Create Shape From Selection

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2009
Сообщений: 23
Изучаю урок по моделингу дивана и остановилась в самом начале... Подскажите, где находится функция Create Shape From Selection в Editable Poly? В уроке советуют снять сплайны с бокса, а я тупо не помню... помогите подсказкой! Спасибки!
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
вот (:
На сайте c 04.09.2009
Сообщений: 23
так, нашла, спасибо! теперь новый вопрос: а как эту форму отделить от бокса? Я ее таскаю с помощью мува туда-сюда, а нужно отдельную форму

ой, извините! говорю же: туплю... все получилось. большое спасибо
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
нз (:
обращайся
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
товарищи, пожалуйста, подскажите расположение тумблера который поможет достать сплайн из объекта обработанного meshsmooth`oм

на картинке видно что получается после нажатия create shape,
а нужен именно синий контур (сплайн нужен для экспорта в Autocad)
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Попробовал. Получилось таким рецептом:
Применил не Мешсмуф а Турбо смуф с галочкой Isoline Display, затем снова конвертнул в Поли, выделил все Эджи, далее эта самая Create Shape From selection только с опцией Linear. Готово.


image.jpg
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
Спасибо, это именно то что нужно, оказывается не там копал+
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Учу урок на Teach Video по созданию окна. Там объясняется как с помощью кнопки create shape from selection создать форму на основе созданного поперечного ребра, а затем предлагается войти в изоляционный режим и под ним удалить это самое ребро(создав заготовку для будущего окна). В уроке автор совершенно спокойно проделывает эту процедуру, а у меня получается при тех же самых (как мне кажется) манипуляциях удаление вместе с ребром и оконных откосов. Подскажите что у меня не так в действиях????
image.jpg
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Romaneus
попробуй remove а не клаву delete.если правильно понял
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Блин всё гениальное просто.... дожути...
Спасибо тебе мил. человек
На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 144
После создания сплайна из полигонального объекта, почему-то у созданной линии с помощью Create Shape From Selection, при назначении модификатора Sweep нормали направлены в рандомные стороны? Как лечить? Need Help)  

Если в самом сплайне включить галочки Enable In Renderer и Enable in Veiwport спасает иногда, но не всегда.

P.S. 3ds Max 2016

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай

Для свипа нормаль сплайна должна быть направлена перпендикулярно плоскости сплайна. Для этого нужно повернуть сплайн в плоскость XY и сделать ему Reset XForm.

С трёхмерными сплайнами свип не всегда работает корректно. В редких случаях спасает галочка Banking. Но лучше для трёхмерных сплайнов использовать Bevel Profile, он с ними работает корректнее, чем свип.

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 144
Цитата Spark:

Для свипа нормаль сплайна должна быть направлена перпендикулярно плоскости сплайна. Для этого нужно повернуть сплайн в плоскость XY и сделать ему Reset XForm.

С трёхмерными сплайнами свип не всегда работает корректно. В редких случаях спасает галочка Banking. Но лучше для трёхмерных сплайнов использовать Bevel Profile, он с ними работает корректнее, чем свип.

Благодарю за ответ!)

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 265
Махачкала

всем привет друзья)

создал сплайн из ребер цилиндра, изначально у цилиндра нормали были как нужно, но потом у созданного сплайна все переворачивается. Нужно чтобы он был ориентирован на зеленые стрелки. Может есть какой то выход тут?

нужен именно корректный сплайн, чтобы гирлянды пустить по нему) и чтобы лампочки смотрели наружу а не внутрь в дальнейшем.

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat

Цитата Magomed Mirzaev:

всем привет друзья)

создал сплайн из ребер цилиндра, изначально у цилиндра нормали были как нужно, но потом у созданного сплайна все переворачивается. Нужно чтобы он был ориентирован на зеленые стрелки. Может есть какой то выход тут?

нужен именно корректный сплайн, чтобы гирлянды пустить по нему) и чтобы лампочки смотрели наружу а не внутрь в дальнейшем.

если использовать не enable in viewport, а создать нужный профиль (поперечное сечение), и с помощью модификатора пустить этот профиль по пути, должно получиться

модификатор точно не помню, но думаю bevel profile или sweep подойдет

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Цитата Meilis:
модификатор точно не помню, но думаю bevel profile или sweep подойдет

а может и не подойдет, а подойдет лофт

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 394
я пришёл?!
Цитата Magomed Mirzaev:
чтобы гирлянды пустить по нему

для этого есть Spacing Tool

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
Цитата Женька:
Цитата Meilis:
модификатор точно не помню, но думаю bevel profile или sweep подойдет

а может и не подойдет, а подойдет лофт

я как-то сталкивался с этим, но не помню какой именно мод использовал. насчет loft не знаю. может тоже подойдет

Читают эту тему: