окнах есть?
в том то и дело что интенсивность нормальная, солнце за окном светит хорошо, в лкгах все по правилам тонкие стекла и порталы, но их я пробовал полностью убирать, угол и поворт правильные, но лучей нет. пробовал удалить и создать новое солнце - та же проблема.
в новой сцене тестил, солнце работает, в моей старой где в 5й версии все было на ура ниче не раб. может ли такое быть в сцене солнце отображено правильно а на самом деле при рендере светить в другую сторону?
SLOM, а интенсивность солнца и угол падения лучей настроены правильно? стекла в окнах есть?
в том то и дело что интенсивность нормальная, солнце за окном светит хорошо, в лкгах все по правилам тонкие стекла и порталы, но их я пробовал полностью убирать, угол и поворт правильные, но лучей нет. пробовал удалить и создать новое солнце - та же проблема.
в новой сцене тестил, солнце работает, в моей старой где в 5й версии все было на ура ниче не раб. может ли такое быть в сцене солнце отображено правильно а на самом деле при рендере светить в другую сторону?
Да. Может. Во всяком случае всеИС, которые были поставлены в А5, в А6 развернуты на 180 градусов. С другой стороны, ты новое создавал, так что вряд ли в этом дело.
оказалось фон стал закрывать солнце, до этого он как бы неучавствовал в освещении а после ново ведений как я понял материал поменялся!
и как я сразу недогадался, былож видно что он пересвечен, я еще подумал че это свет на него влияет но потом вспомнил что там у меня реальная трава и деревья и забыл, а после деревьев у меня еще плоскость стояла :)
Достала уже ошибка появляться... сил никаких нет.. не пойму откуда она берется.. помогает мерджем в пустую сцену.. но тут снова появилась через 5 минут после мерджа..