Главный персонаж, троль. Он и ходит и анимация, а его не видно. Хоть он и в центре кадра.
Торшер яркий и сильно забирает на себя все внимание.
получается нет равновесия левой и правой стороны. Геометрически вроде уравновешенно, а вот по свету, акцентах и яркости - нет
Тут надо посмотреть примеры, как оно вообще делается и работает.
тк сцена нереальна, я б отталкивалась от мультфильмов. Хороших. Где много темных сцен. Например корпорация монстров. Как ребенок засыпает в спальне и боится. Как он лезет под кровать смотреть какой монстр там живет. Как монстры в темной комнате выбираются из шкафа. там по-любому фейковое освещение на персоонажах. И оно таргетом залинковано к героям. но надо внимательно смотреть, я не разбиралась.
да задача сложная. но мне кажется нужно анимацию просчитать, посмотреть. я тыквы хотел хэллоуинские справа поставить внизу, с свечами. но получилось притянуто за уши. Мне не понравилось.
Тут правда есть некоторая смысловая нагрузка которую хотел передать. Скорее всего не сознательно. Получается тролль находится на линии теплого и холодного света, он и не злой персонаж и не добряк...
В танце он частично попадает под лучи луны, что олицетворяет его темную сущность, а контурный свет теплый от торшера подчеркивает его светлую сторону.
кстати вот тут комната в корпорации монстров, примерно, что я описал.
https://youtu.be/ymnJhDLBuyk?t=706
на 12 минуте
Конечно я бы с удовольствие выслушал мнение какого-то гуру анимационных фильмов, было бы интересно. Можно попробовать написать кому-то)
Работы проделано много, пусть и анимация из миксамо. Но в сцену вложил душу так сказать.
Честно скажу на первый мульт я бы не ориентировался. Свет смотрится устаревшим. У них там вообще каждая сцена воздухом каким-то подсвечена. Фейковая глобалка. Но суть я понял. Понятно, торшер тянет на себя внимание. Но сравните первый вариант и последние, небо и земля. Буду еще пробовать
Первый вариант для сравнения
Ну вот что-то близкое по схеме. И да девочка подсвечена фейковым светом, это явно бросается
подсветил персонажа. это первая схема. сейчас буду еще вариант пробовать. так как в этом варианте придется ИС привязывать к анимации персонажа. по сути это как прожектор получиться.