Cпроециовать точки одного объекта на другой

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 706
Peace

Народ привет, подскажите плз, кто-нибудь знает, как приклеить эти точки в другому объекту? Что-то не могу быстрый способ вспомнить никакой.. 

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 3024
Цитата giglen:

Народ привет, подскажите плз, кто-нибудь знает, как приклеить эти точки в другому объекту? Что-то не могу быстрый способ вспомнить никакой.. 

bridge - loop - del loop
(ну или тупо цилиндр с нужным кол-вом вершин приаттачить)

с учтом твоего статуса 12 из 10, что regularize у тебя имеется - тож вариант

🤣

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 706
Peace
Цитата GorillaZ:
Цитата giglen:

Народ привет, подскажите плз, кто-нибудь знает, как приклеить эти точки в другому объекту? Что-то не могу быстрый способ вспомнить никакой.. 

bridge - loop - del loop
(ну или тупо цилиндр с нужным кол-вом вершин приаттачить)

с учтом твоего статуса 12 из 10, что regularize у тебя имеется - тож вариант

🤣

Я опомнился и срезал одно другим через boolean, потом очистил лишние точки через scrap vetrs
но за совет спасибо)

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1716

в сплайнах star есть. неужели не проще было сделать две штуки с нужным количеством лучей, скруглить их и зааттачить?

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 706
Peace
Цитата 3Delli:

в сплайнах star есть. неужели не проще было сделать две штуки с нужным количеством лучей, скруглить их и зааттачить?

Нет 

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 3024
Цитата giglen:
Цитата 3Delli:

в сплайнах star есть. неужели не проще было сделать две штуки с нужным количеством лучей, скруглить их и зааттачить?

Нет 

слушай, ну, если задача вообще так стоит, я обычно оставляю только вертикальные плоскости. потом соединяю "логичные" горизонтальные участи. примерно так, чтобы осталось все это говно с зубами. потом просто кэп и добавляю руками суппорт-ребра.
для рендера работает как надо. для моделей не делаю т.к. боюсь, что прокленут

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2407
Санкт-Петербург

А path deform уже предлагали? Там точность до зуба будет. И модифицировать легко

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3580
Краснодар

раз не под сабдив, то зачем вообще такие заморочки можно же сплайн в любом векторном софте сделать

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 706
Peace

Цитата GorillaZ:
Цитата giglen:
Цитата 3Delli:

в сплайнах star есть. неужели не проще было сделать две штуки с нужным количеством лучей, скруглить их и зааттачить?

Нет 

слушай, ну, если задача вообще так стоит, я обычно оставляю только вертикальные плоскости. потом соединяю "логичные" горизонтальные участи. примерно так, чтобы осталось все это говно с зубами. потом просто кэп и добавляю руками суппорт-ребра.
для рендера работает как надо. для моделей не делаю т.к. боюсь, что прокленут

Да вот руками лень работать, там ребер тфсячи. Можно конечо на 1/4 модели это сделать, но это слишком долго.. Нормальная тема, срезать просто с Boolean и потом чикнуть лишние точки. Тогда и loop и ring проходит, что говорит о нормальности сетки. 
В рукопашку без path deform сделал, вроде нормас))

Цитата Medonozza:

А path deform уже предлагали? Там точность до зуба будет. И модифицировать легко

точно! я чет забыл уже.. давно не моделил, года 1,5-2 уже

Цитата shinodem:

раз не под сабдив, то зачем вообще такие заморочки можно же сплайн в любом векторном софте сделать

с количеством точек как угадать? и расположение их неравномерное. Они будут пересекаться

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3580
Краснодар
Цитата giglen:
с количеством точек как угадать? и расположение их неравномерное. Они будут пересекаться

не понял, в векторном редакторе можно разными способами такое сделать, в зависимости от программы, вот я в кореле сделал через артистическую кисть, размножил один сегмент и сделал кисть, применил к линии. ну а дальше в макс перекинул.

а детальность сегментов уже в сплайне можно накрутить, можно хоть лоу поли сделать

b9qv4i9c.jpg

sixvim4i.jpg

nmmqmhkc.jpg

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 706
Peace

Так прикол в том, что внутри должно быть гладко, т.к. это ванна. 
Ну ладно, забей, спс, я уже все равно сделал)) 

Читают эту тему: Bestviz , LavenderAngst