Меня тут чёто все эти разговоры за время озадачили, интересно стало проверить. Ну вот картинка 2500 по широкой стороне. 1,5 часа рендера с киношкой в фоне. Мхм... в принципе ничё но мож стоило 2 часа подержать...
Revered, фильтр отключай, зачем это мыло? И из-за РТ=64 у тебя АА слабоват получился, на паркете очень заметно - фаски точечками. Я бы 32 ставил при таких делах.
CeBeP_2012 ну да фильтр можно и отрубить. Мыла он особо не добавляет но при 20 пассах всего они не отрабатывает нормально, идея была такая чтоб он немного шум прибивал :)
По части РТ кстати мне по попытам с кусочками понравился результат РТ=8 и около 170-200 пассов. И фильтр тот же (в принципе к 150 пассам он уже адекватен и без мыла) По времени сравнимо %) Но это делалось для включенного ДОФ и моушн блёра.
у тебя ракурс от угла до угла весь интерьер виден да и время отличное при 2000, но заказчику я это не распечатал бы и если он из за 2 часа не уйдёт то это печально лично для меня
посмотри на свой пол в дали весь в шумах ! и не думаю что его можно убрать какими то настройками за тоже время
я конечно не опытный в этом деле , но из того что я понял, то что все эти кручения в настройках ощутимого результата не принесут! да и крутить то не много
разработчики уже и так всё по дефолту настроили это же не вирей где можно крутить хоть весь день
вот я свой интерьер с лепниной кручу верчу а шум как был так и остался( особенно бесит он в отражениях полуглянцевых(
ещё заметил что шум на многих интерьерах меньше виден где то на 20 минуте странно как то
настроение в минусе
кстати можно было бы разблюривать шум прямо во время рендера) так же как мы крутим экспозицию и баланс белого
идёт рендер взял подкрутил разблюрил устроило остановил.
Ну шум кстати так заметно от ДОФ а появляется... то есть всё же глубину резкости если надо то эффективнее сделать по старинке - через z-depth map. Так которая картинка резкая она почище. Думаю чуть донастроить и за 2 часа будет хорошо. Плюс приглушённый свет и куча светильников - тоже вносит свою лепту.
Настройки кстати помогают, т оесть я покрутился результат чуть луше вот этот чем на дефольтных по соотношению качество-время. А полуглянец он везде шумит, если конечно интерполяцию не использовать. Ну или запредельное количество сабдивов и тогда время рендера улетает в космос.
Я, так понимаю материалы через конверт? И не мешало бы фаски на углах поснимать, а то очень уж острые. Контраста холодный-теплый свет не хватает. Да еще пост на светильниках совсем попсовый какой то.
материалы - да, через конверт. Фаски всегда снимаю на фасадах. Вот с постом проблемки, знаю. Я просто не могу решить, какой вариант все таки отсылать заказчику. Он видел эскизы, его все устраивает. Но в итоге чуть переделал. И теперь не знаю какой вариант ему отсылать...
Ну дело в том. что есть два набора картинок: одна серия с лампочками в вирее, вторая - с освещением от окна в короне. Эти картинки заказчику надо для своего мини-каталога кухонь (это его дизайн, мое только окружение и рендер).
Нинада никаких фасок снимать! Есть скругление углов в настройках материала. Архиудобная штука я к ней ещё в ментале привык и про ад с фасками вообще забыл :)