.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

.

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

fossil

https://dropmefiles.com/07inf  

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
fossil, уже есть такие скрипты, ищите на scriptspot.com  по запросу "cleaner"
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

fossil, обратитесь в тему поиска скриптов, ну или если хотите скрипт на заказ обращайтесь в личку smiley-wink.gif. Не засоряем тему, пишем по делу.

Скрипт обновлен до версии 1.2.1

Что нового:

- Немного изменен интерфейс. Все настройки теперь находятся в одном свитке
- Настройки WinRar перенесены в свиток "Шаг 3"
- Добавлена функция Box Trick, и статус в статистике если он был сделан
- Исправлена ошибка с Reset XForm, и статус если он сделан тоже отображается в статистике
- Все опции теперь сохраняются, так же сохраняется и позиция окна
- Статистика автоматически копируется в буффер обмена после нажатия Save Model

Первый пост обновлен.

Скачать

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия

Хотелось бы чтобы библиотека материалов создавалась еще)

И почему-то у меня названия объектов (группы) слетели при использовании скрипта

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

Если у вас стоит галочка для добавления OBJ или FBX, то создается *mtl файл и добавляется в архив.

Скрипт переименовывает все объекты на название, которое вы указываете в Step 1

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
У меня допустим 2 модели в файле, могут быть больше, скрипт предлагает именовать их одним именем только
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

Maketer, ок , в след. версии добавлю опцию или переименовывать объекты

Скрипт обновлен до версии 1.2.2

Что нового: 

- Добавлена кнопка Copy для статистики
- Добавлена кнока Statistic для отображения статистики (раньше она отображалсь после нажатия Save Model)
- Добавлена опция Rename objects (включает/выключает переименовывание объектов в соответсвии с названием которое указано в Step 1)
- Добавлена опция для добавления Material Library (*.mat)
- Изменена вкладка About
- Оптимизация кода

Качаем в первом посте!

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 269
Chelyabinsk
А можно еще добавить галочку, чтобы была возможность выбора (копировать в архив оригинальный файл или нет)
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Faster, хмм, а зачем?
На сайте c 17.05.2015
Сообщений: 4
Этот скрипт мне сэкономил много времени. Все понятно и практично. Спасибо большое.smiley-yahoo.gif
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 357
Хороший скрипт, но у меня не работает сброс слоев(с объединением в один). Хотелось бы допилить сброс материалов сцены из редактора, иначе они лезут со всему текстурами, а так же сброс карт в энвироментах.
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Всем привет. Доработал скрипт и исправил некоторые баги.

Пока выкладываю бета-версию, для теста и проверку на ошибки. Качать из этого сообщения.

В кратце об изменениях:

- Исправлены грамматические ошибки
- Исправлен баг с перемещением не сгруппированных обхектов в центр сцены (Position in Center Scene)
- Исправлен баг с WinRar x86, невозможно было создать архив
- Теперь текстуры копируются в папку "maps", а не со всеми файлами вместе
- Сцена с моделью очищается от ненужных материалов, не нужных тектур, настроек, и других объектов
- Добавлена поддержка IRay рендера
- Добавлена опция удалять или нет слои
- Добавлены подсказки при наведении на кнопки
- Добавлена поддержка Corona Bitmap 

Нужна ли опция, что бы модель добавлять в отдельный слой с названием таким же, как и у модели?

Есть ли предожения по улучшению интерфейса?

Общие предложения?....

Скачать версию для Теста! 1.3.1: Скачать

Жду ваших отзывов!

На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков
Спасибо огромное за ваш труд! Вроде бы работает! Но хотелось бы, чтоб можно было еще сохранять в 3DS  а также превью в одельную папку.
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Цитата pogreblegik:
Спасибо огромное за ваш труд! Вроде бы работает! Но хотелось бы, чтоб можно было еще сохранять в 3DS  а также превью в одельную папку.

Предлагаю добавить еще папки к примеру

"export" - где будут хранится *.obj, *.3ds, *.fbx, 

"preview" - для перьюшек

"mtl" - для библиотеки *.mtl и *.mat

Ну как то так

На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков
Цитата MastaMan:
Предлагаю добавить еще папки к примеру "export" - где будут хранится *.obj, *.3ds, *.fbx,  "preview" - для перьюшек "mtl" - для библиотеки *.mtl и *.mat Ну как то так

Как по мне, было бы вообще здорово!

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

Тестируем версию 1.3.2

Изменения:

- Создается иерархия папок: export, preview, matlib, maps с соотвествующим контентом
- Добавлена поддержка 3DS формата
- Добавлено уведомление об окончании подготовки модели

Скачать тестовую версию: Скачать

Кто тестировал, как полет? smiley-smile.gif

На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков
Цитата MastaMan:
Кто тестировал, как полет? 

Протестировал полет нормальный!) Спасибо огромное!

Я не знаю может это лишнее!?А не лзя сделать так чтоб допустим сделать вкладку или в одной из вкладок (возможно рядом с окошком пути WinRar) окошко с назначением пути сохранения архива, а если ни чего не указано то по умолчанию? 

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

pogreblegik, Готово.

Скачать версию 1.3.3 : Скачать  

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

штука хорошая но ошибки все какие то

или я что то не так делаю

почему то создает архив zip вместо winrar

59f750d2c602cce6b7fa83e047a0dfb7.jpg

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

kobzevgroup, угумс, понятно. Проблема в путях с кириллическими символами. Придется делать проверку на русские названия, и сообщать об ошибке, что мол так нельзя делать. В сдед. версии добавлю...

Пока используйте только пути с латинницей (англ. симв.)

----------------------

Добавлена проверка на кириллические названия путей. Теперь не должно быть ошибки.

Скачать версию 1.3.4: Скачать

Читают эту тему: