Не нашел тем по этому софту, по этому создам ее пожалуй сам. Если кто то рендерит с помощью D5 Render, будет интересно увидеть работы, обсудить баги и их решения. и прочие связанные с этим вопросы!
Добрый, тоже работаю в про версии. Где то меньше месяца. Делаю там простую анимацию пролетов камер (насколько я понимаю, программа не способна пока выдавать что то большее в этом плане) Сами рендеры занимают довольно маленькое количество времени в сравнении со связкой 3д макс и вирей. Но вот уже второй раз встречаюсь с очень противным багом, который грохает сцену(. После сейва сцены при связке с максом через плагин, все проходит гладко и без ошибок, а вот при повторной загрузки сцены через фаил д5, сцена не видит объекты которые туда были закинуты из макса((( то есть приходится заново ее заливать, перенастраивать все материалы и свет. Не бывало такого у вас?
Добрый, тоже работаю в про версии. Где то меньше месяца. Делаю там простую анимацию пролетов камер (насколько я понимаю, программа не способна пока выдавать что то большее в этом плане) Сами рендеры занимают довольно маленькое количество времени в сравнении со связкой 3д макс и вирей. Но вот уже второй раз встречаюсь с очень противным багом, который грохает сцену(. После сейва сцены при связке с максом через плагин, все проходит гладко и без ошибок, а вот при повторной загрузки сцены через фаил д5, сцена не видит объекты которые туда были закинуты из макса((( то есть приходится заново ее заливать, перенастраивать все материалы и свет. Не бывало такого у вас?
Простите сразу не ответила, много работы было. Нет, такого не было. Я не очень долго изучала d5, но мне определённо нравится, для моих клиентов подходит. Сразу скажу, что я не работаю удалённо. В основном приход в офис. У них с постановкой света есть проблемы. Но я почитала иностранных специалистов d5, они регулируют свет и тени через экспозицию и lut файлы.
Но мне не нравится материал стекла и тюли.
И кроме того, мне иногда кажется, что рендер выглядит лучше, когда на предмет ставят материал от самого рендера. А не конвертируют.
Добрый день, опишу свой опыт с D5. Делаю чертежи в Archicad (строю стены, окна, двери, приблизительно расставляю мебель), потом выгружаю в Cinema4d, добавляю декор, навожу красоту и визуализирую.
Попробовал D5, у него есть оффициальный плагин для выгрузки проекта из архикада в D5. Для теста взял комнату с окном, шкафом, тумбой, стульями и кроватью, никаких мелких деталей декора. Выгрузил в D5, по факту при выделении кровати выделилось и окно, как будто один объект. Как разделить - не понял. Кажется, что проект слишком сырой и молодой
Для быстрой визуализации и демонстрации заказчику использую Enscape, он сразу запускается в архикаде и все изменения подтягивает из архикада в real-time.
Во время использования я заметил очень противный баг. При долгой работе со сценой и постоянным перекидыванием правок из макса через плагин, случается фатальная ошибка, не чем себя не выдаваемая. После нее все рендеры (фото и видео файлы) рендерятся пустыми. Если сохранить сцену, то она сохранится пустой. Лечения я не нашел, только частые сейвы под разными именами и откат к предыдущему сейву. Довольно противный баг.
Поделитесь для несведущих, что это там в этом рендердвижке такого волшебного, что все отваливают по 500 баксов за новую программу?
Обещают скорость. Но уверен, когда все пляски с бетаверсиями и устранением детских болезней закончатся, то время рендера станет аккурат, как у аналогов.
С учетом количества оперативной памяти и как лихорадит рынок видеокарт весьма опрометчиво ставить ставки на подобные рендеры.
Поделитесь для несведущих, что это там в этом рендердвижке такого волшебного, что все отваливают по 500 баксов за новую программу?
Это взнос за вход в клуб "нетакихкаквсе" :)
Минимальный входной порог и скорость рендера, нет танцев с бубном с материалами. Решил попробовать и в целом сыренько, но не плохо. рекламный ролик с пролетами камер на минуту времени рендерится часа за 2 в финал, с кучей ракурсов, это с учетом монтажа. Как могут аналоги, честно не знаю. но в целом процесс работы такой:
1. постройка коробки
2. наполнение
3. перекидывание сцены в рендер в один клик
4. быстрая настройка света (благо все в реальном времени)
5. рендер
все занимает 1 рабочий день без спешки, хз меня устраивает. До этого рендерил в вирее, рендер там конечно более реальный, но ждать часы, пока прорендерится сцена... такое себе, когда надо мутить кучу контента.
