Corona vs V-ray

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

Цитата MpaKo6ec:
Ок, как форма блика влияет на скорость?Ну вот у вас есть конкретная модель бсдф, и вы настраивайте блик так что он выглядит как металл, почему он будет пластиком при меньшем времени просчета?

Форма никак, а количество сабдивов на глосси влияет или разницы никакой 8 и 128?

Цитата In-design:
орона - фоториал? ХА!!! Ты в курсе, что она препасс под интерполяцию пафа использует?

и что? Это не совместимо что ли? Хотя мне в принципе все равно что она там использует, и кто вообще это скрывал и зачем?

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата In-design:
А настоящий непластик и фоториал - это только максвелл и фрай.

А не вы нам тут про hands.dll рассказывали?

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
CeBeP_2012, да, настоящий unbias только максвелл и фрай, всё остальное с интерполяцией (может сайклс и октан еще без интерполяции, но это скорее экзотика). Чего не так-то?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Ок, тогда как кол-во сабдивов, а следовательно шум, влияет на восприятие поверхности - метал это или пластик.

Т.е. в вирее если быстро, аследовательно - шумно получается, пластик. Делаем картинку чище и считаем больше - уже металл. Странно.

Т.е. если ту же логику применить к короне, то если мы подождали 5 минут картинку и получили шум - пластик, опа и через час уже металл.

Могу предположить что вы имели ввиду, что может быть для достижения эффекта металлической поверхности, есть необходимость увеличить шероховатость поверхности и как следствие поднять кол-во сабдивов, а следовательно и время просчета. Но это скорее частный случай, нежели правило что вирейская картинка - пластик.

Я к тому что качество визуализации (не в плане чистоты, а в плане лука шейдеров) зависят от человека, а не движка. При определенном опыте, нет разницы в чем рендерить, потому как основные бсдф есть везде и по сути, настрйока у них одинаковая.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

MpaKo6ec, логику не ищи. Коронщики - это как пятиклашки-троечники, которым разрешили пользоваться калькуляторами и вордом с проверкой орфографии. Теперь они будут закидывать какашками всех, кто таблицу умножения и правила русского языка наизусть знает, уверяя, что они мол де все такие продвинутые, высокотехнологичные, а отличники только зря грузят свой мозг ненужной инфой.

Ща, через пару страниц они начнут старую песню о том, что шум - это тру, фоториал, и аще на фотках цифровой шум есть.

ЗЫ и я пошёл. А вообще, имхо, все эти короны пошли в народ чисто из-за простоты. А уже потом, чисто за счёт пары плюшек, более другого коломаппинга, модели неба, и т.д. различий, корона им начала казаться чем-то новым. Просто новым. Потому что смотрю я работы в галерее, ну нет там дикого фоториала, что на врае не сделать. Просто до фоториала на короне учиться с нуля быстрее. Поэтому старики будут быстро рендерить во врае, т.к. уже умеют, а новички на короне, т.к. хочется по-быстрее получить красоту, не запариваясь на dmc, сабы и т.д. Все остальные будут посередине - кому время критично, те на врай, кому не особо, те на корону. На этом я всё, и всем всего.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
In-design вот только самое смешное, что проф фотографы на ретаче подавляют весь шум, аберации, и прочие дефекты, а 3дшники наоборот стараются сделать из рендера бракованную фотографию
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата MpaKo6ec:
Я к тому что качество визуализации (не в плане чистоты, а в плане лука шейдеров) зависят от человека, а не движка. При определенном опыте, нет разницы в чем рендерить, потому как основные бсдф есть везде и по сути, настрйока у них одинаковая.

поэтому при одинаковом качестве и разницы во времени не будет или будет но не в пользу врая, разница в чем рендерить есть конечно кому в чем удобнее, мне удобней и предсказуемей в короне, кому то во врае. А вот то что определенные вещи корона делает лучше это факт иначе шансов у нее для выживания при таком количестве движков на данный момент было бы 0. А разработчики как то не производят впечатлления дебилов которые этого не понимают и делают ее только для удговольствия заведомо зная что она обречена на провал.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

In-design, да нет, на самом деле просто многие кто пересел на корону стали волей не волей по урокам там да по форуму, более толкво настраивать шейдеры, с правильной интенсивносью диффуза и т.д. И естественно если ты какие то вещи начинаешь делать правильнее, то и результат получается ближе к реальности. Но по факту ни кто же не мешает делать то же самое в вирее или там в модо или в синеме, в блендере.

Алгоритмы сбора семплов с лайтов - да изменятся, в зависимости от движка, но сама бсдф, если она одной модели, не очень, чисто оптимизации по скорости, и может мелочи какие-то. Остальное руки.

В защиту Ларса могу сказать, что если в короне уже есть ggx, то это конечно круто, и эта модель реально круче выглядит.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата In-design:
CeBeP_2012, да, настоящий unbias только максвелл и фрай, всё остальное с интерполяцией (может сайклс и октан еще без интерполяции, но это скорее экзотика). Чего не так-то?

Ну например то, что корона в два щелчка переключается в режим полного анбиаседа. Настоящего. И при необходимости это делается, другое дело что необходимость редко возникает. И тот, кто в короне разбирался, прекрасно это знает.

Вообще-то рассуждать на тему корона vs врай могут (имхо) те, кто что-нибудь довел до ума и в том, и в другом. Я в вирее больше 10 лет работал, теперь в короне с пятой альфы, так что могу сравнивать.

