На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Lumion не UE. Там свой движок - Quest 3D, который в начале 200х активно использовали как бенчмарк, понятно что сейчас он уехал очень далеко от того что было тогда , плюс они прикрутили кучу чужих технологий. D5 уместнее в этом смысле сравнить с Twinmotion, ибо то же UE. И тоже бесплатный вроде стал. Хотя конечно в плане применения они все про одно и то же.
Мне Lumion нравится за шейдеры травы и в целом он по функционалу пока впереди. Но D5 2.0 наступает на пятки уже, а пасстрейсинг делает его ближе к взрослым движкам. А вот Twinmotion как-то отстает в приятных мелочах (типа шейдера травы той же), зато с огромной библиотекой Quixel...
Ах да, у Lumion'а уеновая политика упоротая конечно. Но учитывая что долгое время у них не быо альтернативы хорошей - оно понятно. Думаю сейчас начнут что-то делать с этим. Иначе D5 их всех похоронит.
Да, судя по новому ролику Люмика 12 похороны Люмика уже начались.
Достаточно почитать комментарии под этим роликом...
В D5 2.0 появился шейдер травы, пока в начальном уровне, однако разработчики обещают его усовершенствовать в версии 2.1. Понятно что не только это будет улучшено.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Пока из ролика L12 ничего не понятно. Пожалуй кроме Volume Light от лампочек. Надо смотерть что там прикручено. Картинка в целом - сойдет. Если прикрутят рейтрейсинг в какой-то современно форме, а не в той что у них сейчас - будет отлично. Пока не понятно. Ну и ценовая политика. Им давно пора перейти на модель бесплатной или очень дешево за движок + магазин. Ждем когда распишут что же нового. А я пока D5 2.0 поколупаю. Раньше мне не нравилось многое в нем. Но сейчас хочется разобраться. )))
Сейчас нет лайфтайм лицензии. Нет смысла покупать если хочешь просто разобраться. Хотя конечно можно оформить подписку на месяц и покрутить ассеты из Pro версии.
На данный момент версия Pro от Free версии отличается только наличием ассетов, остальное всё идентично.
Т.е. Free версия это также Pro только без примерно 100gb ассетов.
Отличия Pro от Free будут расти от версии к версии.
Допустим в версии 2.1 разработчики уже обещают больше отличий.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата danivalus:
Сейчас нет лайфтайм лицензии. Нет смысла покупать если хочешь просто разобраться. Хотя конечно можно оформить подписку на месяц и покрутить ассеты из Pro версии.
На данный момент версия Pro от Free версии отличается только наличием ассетов, остальное всё идентично.
Т.е. Free версия это также Pro только без ассетов.
Ну да. Просто до этого я пытался делать экстерьеры (ролики нужны были) И были проблемы как с материалами в D5, скажем с дисплейсом (по моему он не корректно работал на моделях без маппинга), и отсутствие шейдера травы сильно бесило. Сажать траву руками - тратит очень много времени, тогда когда к таким инструментам прибегают как раз тогда когда времени в обрез. Мне нравится что в Lumion если на модели не назначен материал изначально, то ей присваивается свой собственный ID, в то время как в D5 всем моделям без материалов будет присвоен один и тот же. Это не критичный момент. Но бывает зная что будешь кидать маты в люмионе, просто не назначаешь материала в максе для модели. Ибо зачем? А вот для D5 это уже важно. В общем вот в таких мелочах Lumion выигрывает. Хотя своих заскоков тоже хватает. Один бекфейс куллинг может нервы потрепать на ровном месте, просто потому что ты модель отзеркалил... Причем рандомно. В одном случае будет косяк в другом - нет... поди пойми что не так.
По траве могу сказать, что раньше и сейчас тоже есть функция распространения травы по поверхности материала. Для этого надо размер кисти увеличить до максимума и один раз кликнуть на поверхность. Трава размножиься по всей поверхности материала. Теперь с шейдером травы появилась возможность делать траву по принципу который есть у Люмика, однако пока нет выбора типа травы т.е пока начальный уровень.
Да, блин, Lumion с 9той ( а то и с 8ой) версии считай одно и тоже... Ничего кардинально нового. А D5 за 2!!! версии - какой прогресс.. Я вот в люмионе сейчас всю текучку по архитектуре делаю, но все больше и больше поглядываю на D5. B меня, как старого пирата, уже даже не смущает ценник ~500D за год. В принципе, цена очень даже норм. (Я бы и твинмоушен гонял, но с его отражениями... для архитектуры это фиаско). Так что, думаю, прогноз смерти люма имеет все основания, учитывая его соотношение цена-возможности к другим рендерам. Тем более, что и D5 и Twinmotion в своей функциональной базе бесплатны (пока).
D5Render 500D не за год, а постоянная лицензия с последующими обновлениями бесплатно.
Сейчас 360 за год. Или 38 за месяц. Уже нет постоянной.
а вот интересно, кто купил во времена постоянной, как идет расчет)
Выше по чату я уже описывал ситуацию касаемо лицензий и оплаты.
Для пользователей, которые приобрели D5 до смены метода оплаты D5 останется в лайфтайм лицензии и все последующие обновления D5 для таких пользователей будут бесплатными.
D5Render 500D не за год, а постоянная лицензия с последующими обновлениями бесплатно.
Сейчас 360 за год. Или 38 за месяц. Уже нет постоянной.
Тогда наверное Unreal Engine с точки зрения профессионального использования перспективнее. D5Render Free очень неплох для ясно для себя сформулированных задач по быстрому эскизированию и самопроверке решений. Возможно такого уровня окажется достаточно и для заказчиков, что позволит побыстрее приступить к следующему проекту.
что то я не пойму приколов нового обновления, обычно то что я вижу в High, то я вижу и в финале, а тут просто трешак... превьюха выдает свето тень от деревьев, а на деле рендер выдает плоскую хрень. привью:
Архивы с демонстрационными сценами D5 рендера. На данный момент при запуске D5 можно скачать только 03, 08, 09, поэтому, для тех кому интересно, решил выложить и остальные. D5 - Demo 01 Restaurant - https://t.me/D5RenderRussia/75