подскажите пожалуйста, работает ли Corona converter на Сorona Alpha v6, а то когда пробую конвертировать, просто вылетает макс. или только у меня такая проблема?
какая версия конвертора? не думаю что будут работать последние версии, нужно старые брать
подскажите пожалуйста, работает ли Corona converter на Сorona Alpha v6, а то когда пробую конвертировать, просто вылетает макс. или только у меня такая проблема?
Без проблем работает v0.22 версия, да и остальные, кроме платной работали
Всем привет. Может кто поможет. При работе с Blend материалом, когда я включаю на маске show shaded material in Viewport, он соверщенно не отображается во Viewport'е..((
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы в mat editor все шарики были сразу corona? Если руками выбирать каждый как coronamtl, то при сбросе (condense material editor slots) опяфть появляются шарики vraymtl.
И если пользоваться конвертором, то как по умолчанию сделать альбедо не 0,8, а 1,0. Мне удобнее цвет менять, нежели высчитывать цифрами. Спасибо!
Подскажите пожалуйста, кнопки "start interactive" в версии alpha 6 нет??? не могу найти инфу в гугле( Закончилась беспл. версия, перешла на альфу, а "чудесной кнопки не обнаружела"
Подскажите пожалуйста, кнопки "start interactive" в версии alpha 6 нет??? не могу найти инфу в гугле( Закончилась беспл. версия, перешла на альфу, а "чудесной кнопки не обнаружела"
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы в mat editor все шарики были сразу corona? Если руками выбирать каждый как coronamtl, то при сбросе (condense material editor slots) опяфть появляются шарики vraymtl.
И если пользоваться конвертором, то как по умолчанию сделать альбедо не 0,8, а 1,0. Мне удобнее цвет менять, нежели высчитывать цифрами. Спасибо!
ХЗ актуален ли ещё вопрос, но вдруг кому поможет:
Шаг 1: открой редактор материалов и переделай все материалы на coronamtl в ручную или со скрипта (я переделывал в ручную т.к. мне как раз таки удобно когда альбедо 0,7-0,8)
Шаг 2: После того как настроил материалы во всех окнах как тебе удобно, нужно написать скрипт:
Там где в скрипте стоит **** должен быть путь к папке "materiallibraries" с проектом, например у меня по дефолту это "C:\Users\Oleg\Documents\3dsMax\materiallibraries". По идее можно указать любое удобное место, но у меня в другие места отказался сохранять.
Шаг 3: Сохраняй и запускай скрипт, он у тебя создаст в указанной тобой папке файл Medit.mat
Шаг 4: Идём в C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2016 - 64bit\ENU\en-US\defaults\MAX и заменяем файл в этой папке на созданный нами.
Всё, теперь при каждом запуске макса у тебя по дефолту будут материалы которые тебе нужны, у меня к примеру сразу запускается макс с материалами которые нужны в каждом проекте (хром, стекло, штукатурка и т.д.)
Подскажите пожалуйста , в Corona renderer, Alpha V6 не работают нормально Corona san, и портал в окне вообще не светит раньше стояла Corona 1,3 , Что может быть ?
Пробегал тут вопрос про траблы с сохранением пасса CGeometry_ZDepth при использовании различных скаттеров. Действительно, при сохранении этого пасса штатными способами, получается такой косяк:
Кажется я нашел выход из ситуации - нужно скопировать изображение пасса CGeometry_ZDepth из корона фреймбуфера кнопкой Copy и уже потом в любом графическом редакторе, создав файл нужного размера, просто сделать Paste.
Понятно, что такой вариант не катит при автосейве... но возможен как вариант выхода из ситуации. У меня получилось так при использовании форестпака:
п.с. кто хорошо ориентируется на офсайте - может довести эту инфу до разраба, если он еще не в курсе :)
А как вообще сделать в короне такой рендер маски? Никогда не пользовалась, а найти хороший видеоурок не могу:(
Всем привет. Помогите пожалуйста, не могу установить CORONA RENDERER ALPHA V6, все сделала по инструкции, которая выложена в данной группе. Но ничего не происходит, макс ее не видит, но при этом пишет, что все успешно установлено.До этого была установлена демо версия, все замечательно работало.