Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty

Север правильно говорит)) вот я делал материал светильника  с  Транслюцентностью

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
я попозже выложу свой вариант, сделанного с оригинала
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата huligan010:

Север правильно говорит)) вот я делал материал светильника  с  Транслюцентностью

Главное конечный результат, никто и не возражает против Транслюцентности, и желаемый эффект,на лицо, НО.. я  пока склонен  больше верить разработчикам , так как   итог моего интереса к Corona не только  стремление к реализму   но и скорость рендеринга)  как-то так.))) А так дело каждого..

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Sontik, это разработчики написали совершенно верно, но речь идет о тюлевых занавесках, в которых кстати также надо добавлять транслюцентность помимо описанных параметров. Это чтобы они шума не давали, рекомендуется так делать.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата CeBeP_2012:
Sontik, это разработчики написали совершенно верно, но речь идет о тюлевых занавесках, в которых кстати также надо добавлять транслюцентность помимо описанных параметров. Это чтобы они шума не давали, рекомендуется так делать.

Хорошо, согласен ,разработчики тоже люди..как и все  могут и  ошибаться, пока же все на стадии разработки. Но ты не хочешь же сказать что этот способ не пойдет?! Пробовал  и с  транслюцентностью. Эффект почти одинаковый, нужно еще поковыряться. При одинаковых настройках и времени рендеринга,то есть ничего не трогая , только меняя материал абажура , показалось  светлячков больше, в этом варианте.Время покажет) Насчет транслюцентности к занавеске с Twosided сомневаюсь,зачем,если эффект и так достигнут?! )

На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!
блин солнце не оставляет светового пятна на полу, непойму в чем дело, у когото была такая проблема?
На сайте c 22.10.2011
Сообщений: 50

Доброй ночи, подскажите как заставить каботать v-ray lense effects как в этой теме 

Форум

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Sontik, без обид, погугли транслюцентность.
 Это просто очень разные вещи.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата CeBeP_2012:

Sontik, без обид, погугли транслюцентность.
 Это просто очень разные вещи.

Да ,Господи,прежде чем о чем -то спорить, я всегда ищу  ответы на вопросы,если что-то мне неведомо ))) Какие обиды ?!   Могу поделиться и не только определениями  транслюцентности. -"Транслюцентность, это способность материала абсорбировать в себя свет, но полностью не пропускать его через себя, то есть предметы находящиеся за этим материалом видны неотчетливо. Транспорентность, это когда материал полностью пропускает через себя свет и как бы предметы находящиеся за ним становятся полностью видимыми. Флюоресценция, это когда предмет ( зубы) в лучах ультрафиолетового света начинает светится, например на дискотеке у человека со вставленной керамической коронкой не содержащей ни каких флюоресцентных масс, рядом с живыми флюоресцирующими зубами она выглядит темным пятном. Дневной свет тоже содержит ультра фиолетовые лучи.  Опалесценция, этот феномен связан с тем, что когда свет рассеивается внутри эмали зуба, то эмаль может меняться в цвете, от оранжево белого, до голубовато белого. Гало эффект связан с преломлением света на самой кромке режущего края, в виде образующейся беловато кремовой, или даже желтоватой полосочке, идущей по режущему краю.         Разработчики Corona, стремятся к физически корректному рендеру,но это не значит,что всего  уже  добились и полностью соответсвует истине . Да рендер хорош.НО..По данной  теме  ( занавес, тюли , абажур) необходимо было добиться материала  рассеивающего,то есть не полностью пропускающего через себя свет. Транслюцентность  .. подходит.. И я далек от мысли,что это значение было им неведомо.Но разрабы же , пока обходят это , по каким -то причинам. (как и сам пишешь, для уменшения шума,светлячков,в угоду скорости, может быть) И предлагают свой вариант,который приемлем " на сегодняшний день" по каким-то критериям.  Все-это дело времени, и все устаканится.Время  и опыт все расставит на свои места, и мы будем пользоваться только проверенными результатами. А пока нельзя ничего утверждать однозначно. Вот  ,я   о чем..)

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Да не обходят они ничего! Там написано, что для создания тюли не надо использовать Opacity, вместо этого лучше ставить нужный уровень прозрачности в рефракт и включать режим Thin (он раньше назывался Twosided). Про Nhanslucency там вообще ни слова по той лишь причине, что это и так очевидно, просто не всегда нужно. Для ночных рендеров интерьеров от нее толку не будет, а в дневных без не никак.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата CeBeP_2012:
Да не обходят они ничего! Там написано, что для создания тюли не надо использовать Opacity, вместо этого лучше ставить нужный уровень прозрачности в рефракт и включать режим Thin (он раньше назывался Twosided). Про Nhanslucency там вообще ни слова по той лишь причине, что это и так очевидно, просто не всегда нужно. Для ночных рендеров интерьеров от нее толку не будет, а в дневных без не никак.

Ну,.я думаю, этот спор, разрешится  очень просто. Можно  просто спросить у Ондры )  Но, прежде ,я хотел бы узнать мнение Nemo (Максима) ,как у  одного ,самых активных продвигателей Corona?  Он тоже так думает,как и ты?что-то он не отписался..

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
SLOM, а интенсивность солнца и угол падения лучей настроены правильно? стекла в окнах есть?
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!
Цитата flooder:
SLOM, а интенсивность солнца и угол падения лучей настроены правильно? стекла в окнах есть?

в том то и дело что интенсивность нормальная, солнце за окном светит хорошо, в лкгах все по правилам тонкие стекла и порталы, но их я пробовал полностью убирать, угол и поворт правильные, но лучей нет. пробовал удалить и создать новое солнце - та же проблема. 

в новой сцене тестил, солнце работает, в моей старой где в 5й версии все было на ура ниче не раб. может ли такое быть  в сцене солнце отображено правильно а на самом деле при рендере светить в другую сторону? 

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата SLOM:
Цитата flooder:
SLOM, а интенсивность солнца и угол падения лучей настроены правильно? стекла в окнах есть?

в том то и дело что интенсивность нормальная, солнце за окном светит хорошо, в лкгах все по правилам тонкие стекла и порталы, но их я пробовал полностью убирать, угол и поворт правильные, но лучей нет. пробовал удалить и создать новое солнце - та же проблема. 

в новой сцене тестил, солнце работает, в моей старой где в 5й версии все было на ура ниче не раб. может ли такое быть  в сцене солнце отображено правильно а на самом деле при рендере светить в другую сторону? 

Да. Может. Во всяком случае всеИС, которые были поставлены в А5, в А6 развернуты на 180 градусов. С другой стороны, ты новое создавал, так что вряд ли в этом дело.

Ты пробовал замержить все в новый файл?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow

SLOM, просмотрите еще разок мат стекла - возможно он слетел при переходе на новую версию короны. (по крайней мере у меня так один раз было)

На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!

Ура нашел в чем проблема была! 

оказалось фон стал закрывать солнце, до этого он как бы неучавствовал в освещении а после ново ведений как я понял материал поменялся! 

и как я сразу недогадался, былож видно что он пересвечен, я еще подумал че это свет на него влияет но потом вспомнил что там у меня реальная трава и деревья и забыл, а после деревьев у меня еще плоскость стояла :)

вобщем крокодил сьел солнце, как в сказке )))

На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб

Достала уже ошибка появляться... сил никаких нет.. не пойму откуда она берется.. помогает мерджем в пустую сцену.. но тут снова появилась через 5 минут после мерджа..

спасите помогите...

На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Во вкладке Render Elements - смотрите пути для сохранения. При добавлении пасса - автоматом ставится левый путь к несуществующей папке.
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Цитата Aleks_1970:
Во вкладке Render Elements - смотрите пути для сохранения. При добавлении пасса - автоматом ставится левый путь к несуществующей папке.

ой спасибо!! убрала альбедо и заработало!!

На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Цитата Ula666:
Цитата Aleks_1970:
Во вкладке Render Elements - смотрите пути для сохранения. При добавлении пасса - автоматом ставится левый путь к несуществующей папке.

ой спасибо!! убрала альбедо и заработало!!

Ну можно и не так кардинально. Просто можно было стереть путь для сохранения - оставить пустую строку справ от кнопки с тремя точками...

пысы: спс за репу

Читают эту тему: