D5Render

Автор
Сообщение
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 27.07.2009
Сообщения: 739
Откуда: RU
Похоже всё на рендер из анрила. Только не риалтайм. Странная штука
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5374
Откуда: Kalevan
Цитата sorter:
Похоже всё на рендер из анрила. Только не риалтайм. Странная штука

Ну почему. Для тех кому анрил сложнааааа.
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 869
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата sorter:
Похоже всё на рендер из анрила. Только не риалтайм. Странная штука

Так это анрил и есть, с включенным пастрейсингом. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2010
Сообщения: 16
Откуда:

Про любой продукт, выполненный на анриале, можно сказать, что это анриал и есть ...

28.09.2021

Вышла версия 2.0.

https://www.d5render.com/ 

Теперь в бесплатной версии есть возможность рендера видео.

https://www.youtube.com/watch?v=sPoi1BlDC3I 

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 26.06.2011
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Да это и есть анриал.. Те же шейдеры материалов , что Lumion. Раница только  - тут полный функционал и он офф бесплатный.
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 869
Откуда: Санкт-Петербург

Lumion не UE. Там свой движок - Quest 3D, который в начале 200х активно использовали как бенчмарк, понятно что сейчас он уехал очень далеко от того что было тогда , плюс они прикрутили кучу чужих технологий. D5 уместнее в этом смысле сравнить с Twinmotion, ибо то же UE. И тоже бесплатный вроде стал. Хотя конечно в плане применения они все про одно и то же.

Мне Lumion нравится за шейдеры травы и в целом он по функционалу пока впереди. Но D5 2.0 наступает на пятки уже, а пасстрейсинг делает его ближе к взрослым движкам. А вот Twinmotion как-то отстает в приятных мелочах (типа шейдера травы той же), зато с огромной библиотекой Quixel...

Ах да, у Lumion'а уеновая политика упоротая конечно. Но учитывая что долгое время у них не быо альтернативы хорошей - оно понятно. Думаю сейчас начнут что-то делать с этим. Иначе D5 их всех похоронит.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2010
Сообщения: 16
Откуда:

Да, судя по новому ролику Люмика 12 похороны Люмика уже начались.

Достаточно почитать комментарии под этим роликом...

В D5 2.0 появился шейдер травы, пока в начальном уровне, однако разработчики обещают его усовершенствовать в версии 2.1. Понятно что не только это будет улучшено.

В общем надеюсь что для D5 всё только начинается!

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 869
Откуда: Санкт-Петербург
Пока из ролика L12  ничего не понятно. Пожалуй кроме Volume Light от лампочек. Надо смотерть что там прикручено. Картинка в целом - сойдет. Если прикрутят рейтрейсинг в какой-то современно форме, а не в той что у них сейчас - будет отлично. Пока не понятно. Ну и ценовая политика. Им давно пора перейти на модель бесплатной или очень дешево за движок + магазин. Ждем когда распишут что же нового. А я пока D5 2.0 поколупаю. Раньше мне не нравилось многое в нем. Но сейчас хочется разобраться. )))
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2010
Сообщения: 16
Откуда:

Сейчас нет лайфтайм лицензии. Нет смысла покупать если хочешь просто разобраться. Хотя конечно можно оформить подписку на месяц и покрутить ассеты из Pro версии.

На данный момент версия Pro от Free версии отличается только наличием ассетов, остальное всё идентично.

Т.е. Free версия это также Pro только без примерно 100gb ассетов.

Отличия Pro от Free будут расти от версии к версии.

Допустим в версии 2.1 разработчики уже обещают больше отличий.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 869
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата danivalus:

Сейчас нет лайфтайм лицензии. Нет смысла покупать если хочешь просто разобраться. Хотя конечно можно оформить подписку на месяц и покрутить ассеты из Pro версии.

На данный момент версия Pro от Free версии отличается только наличием ассетов, остальное всё идентично.

Т.е. Free версия это также Pro только без ассетов.

Ну да. Просто до этого я пытался делать экстерьеры (ролики нужны были) И были проблемы как с материалами в D5, скажем с дисплейсом (по моему он не корректно работал на моделях без маппинга), и отсутствие шейдера травы сильно бесило. Сажать траву руками - тратит очень много времени, тогда когда к таким инструментам прибегают как раз тогда когда времени в обрез. Мне нравится что в Lumion если на модели не назначен материал изначально, то ей присваивается свой собственный ID, в то время как в D5 всем моделям без материалов будет присвоен один и тот же. Это не критичный момент. Но бывает зная что будешь кидать маты в люмионе, просто не назначаешь материала в максе для модели. Ибо зачем? А вот для D5 это уже важно. В общем вот в таких мелочах Lumion выигрывает. Хотя своих заскоков тоже хватает. Один бекфейс куллинг может нервы потрепать на ровном месте, просто потому что ты модель отзеркалил... Причем рандомно. В одном случае будет косяк в другом - нет... поди пойми что не так.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2010
Сообщения: 16
Откуда:

По траве могу сказать, что раньше и сейчас тоже есть функция распространения травы по поверхности материала. Для этого надо размер кисти увеличить до максимума и один раз кликнуть на поверхность. Трава размножиься по всей поверхности материала. Теперь с шейдером травы появилась возможность делать траву по принципу который есть у Люмика, однако пока нет выбора типа травы т.е пока начальный уровень.