До этого рендерил в вирее, рендер там конечно более реальный, но ждать часы, пока прорендерится сцена... такое себе
Так D5Render - GPU рендер? Значит его надо было сравнивать не с Vray CPU, а с Vray GPU (или CPU+GPU). Может это было бы еще быстрее или удобнее для вас. Плюс еще какие то есть, fstorm вроде, я GPU не рендерю.
Поэтому и вопрос, в чём великая блажь именно D5Render, что вы не пробуя остальные GPU отвалили пятихатку? Подозреваю, что дело как раз в том, что сравнили CPU и GPU и пришли в восторг от скорости.
До этого рендерил в вирее, рендер там конечно более реальный, но ждать часы, пока прорендерится сцена... такое себе
Так D5Render - GPU рендер? Значит его надо было сравнивать не с Vray CPU, а с Vray GPU (или CPU+GPU). Может это было бы еще быстрее или удобнее для вас. Плюс еще какие то есть, fstorm вроде, я GPU не рендерю.
Поэтому и вопрос, в чём великая блажь именно D5Render, что вы не пробуя остальные GPU отвалили пятихатку? Подозреваю, что дело как раз в том, что сравнили CPU и GPU и пришли в восторг от скорости.
в общем то да, так и было) а про то, что врэй рендерит через GPU, я не слышал Оо
Я бы не стал тут утверждать, что Д5 лучше аналогов. Тут скорее речь больше про то как он вообще, у кого какое мнение от использования. Про возможности врэя в GPU я правда не слышал. Больше всего мне понравилось возможность рендера роликов простых. Хотя и там конечно не без изъянов. К тому же пока есть серьезные ограничения в сложности материалов, отсутствие шерсти и анимации нормальный у объектов. В целом продукт сыроват, но по своему интересен. Еще кину примерчик свой:
Имхо но если все равно надо маты допиливать то Blender с Eevee то же самое только гибче и бесплатно. Или Экспорт из макса в Уе4, тем боле там с виреем какая-то интеграция вроде есть - ещё и качество будет выше.
Не если конечно нравится пользуйтесь, но за 500 баксов если надо быстро я б в сторону Redshift смотрел. И качество выше и комьюнити шире и материала по нему куда больше.
Поделитесь для несведущих, что это там в этом рендердвижке такого волшебного, что все отваливают по 500 баксов за новую программу?
Самый простой рендер на данный момент, проще просто нет. Фотографическое качество за минимум потраченного времени и энергии. Это не физически корректный рендер скорее аналог Lumion, Twinmotion или Enscape. D5 использует UE4 в своей основе. PRO версия в отличии от БЕСПЛАТНОЙ комюнити версии даёт возможность пользоваться библиотекой моделей и материалов, а также делать анимации. Рендер больше подходит для тех людей которые не хотят заморачиваться с более сложными рендерами, хотят быстро отрендерить, получить приличный результата, отдать его заказчику и получить деньги. Выше по чату приведены качественные примеры результатов D5 рендера. Подобные примеры даны и в галерее на официальном сайте. https://www.d5render.com/gallery 480 баксов на данный момент помимо покупки даёт возможность бесплатных обновлений т.е. никаких годовых подписок или постоянных доплат за новые версии нет (PERPETUAL LICENSE & LIFETIME FREE UPGRADES). https://www.d5render.com/pricing Обновляют рендер достаточно часто, устраняя недостатки и внося дополнительные функции, сейчас готовится выход версии 2.0.
10.09.2021 D5 Render 2.0 is expected to be launched by the end of September, and we will cease the sale of the perpetual Pro license at that time. D5 Pro will be available through monthly or annual subscriptions. *Note: D5 users with lifetime Pro licenses will not be affected by any price changes - they can upgrade for free and access all the Pro features. Из письма D5 render. Объявление В: Правда ли, что мы больше не можем приобрести пожизненный план D5 Render? О: Да. Ожидается, что D5 Render 2.0 будет запущен к концу сентября, и в это время мы прекратим продажу бессрочной лицензии Pro. D5 Pro будет доступен по ежемесячной или годовой подписке. * Примечание: пользователи D5 с бессрочной лицензией Pro не будут затронуты никакими изменениями цен - они могут обновить бесплатно и получить доступ ко всем функциям Pro.