Чувствую, до "вычислю по айпи" уже недалеко, страницы две-три ))

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата CeBeP_2012:
Чувствую, до "вычислю по айпи" уже недалеко, страницы две-три ))

Поднажмем!! А то что то совсем последее время унылость какая то

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

MpaKo6ec, эт да. Я после пары месяцев на бетке максвелла очень сильно продвинулся во врае, т.к. на максвелле всё нагляднее и быстрее понимаешь принцип создания хороших матов, отражений и т.д.

CeBeP_2012, фигасе, прогрессив  во врае и rt тоже анбаяс по сути. В короне, кажись это PT+PT называется, если ничего не путаю.

В сканлайне с 2000 года, в finalRender с 2003, во врае с 2006, кажись. Корону в марте прошлого года месяцок помучал. Бум мериться? )))

CeBeP_2012, хыхы, меня по айпи все сайты находят где-то в районе Чебоксар )))

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

larrs, в вирее можно так же посчитать все вообще без антиалиаса, или посчитать все с лимитом отражений или еще с чем, что будет быстро и не пластик. И в короне можно быстро и не пластик, а можно долго и пластик и так и так.

Просто часто звучит что корона там фотореалистичнее, а в вирее картинка пластиковая или шейдеры какие-то ненастоящие (я сейчас не имею ввиду лично вас, вообще такое явление имеет место быть). 

Вот от этого я и веселюсь, потому что пластиковость и реализм независимо от времени, не зависит от самого движка. Фотореализм - это уже уровень скилов самих рендерил, да и скорость просчета тоже сильно зависит от отпыта конкретного визера.

Потому и считаю что говорить что вирей за то же время выдаст "пластик" - некорректно.

Что касается порога вхождения - эта планка в короне явно ниже. Настрйоки проще, гемора минимум. Это факт.

В плане ее распространенности, то это же 3дмакс и архфиз и она же бесплатная.

За этими пределами, ее применение крайне сомнительно, по крайней мере пока. На поле пафтрейсеров уже лютует там во всю Арнольд, прман новый с RIS-ом на подходе (да еще и цены скинули), Мантра вот-вот новая должна выскочить с 14 гудини, ну и батька вирей уже в проадкшен давно залез, рынок очень плотный.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Сделать хорошую картинку можно где угодно, хот в сканлайне (и делали же!) но прост очаст онет смысла мучаться на неудобном интсрументе когда существуют более удобные. Если мне не надо ковыряться в настройках сэмплеров кэшей и прочей лабуды, и тем самым высвободить болше времнеи для творчества - на мой взгляд разумно так и сделать.

А касаемо времени рендера - рендер это работа компьютера а не твоё грубо гоовря, так что особо запариваться по этому поводу не вижу смысла. Если человек работае в режиме "надо сдать вчера" - это проблемы не рендер движка а человека котоырйд о такого довёл ;)

ЗЫ

вот аккурат вчера считал картинку, интерьер магазина со всем хламом - 5000х2000. заняло это часа 4 ночного времени. машина 3770К На мой взгляд приемлемо.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата In-design:
В короне, кажись это PT+PT называется, если ничего не путаю.

Путаете, не совсем так. Об этом я и говорю, вы не обладаете достаточными знаниями для объективных суждений по теме.

Цитата In-design:
Корону в марте прошлого года месяцок помучал. Бум мериться? )))

Да, с радостью. Можно результаты месячных мучений посмотреть? Просто чтобы убедиться, что вы действительно хоть что-то в короне поняли?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата MpaKo6ec:
Потому и считаю что говорить что вирей за то же время выдаст "пластик" - некорректно

не за тоже время а в угоду скорости там придется сделать несколько манипуляций которые и делают так называемый "пластик", а если сделать все как надо то ни разу не будет быстрей ведь речь чисто про скорость.

А в короне даже если сделать "пластик" то быстрее не будет, так какой смысл экономить лучше делать нормально.

Короче сдается мне что мы говорим про одно и тоже.  

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

CeBeP_2012, то, что я не помню название движка, которым считал что-то в марте 2013 года - не означает, что я им не пользовался.

Из того, что высидел, только это. Потом забил, т.к. а) рендертаймы б) клиппинги не работают в) файрфлаи кажется пошли в других сценах

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Ребята, а я вам ништяков принес, как самым стойким и избранным холиварщикам.

В помощь по настройке света для экстерьеров, велкам - https://vimeo.com/104633847 

Тут чуть больше суток, интервал 5 минут, т.е. видно что классный сумеречный свет пролетает примерно за 10 минут.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

In-design, дело вовсе не в названии движка.

По поводу изображения: извините, сударь, но становится очевидна причина вашей искренней нелюбви к короне, у вас с ней просто не сложилось. Четвертая альфа, судя по тому, что минуты без ноля, в ней уже можно было наааамного круче.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата MpaKo6ec:
И в короне можно быстро и не пластик, а можно долго и пластик и так и так.

Ты знал что In-design покажет эту картинку{#emotions_dlg.biggrin}

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

CeBeP_2012, дело не в намного круче, а в простенькой сцене с простенькими матами, и в рендертаймах этой простенькой сцены.

И если честно, сударь, у вас, судя по работам в короне, с ней тоже всё печально.

Про нелюбовь - это вы, кстати, загнули. Считала бы она так же быстро, как врай, я бы с радостью на нее сел.

larrs сцену кину на почту - сделаешь мне шоб прям вах и "корона рулит"? без поста. и не меняя реальные материалы (т.е. где матовая краска - там матовая краска, а не снежная декоративка с ледяными разводами)

Читают эту тему: