Изучаю урок по моделингу дивана и остановилась в самом начале... Подскажите, где находится функция Create Shape From Selection в Editable Poly? В уроке советуют снять сплайны с бокса, а я тупо не помню... помогите подсказкой! Спасибки!
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Попробовал. Получилось таким рецептом:
Применил не Мешсмуф а Турбо смуф с галочкой Isoline Display, затем снова конвертнул в Поли, выделил все Эджи, далее эта самая Create Shape From selection только с опцией Linear. Готово.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Учу урок на Teach Video по созданию окна. Там объясняется как с помощью кнопки create shape from selection создать форму на основе созданного поперечного ребра, а затем предлагается войти в изоляционный режим и под ним удалить это самое ребро(создав заготовку для будущего окна). В уроке автор совершенно спокойно проделывает эту процедуру, а у меня получается при тех же самых (как мне кажется) манипуляциях удаление вместе с ребром и оконных откосов. Подскажите что у меня не так в действиях????
После создания сплайна из полигонального объекта, почему-то у созданной линии с помощью Create Shape From Selection, при назначении модификатора Sweep нормали направлены в рандомные стороны? Как лечить? Need Help)
Если в самом сплайне включить галочки Enable In Renderer и Enable in Veiwport спасает иногда, но не всегда.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Для свипа нормаль сплайна должна быть направлена перпендикулярно плоскости сплайна. Для этого нужно повернуть сплайн в плоскость XY и сделать ему Reset XForm.
С трёхмерными сплайнами свип не всегда работает корректно. В редких случаях спасает галочка Banking. Но лучше для трёхмерных сплайнов использовать Bevel Profile, он с ними работает корректнее, чем свип.
Для свипа нормаль сплайна должна быть направлена перпендикулярно плоскости сплайна. Для этого нужно повернуть сплайн в плоскость XY и сделать ему Reset XForm.
С трёхмерными сплайнами свип не всегда работает корректно. В редких случаях спасает галочка Banking. Но лучше для трёхмерных сплайнов использовать Bevel Profile, он с ними работает корректнее, чем свип.
создал сплайн из ребер цилиндра, изначально у цилиндра нормали были как нужно, но потом у созданного сплайна все переворачивается. Нужно чтобы он был ориентирован на зеленые стрелки. Может есть какой то выход тут?
нужен именно корректный сплайн, чтобы гирлянды пустить по нему) и чтобы лампочки смотрели наружу а не внутрь в дальнейшем.
создал сплайн из ребер цилиндра, изначально у цилиндра нормали были как нужно, но потом у созданного сплайна все переворачивается. Нужно чтобы он был ориентирован на зеленые стрелки. Может есть какой то выход тут?
нужен именно корректный сплайн, чтобы гирлянды пустить по нему) и чтобы лампочки смотрели наружу а не внутрь в дальнейшем.
если использовать не enable in viewport, а создать нужный профиль (поперечное сечение), и с помощью модификатора пустить этот профиль по пути, должно получиться
модификатор точно не помню, но думаю bevel profile или sweep подойдет