Cuda & 3DsMaxBooster

Автор
Сообщение
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 12
Владивосток
собственно два вопроса, есть такое дополнение к максу именуемое 3DsMaxBooster реально ли он повышает скорость самого макса? и вопрос номер два, на сайте Nvidia расписано про технологию Cuda, с помощью которой GPU видеокарточки вроде бы работает как процессор (как я понял), реально ли это использовать в связке Vray+3DsMax?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ответ на оба вопроса - нет.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 12
Владивосток
а зачем вообще тогда 3DsMaxBooster?
а вы, тот что скрывается под ником МракоБес, разбираетесь в этом? нельзя ли поподробней, почему нет?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
R1984
на первый вопрос ответить просто - поставить и проверить
а на второй, это вам надо лекцию про процессоры прочитать, про их структуру, технологию кодирования команд и т.д.
так как просто словами тут не отделаешься...
два года института выложить в одном посте
сказать вам что НВидиа и Интел-x86 используют разные наборы комманд и что карточка НВидиа не определяется (да и не сможет физически) как дополнительный процессор. и что в-рей сделан на основе только одного типа команд- и это зависит от разработчика будет он использовать CUDA или нет?
или дать вам почитать пресс-релиз на английском про CUDA? и тесты проведенные с реальными результатами возможностей?
ПиАра больше чем пользы...
Учитесь и читайте!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Quote:
а зачем вообще тогда 3DsMaxBooster?

Дополнения в инструментах и прочие полезные расширения, которые помогают за более короткое время делать тотже набор операций. Поэтому и называется Productivity Booster.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 12
Владивосток
Quote:
Дополнения в инструментах и прочие полезные расширения, которые помогают за более короткое время делать тотже набор операций. Поэтому и называется Productivity Booster.
понятно, спасибо
Читают эту тему: