Добрый день! Подскажите, CoronaScatter раскидывает объекты по обеим сторонам поверхности, как это исправить? Пайвот находится где надо. Пробовал на объектах плэйн и бокс, тоже самое - по противоположным граням или по обеим сторонам геометрии.
У тебя объект распределения имеет плоскости на обе стороны. Возьми его и в режиме Edit poly перейди на уровень полигонов, выдели и удали полигоны снизу. Если на некотоых его частях распределение будет не с той где нужно стороны - выдели те полигоны и нажми Flip
Вопрос решил - scatter распределяет объекты по противолежащим сторонам плэйна или куба, если эти стороны без доп полигонов, то есть плоскость состоит из одного сегмента, если разбить сторону сеткой с любым другим количеством полигонов отличного от 1, то распределение нормальное.
Рассадил пучки травы, указал коллизию, чтоб было меньше пересечений между ними. Применил карту Corona Distance, указал в ней все объекты, которые нужно "обходить". Но это касается только основания пучков травы, там где Pivot Point располагается. А как сделать, чтобы верхние части травы тоже не пересекали объекты?
Конвертнуть в меш весь скаттер - повиснет макс вместе с компом. Может, есть какое-то решение, друзья?
Увеличить силу scale, точнее уменьшить объекты. Или обойти объекты полностью, а под ними и рядом рассадить отдельно нужный размер или модель. И по-моему трава не должна расти на 40% общего размера друг от друга. Если там какие то клоузапы, то там и настривайте красиво, а если нет, помоему не важно пересекается она или нет.