Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Уже на  17-18 минуте практически шум исчез, но держал до 34-х. Можно и подольше если что-то не устраивает) Настройки практически по дефолту. Сцену отправлю на почту,там посмотришь.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
ну так раскажи в чём дело-то было ?
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан

Сцена весит более 15000000) Как ни банально бы это прозвучало, дело во- первых в оптимизации сцены.Лишняя геометрия это я думаю неприятна любому рендеру. Слишком много мусора,почистил сцену) Видите даже дверь открыл))). Ну а если серьезно, в материалах шторы и растении ,то что внутри поставил везде галки Thin(no refraction). Corona лучше работает с Mультискаттером,нежели с родным Coronascatter. В этом еще раз убедился. Взял и пересадил все заново мультискаттером. Вообще надо осторожнее с конвертерами) лучше не полениться и сделать  и назначить материалы в ручную. Ну и по мелочам настройки неба и солнца,чтоб все не пережарилось. В основном это. Ну а так ,эксперименты. Да забыл,пришлось отказаться от порталов, так как  в здании много окон, и  эффекта от них не было,даже по времени было медленнее. И по-поводу экспериментов,есть маленькая фишка,на оф. форуме где-то вычитал, что применяя метод VSM, один из пользователей, применил в качестве вспышки CoronaLight для быстрого  избавления шума.( хотя  для unbiased) И здесь я применил, вроде помогает, но однозначно не скажу, буду еще проверять.По крайней мере не мешает.) С сильной интенсивностью  и маленким размером. У меня 50 мм х 50 мм.

    SLOM , сцену отправил.

На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!

Спасибо, принял, буду разбираться. 

такс, только что пытался открыть не получилось, а в каком максе сохранен файл? 

я забыл упомянуть что у меня 2012 {#emotions_dlg.biggrin}, а там наверно 13 или 14 ? 

что значит в качестве вспышки? "применил в качестве вспышки CoronaLight"  непонятно что этот пользователь сделал для быстроги избавления от шума? 

насчет перегруза сцены, то под виреем я всегда так делал, все ок работало :) 

насчет скатера, то мне самому было неочень удобно париться с конвертером и перегонять из вирей скатера в корона скатер, но увы корона в5  его напрямую неподдерживала. 

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата SLOM:

Спасибо, принял, буду разбираться. 

такс, только что пытался открыть не получилось, а в каком максе сохранен файл? 

я забыл упомянуть что у меня 2012 {#emotions_dlg.biggrin}, а там наверно 13 или 14 ? 

что значит в качестве вспышки? "применил в качестве вспышки CoronaLight"  непонятно что этот пользователь сделал для быстроги избавления от шума? 

насчет перегруза сцены, то под виреем я всегда так делал, все ок работало :) 

насчет скатера, то мне самому было неочень удобно париться с конвертером и перегонять из вирей скатера в корона скатер, но увы корона в5  его напрямую неподдерживала.

O.K !  все понял,только у меня сегодня., не летняя погода, обращайся завтра.я подробно отвечу на все твои вопросы. макс сохрнен в 2014

На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!
у меня макс 2012 )
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата SLOM :

О К ! пересохранил и отправил. Только  солнце и небо, поставишь по умолчанию, либо как у себя,  так красивее картинка будет.Шторы светлее будут,и отражения добавятся .Немного дольше будет по времени,но  не 9 часов ,даже и не 2))) В качестве вспышки,это значит ,прямо над камерой ставишь CoronaLight  в виде rectangle, с интенсивностью где-то в районе 2000, и размером 5 х 5 см)

На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!

открыл сцену, и сразу поставил на рендер, она материлась на мультискатер, но всеравно рендер пошел, через 30 мин глянул получилось 13 проходов. 

шума в некоторых местах чуть меньше чем было у меня, в некоторых так же. я вот думаю может всетаки просто машина медленная для короны ))

http://images.sevstar.net/images/19415103235314872947.jpg 

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата SLOM:
Цитата SLOM:

открыл сцену, и сразу поставил на рендер, она материлась на мультискатер, но всеравно рендер пошел, через 30 мин глянул получилось 13 проходов. 

шума в некоторых местах чуть меньше чем было у меня, в некоторых так же. я вот думаю может всетаки просто машина медленная для короны ))

http://images.sevstar.net/images/19415103235314872947.jpg 

Возможно и в машине дело, но и моя машина не показатель,все-таки она слабая. По тесту бенчмарка у меня  показывала 9 с копейками минут за 100 пассов , когда на других 3770  и 3930К  проходила 4-5 мин. Так что ориентировочно по мощности у нас примерные) Если хочешь проверить отдай другим потестить, у кого мощные железа.

На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 159
Цитата SLOM:
шума в некоторых местах чуть меньше чем было у меня, в некоторых так же. я вот думаю может всетаки просто машина медленная для короны ))

Именно, АМД не для короны. 

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Потом ,что мешает поставить Альфу 6.. или я не понял.(" -   но увы корона в5  его напрямую неподдерживала)ведь по скорости они разные с V5? И работай в максе 2014,это не прихоть.Ведь нововведения же не просто так, а для скорости, поддержка мультискаттера и тому подобное)
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
вопрос , а зачем вся это растительность за окнами когда можно вставить плэйн с фоткой , зачем эта лишняя геометрия ?
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата SNikon:
вопрос , а зачем вся это растительность за окнами когда можно вставить плэйн с фоткой , зачем эта лишняя геометрия ?

поддерживаю, запросто можно было фоном, с таким же успехом)  Хотя и утверждают , что просчитывается вся геометрия ,которая в сцене, а не только в кадре) но я не уверен и сомневаюсь, кажется идет просчет только сцены,которая в кадре.Но а если обратное утверждение верное, то мама не горюй) это насаждение в круговую, вокруг здания бассейна.Помимо, и другой геометрии хватает в сцене. А  в кадре только,почти одна десятая часть.)))

На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 43
всем привет , подскажите это как то лечится? Группа сглаживания 1на
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!

Цитата SNikon:
вопрос , а зачем вся это растительность за окнами когда можно вставить плэйн с фоткой , зачем эта лишняя геометрия ?

так красивше)))

а вообще шумело оно и без травы! 

походу просто корона орентирована на интелы, причем даже на более слабых интелах она работает лечше чем на самых последних амд. это я на 3дцентре вычитал. 

Цитата pavelhcd:
всем привет , подскажите это как то лечится? Группа сглаживания 1на

у меня такое было, заметил что на эту дрянь влияет способ и форма создания фаски обьекта, а так же ее уровень.  если делать плагином то баков больше, если родным чамфером то меньше, там вобщем все неодназначно, нужно эксперементировать, причем рекомендации сделать все одной группой с параметром 180 не помогают, хоть 360 )))) всеравно рвет )

На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 43
Цитата SLOM:

Цитата SNikon:
вопрос , а зачем вся это растительность за окнами когда можно вставить плэйн с фоткой , зачем эта лишняя геометрия ?

так красивше)))

а вообще шумело оно и без травы! 

походу просто корона орентирована на интелы, причем даже на более слабых интелах она работает лечше чем на самых последних амд. это я на 3дцентре вычитал. 

Цитата pavelhcd:
всем привет , подскажите это как то лечится? Группа сглаживания 1на

у меня такое было, заметил что на эту дрянь влияет способ и форма создания фаски обьекта, а так же ее уровень.  если делать плагином то баков больше, если родным чамфером то меньше, там вобщем все неодназначно, нужно эксперементировать, причем рекомендации сделать все одной группой с параметром 180 не помогают, хоть 360 )))) всеравно рвет )

да , я сталкиваюсь с этим очень часто и уже даже не знаю, что и придумать в этом случае .....с виреем спасал mesher обьект ...никакх разрывов даже на несостыкованной текстуре на острых углах ....corona мешер игнорит к сожалению 

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата pavelhcd:
всем привет , подскажите это как то лечится? Группа сглаживания 1на

покажи геометрию и сетку во вьюпорте? расшарь дай людям потестить!

На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 43
Цитата Indika:
Цитата pavelhcd:
всем привет , подскажите это как то лечится? Группа сглаживания 1на

покажи геометрию и сетку во вьюпорте? расшарь дай людям потестить!

геометрия обычный бокс с фаской , возьмите любую карту выдавливания и вы получите такой же результат на углах сделанных фаской ( к примеру в 5 сегментов )

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

pavelhcd, это маппинг. Сделай нормальную развертку и все будет ок.

Фон с фаской, кусочек справа - без фаски, смутгруппа везде одна.

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

рендертоже решил свою лепту внести и протестил все норм.... нет ребер

иьпорта вот что у меня во вьюпорте нуэто так для наглядности...

Читают эту тему: