Цитата YaroslavNagorniy:
Добрый день. Спасибо за скрипт, скажите пожалуйста, это в порядке вещей что скрипт все конвертит в меш? можно как-то этого избежать, чтобы турбосмуз оставался или uvw map? в файлах экспорта fbx присутствуют мусор из главной сцены dummy, не пойму как это избегать используя данный скрипт
Есть пара вариантов, но нужно будет распаковывать архив и править макс файл и fbx
Чтоб не колапсить турбосмуз, необходимо предварительно снять его с объектов и пройти в скрипте ШАГ 2. пункт 1. Geometri fix. Это тут колапсятся стеки модификаторов. Вся геометря атачиться к боксу и сбрасывается хформ. После этого шага должна остаться чистая геометрия.
затем два варианта:
1. после прохождения ШАГ 2. пункт 1 сразу добавить Тсмз на объекты. Прогнать скрип. В этом случае в полученном макс фале, скрипт оставит лоу геометрию с модификатором Тсмз. Но, в файлах экспорта, экспортер сконвертирует Тсмз в высокополигональный меш. Так что при добавлении Тсмз оставляйте только 1 итерацию. Обязательно проверяем фалы экспорта! Там должен быть только мешь без модификаторов!
2. после прохождения ШАГ 2. пункт 1. НЕ добавлять Тмсз. прогнать скрипт. В этом случае и во всех файлах будет лоу геометрия. Добавляем Тсмз в полученный макс файл и персохраняем. Обязательно проверяем фалы экспорта! Там должен быть только меш без модификаторов! Если при экспорте поломало лоу меш (иногда бывает), экспортируем снова из полученного макс фала с Тсмз с 1 итер. Предварительно сконвертировав все в меш. Проверяем файлы экспорта. Можно конечно загорячиться и сохранить лоу меш и модиф Тмсз в фбх. Но, кому это надо?
Чтоб мусорные объекты не попадали в фбх, нужно чтоб скрипт экспортировал только с поли или меша, без модификаторов хелперов и групп и т.п., Обычно все группирую в скрипте Шаг 2 п2. И при экспорте в фбх появляется мусор dimmy, это наша группа. Тут тоже два варианта:
1. Пропустить шаг 2 п. 2. (Не группероват в скрипте) Далее, В полученном макс файле сгрупперовать и назвать группу(ы). В файлах экспорта мусора не будет, так как группы при экспорте не было.
2. Выполнить Шаг2 п. 2. (Групперовать в скрипте). Далее из полученного макс файле переэкспортировать файлы экспорта, предварительно разгрупперовав объекты и сколапсить Тсмз. Или, в в фбх выделить и удалить весь мусор, затем реэкспорт в тот же файл.
Короче, открывать, проверять и править файлы макс и фбх после скрипта, все равно нужно. Потому что, поленившись и загрузив как есть, получишь через два дня вежливое письмо, типа уберите мусор:) И ещё два дня ожидания.
Что касается Unwrap UVW. Не вижу смысла его оставлять в стеке. При конвертации в поли или меш координаты сохраняются. Применив его снова к объекту мы получим те же возможности что и до конвертации.
Это кстати информация также для автора скрипта, возможно это все можно реализовать в новых версиях и тогда ему цены не будет:)
Также хотел обратить внимание автора на условия загрузки моделей на другие стоки. Я уверен на базе этого скрипта можно реализовать и такой функционал. И спасибо Вам за этот полезнейший инструмент!
________________________________________________
И ещё вопрос, у коллеги не работает скрипт Prepare Model 3DDD.
Просто не реагирует на запуск. Я подозреваю что проблема глубже, так как при старте макса выскакивает такое сообщение:
Может есть быстрое решение? Или просто переставить макс? Заранее спасибо!