D5Render

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2014
Сообщения: 7
Откуда: Москва

Не нашел тем по этому софту, по этому создам ее пожалуй сам. Если кто то рендерит с помощью D5 Render, будет интересно увидеть работы, обсудить баги и их решения. и прочие связанные с этим вопросы!

Кину пока свой рендер сюда..

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.02.2010
Сообщения: 12
Откуда:

Добрый день,

я купила даже версию PRO. Мне нравится очень. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2014
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Цитата Lustru:

Добрый день,

я купила даже версию PRO. Мне нравится очень. 

Добрый, тоже работаю в про версии. Где то меньше месяца. Делаю там простую анимацию пролетов камер (насколько я понимаю, программа не способна пока выдавать что то большее в этом плане) Сами рендеры занимают довольно маленькое количество времени в сравнении со связкой 3д макс и вирей. Но вот уже второй раз встречаюсь с очень противным багом, который грохает сцену(. После сейва сцены при связке с максом через плагин, все проходит гладко и без ошибок, а вот при повторной загрузки сцены через фаил д5, сцена не видит объекты которые туда были закинуты из макса((( то есть приходится заново ее заливать, перенастраивать все материалы и свет. Не бывало такого у вас? 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2020
Сообщения: 1060
Откуда: spb
мур_:
хамство
Действует до:
30.09.2021 00:00:00
Вам разве не видно, что со светом ататат вообще? :) это обусловлено свойствами материалов и источников в D5, или свойствами рук и глаз?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2014
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Цитата madYuppie:
Вам разве не видно, что со светом ататат вообще? :) это обусловлено свойствами материалов и источников в D5, или свойствами рук и глаз?

у меня пока не получается сделать там мягкий приятный свет, я думаю тут в том числе ограничения самого софта. 

Vray

D5

Одна сцена в максе и д5.. в д5 я не смог сделать такого мягкого света 

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5261
Откуда: Kalevan
Цитата Greed-dog:
Vray

Цитата Greed-dog:
D5

Цитата madYuppie:
свойствами рук и глаз

Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 13.06.2015
Сообщения: 658
Откуда: Ukraine, Kiev
В вирее наружный источник (небо) сильнее светит.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.02.2010
Сообщения: 12
Откуда:

Цитата Greed-dog:
Цитата Lustru:

Добрый день,

я купила даже версию PRO. Мне нравится очень. 

Добрый, тоже работаю в про версии. Где то меньше месяца. Делаю там простую анимацию пролетов камер (насколько я понимаю, программа не способна пока выдавать что то большее в этом плане) Сами рендеры занимают довольно маленькое количество времени в сравнении со связкой 3д макс и вирей. Но вот уже второй раз встречаюсь с очень противным багом, который грохает сцену(. После сейва сцены при связке с максом через плагин, все проходит гладко и без ошибок, а вот при повторной загрузки сцены через фаил д5, сцена не видит объекты которые туда были закинуты из макса((( то есть приходится заново ее заливать, перенастраивать все материалы и свет. Не бывало такого у вас? 

Простите сразу не ответила, много работы было. Нет, такого не было. Я не очень долго изучала d5, но мне определённо нравится, для моих клиентов подходит. Сразу скажу, что я не работаю удалённо. В основном приход в офис. У них с постановкой света есть проблемы. Но я почитала иностранных специалистов d5, они регулируют свет и тени через экспозицию и lut файлы.

Но мне не нравится материал стекла и тюли.

И кроме того, мне иногда кажется, что рендер выглядит лучше, когда на предмет ставят материал от самого рендера. А не конвертируют.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.11.2020
Сообщения: 1
Откуда:

Добрый день, опишу свой опыт с D5. Делаю чертежи в Archicad (строю стены, окна, двери, приблизительно расставляю мебель), потом выгружаю в Cinema4d, добавляю декор, навожу красоту и визуализирую.

Попробовал D5, у него есть оффициальный плагин для выгрузки проекта из архикада в D5. Для теста взял комнату с окном, шкафом, тумбой, стульями и кроватью, никаких мелких деталей декора. Выгрузил в D5, по факту при выделении кровати выделилось и окно, как будто один объект. Как разделить - не понял. Кажется, что проект слишком сырой и молодой

Для быстрой визуализации и демонстрации заказчику использую Enscape, он сразу запускается в архикаде и все изменения подтягивает из архикада в real-time.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2014
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Во время использования я заметил очень противный баг. При долгой работе со сценой и постоянным перекидыванием правок из макса через плагин, случается фатальная ошибка, не чем себя не выдаваемая. После нее все рендеры (фото и видео файлы) рендерятся пустыми. Если сохранить сцену, то она сохранится пустой. Лечения я не нашел, только частые сейвы под разными именами и откат к предыдущему сейву. Довольно противный баг.
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2787
Откуда: Москва
Поделитесь для несведущих, что это там в этом рендердвижке такого волшебного, что все отваливают по 500 баксов за новую программу?
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7315
Откуда: Одесса
Цитата alexfmos:
Поделитесь для несведущих, что это там в этом рендердвижке такого волшебного, что все отваливают по 500 баксов за новую программу?

Обещают скорость. Но уверен, когда все пляски с бетаверсиями и устранением детских болезней закончатся, то время рендера станет аккурат, как у аналогов.

С учетом количества оперативной памяти и как лихорадит рынок видеокарт весьма опрометчиво ставить ставки на подобные рендеры.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5261
Откуда: Kalevan
Цитата alexfmos:
Поделитесь для несведущих, что это там в этом рендердвижке такого волшебного, что все отваливают по 500 баксов за новую программу?

Это взнос за вход в клуб "нетакихкаквсе" :)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2014
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Цитата Revered:
Цитата alexfmos:
Поделитесь для несведущих, что это там в этом рендердвижке такого волшебного, что все отваливают по 500 баксов за новую программу?

Это взнос за вход в клуб "нетакихкаквсе" :)

Минимальный входной порог и скорость рендера, нет танцев с бубном с материалами. Решил попробовать и в целом сыренько, но не плохо. рекламный ролик с пролетами камер на минуту времени рендерится часа за 2 в финал, с кучей ракурсов, это с учетом монтажа. Как могут аналоги, честно не знаю. но в целом процесс работы такой:

1. постройка коробки

2. наполнение

3. перекидывание сцены в рендер в один клик

4. быстрая настройка света (благо все в реальном времени)

5. рендер

все занимает 1 рабочий день без спешки, хз меня устраивает. До этого рендерил в вирее, рендер там конечно более реальный, но ждать часы, пока прорендерится сцена... такое себе, когда надо мутить кучу контента.

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2787
Откуда: Москва
Цитата Greed-dog:
До этого рендерил в вирее, рендер там конечно более реальный, но ждать часы, пока прорендерится сцена... такое себе

Так D5Render - GPU рендер? Значит его надо было сравнивать не с Vray CPU, а с Vray GPU (или CPU+GPU). Может это было бы еще быстрее или удобнее для вас. Плюс еще какие то есть, fstorm вроде, я GPU не рендерю.

Поэтому и вопрос, в чём великая блажь именно D5Render, что вы не пробуя остальные GPU отвалили пятихатку? Подозреваю, что дело как раз в том, что сравнили CPU и GPU и пришли в восторг от скорости. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.02.2010
Сообщения: 12
Откуда:

Это D5 render, на данный момент изучаю. Рендер 2 минуты 40 секунд. Но честно скажу, что материалы все таки нужно самим настраивать и изучать.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2014
Сообщения: 7
Откуда: Москва

Цитата alexfmos:
Цитата Greed-dog:
До этого рендерил в вирее, рендер там конечно более реальный, но ждать часы, пока прорендерится сцена... такое себе

Так D5Render - GPU рендер? Значит его надо было сравнивать не с Vray CPU, а с Vray GPU (или CPU+GPU). Может это было бы еще быстрее или удобнее для вас. Плюс еще какие то есть, fstorm вроде, я GPU не рендерю.

Поэтому и вопрос, в чём великая блажь именно D5Render, что вы не пробуя остальные GPU отвалили пятихатку? Подозреваю, что дело как раз в том, что сравнили CPU и GPU и пришли в восторг от скорости. 

в общем то да, так и было) а про то, что врэй рендерит через GPU, я не слышал Оо

Я бы не стал тут утверждать, что Д5 лучше аналогов. Тут скорее речь больше про то как он вообще, у кого какое мнение от использования. Про возможности врэя в GPU я правда не слышал. Больше всего мне понравилось возможность рендера роликов простых. Хотя и там конечно не без изъянов. К тому же пока есть серьезные ограничения в сложности материалов, отсутствие шерсти и анимации нормальный у объектов. В целом продукт сыроват, но по своему интересен. Еще кину примерчик свой:

пример видео данной сцены:https://www.youtube.com/watch?v=U9UrhU564ao  

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5261
Откуда: Kalevan

Имхо но если все равно надо маты допиливать то Blender с Eevee то же самое только гибче и бесплатно. Или Экспорт из макса в Уе4, тем боле там с виреем какая-то интеграция вроде есть - ещё и качество будет выше.

Не если конечно нравится пользуйтесь, но за 500 баксов если надо быстро я б в сторону Redshift смотрел. И качество выше и комьюнити шире и материала по нему куда больше.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2010
Сообщения: 10
Откуда:

Цитата alexfmos:
Поделитесь для несведущих, что это там в этом рендердвижке такого волшебного, что все отваливают по 500 баксов за новую программу?

Самый простой рендер на данный момент, проще просто нет. Фотографическое качество за минимум потраченного времени и энергии. Это не физически корректный рендер скорее аналог Lumion, Twinmotion или Enscape. D5 использует UE4 в своей основе. PRO версия в отличии от БЕСПЛАТНОЙ комюнити версии даёт возможность пользоваться библиотекой моделей и материалов, а также делать анимации. Рендер больше подходит для тех людей которые не хотят заморачиваться с более сложными рендерами, хотят быстро отрендерить, получить приличный результата, отдать его заказчику и получить деньги. Выше по чату приведены качественные примеры результатов D5 рендера. Подобные примеры даны и в галерее на официальном сайте. https://www.d5render.com/gallery   480 баксов на данный момент помимо покупки даёт возможность бесплатных обновлений т.е. никаких годовых подписок или постоянных доплат за новые версии нет (PERPETUAL LICENSE & LIFETIME FREE UPGRADES). https://www.d5render.com/pricing  Обновляют рендер достаточно часто, устраняя недостатки и внося дополнительные функции, сейчас готовится выход версии 2.0.

10.09.2021                                                                                                                                                             D5 Render 2.0 is expected to be launched by the end of September, and we will cease the sale of the perpetual Pro license at that time. D5 Pro will be available through monthly or annual subscriptions. *Note: D5 users with lifetime Pro licenses will not be affected by any price changes - they can upgrade for free and access all the Pro features.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Из письма D5 render.                                                                                                                                        Объявление В: Правда ли, что мы больше не можем приобрести пожизненный план D5 Render? О: Да. Ожидается, что D5 Render 2.0 будет запущен к концу сентября, и в это время мы прекратим продажу бессрочной лицензии Pro. D5 Pro будет доступен по ежемесячной или годовой подписке. * Примечание: пользователи D5 с бессрочной лицензией Pro не будут затронуты никакими изменениями цен - они могут обновить бесплатно и получить доступ ко всем функциям Pro.

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 11.09.2007
Сообщения: 4075
Откуда: Кишинев
Цитата Greed-dog:
Кину пока свой рендер сюда..

Чет вспомнился мой первый ФайналРендерsmiley-biggrin.gif

Читают эту тему: