На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков
MastaMan Все работает отлично (3D MAX 2014)! Не знаю как у других у меня почему-то матюкается на указанный путь D:\[INSTAL]\Google Disk, а также не закрывается окно cmd.
pogreblegik, подправил, скачай версию 1.3.5: Скачать
Есть один баг. При сохранении модели с включеными позициями как на скрине, скрипт создает очень длинный путь одной из текстур. Проверено на нескольких разных моделях. И не важно сколько текстур в папке : 2 или 20 - один лишний путь... Если снять с галочку Rename Textures, то всё ок. И еще, если вручную попробовать подправить верный путь в Material Editor-Bitmap - вылет сцены)
Нет, не решает, эта задача по прежнему остается на моделлере.
Скрипт помогает быстро подоготовить модель для заливки на 3ddd.ru. Обычно этот процесс занимает 20-30 минут, что бы поназывать объекты, материалы, текстуры, сбросить пути, не забыть сделать xForm и при надобности BoxTrick, сбрасывание слоев, добавление превью, експорт в нексколько форматов и архивирование.
Со скриптом вы это все сделаете за 3 минуты. Все действия выполняются пошагово, так что вы ничего не пропустите из выше перечисленного.
Есть такая функция в скрипте как BoxTrick - она помогает поправить испорченную геометрию. Просто создается box к нему аттачится объект, затем удаляются полигоны созданного box, и так для каждого объекта. Это помогает избегать проблем: с группами сглаживания, полигонами которыми невозможно флипнуть, "взрыв" геометрии после xForm или проблемы с трансформацией объекта.
Какая версия 3Ds Max у вас? Это случается на старых версиях макса, или на компьютерах со слабой видео-картой. При автоматическом открывании/закрывании свертков (rollout), бывают вот такие глюки - свертки остаются на месте.
На сайте c 25.04.2013
Сообщений: 64
Санкт-Петербург
Огромное спасибо! Еднственное что заметил - работаю в 2016 максе, экспорт в 2016 формате вылетает с ошибкой - empty selection (при этом создает папку с текстурами и матами, и пустую папку с моделью). В 2014, 2015 сохраняет отлично.
fossil, может быть там прописаны были относительыне пути и скрипт не смог их найти? Пришлите пример сцены, с оригинальными путями текстур, которые были.
На сайте c 25.04.2013
Сообщений: 64
Санкт-Петербург
Опробовал новую версию, к сожалению проблема с empty selection осталась. Если в 2016 максе пользуясь скриптом сохранять указывая версию 2014 - то все работает, но иногда папка с текстурами пуста, и модератор при заливке сказал что у него не открылся fbx. Хотя у меня на 2016 открылся без проблем
Спасибо всем за сообщения. И пользователю Nesquik123, за присланную сцену.
В общем разобрался с наскучившими багами.
- Исправлен баг с экспортом FBX
- Исправлена проблема с относительными путями текстур.
- Если хотя бы одна текстура не найдена, будет показано Log уведомление с ошибкой, в котором будут указаны какие проблемные пути и на каких объектах. Архив не будет собран, пока не будут исправлены пути.