Про распространение озеленения в D5.

https://www.youtube.com/watch?v=PSGyCKS8uWg& ;list=PLLsDnFTg3QAXAZqtxAIYkN53Q9QC2_hIg&index=3

Для 3d max есть плагин. Должен передавать модель нормально через него в D5.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.06.2008
Сообщения: 219
Откуда: Донецк

Да, блин, Lumion с 9той ( а то и с 8ой) версии считай одно  и тоже... Ничего кардинально нового. А D5 за 2!!! версии - какой прогресс.. Я вот в люмионе сейчас всю текучку по архитектуре делаю, но все больше и больше поглядываю на D5. B меня, как старого пирата, уже даже не смущает ценник ~500D за год. В принципе, цена очень даже норм. (Я бы и твинмоушен гонял, но с его отражениями... для архитектуры это фиаско). Так что, думаю, прогноз смерти люма имеет все основания, учитывая его соотношение цена-возможности к другим рендерам. Тем более, что и D5 и Twinmotion в своей функциональной базе бесплатны (пока).

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2010
Сообщения: 16
Откуда:

План развития D5 (что сделано, что будет сделано).

https://d5render.notion.site/d5render/565903503c0b4e7289d73dca53102505?v=f05c595a1cb54e24846e991cec155b04 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2014
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Цитата danivalus:

План развития D5 (что сделано, что будет сделано).

https://d5render.notion.site/d5render/565903503c0b4e7289d73dca53102505?v=f05c595a1cb54e24846e991cec155b04  

куча полезностей запланировано, круть! 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.06.2008
Сообщения: 219
Откуда: Донецк
Цитата O!AD:
D5Render 500D не за год, а постоянная лицензия с последующими обновлениями бесплатно.

Сейчас 360 за год. Или 38 за месяц. Уже нет постоянной.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2014
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Цитата m03g0ed:
Цитата O!AD:
D5Render 500D не за год, а постоянная лицензия с последующими обновлениями бесплатно.

Сейчас 360 за год. Или 38 за месяц. Уже нет постоянной.

а вот интересно, кто купил во времена постоянной, как идет расчет) 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2010
Сообщения: 16
Откуда:
Цитата Greed-dog:
Цитата m03g0ed:
Цитата O!AD:
D5Render 500D не за год, а постоянная лицензия с последующими обновлениями бесплатно.

Сейчас 360 за год. Или 38 за месяц. Уже нет постоянной.

а вот интересно, кто купил во времена постоянной, как идет расчет) 

Выше по чату я уже описывал ситуацию касаемо лицензий и оплаты.

Для пользователей, которые приобрели D5 до смены метода оплаты D5 останется в лайфтайм лицензии и все последующие обновления D5 для таких пользователей будут бесплатными.

Создал чат в Телеграмм. 

https://t.me/D5RenderRussia 

Пишите сюда, проще будет ответить на интересующие вопросы.

Интересно мнение о D5.

Если сам ответить не смогу, то буду спрашивать у непосредственно у разработчиков.

Всем Спасибо!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.03.2016
Сообщения: 13
Откуда: Moscow
Цитата m03g0ed:
Цитата O!AD:
D5Render 500D не за год, а постоянная лицензия с последующими обновлениями бесплатно.

Сейчас 360 за год. Или 38 за месяц. Уже нет постоянной.

Тогда наверное Unreal Engine с точки зрения профессионального использования перспективнее. D5Render Free очень неплох для ясно для себя сформулированных задач по быстрому эскизированию и самопроверке решений. Возможно такого уровня окажется достаточно и для заказчиков, что позволит побыстрее приступить к следующему проекту.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2014
Сообщения: 10
Откуда: Москва

что то я не пойму приколов нового обновления, обычно то что я вижу в High, то я вижу и в финале, а тут просто трешак... превьюха выдает свето тень от деревьев, а на деле рендер выдает плоскую хрень. привью: 

рендер:

ни света, ни бликов.. ничего 

Читают эту тему: Rutut , Vinn_82 , semeniy , danivalus , DizArtWork , ruil , samoletil76 , vin_i , ck_petya , Zaznayka , madYuppie