.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

.

На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков

MastaMan Все работает отлично (3D MAX 2014)!  Не знаю как у других у меня почему-то матюкается на указанный путь D:\[INSTAL]\Google Disk, а также не закрывается окно cmd.

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
pogreblegik, подправил, скачай версию 1.3.5: Скачать
На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 83
Kyiv
Цитата MastaMan:
pogreblegik, подправил, скачай версию 1.3.5: Скачать

Есть один баг. При сохранении модели с включеными позициями как на скрине, скрипт создает очень длинный путь одной из текстур. Проверено на нескольких разных моделях. И не важно сколько текстур в папке : 2 или 20 - один лишний путь... Если снять с галочку Rename Textures, то всё ок. И еще, если вручную попробовать подправить верный путь в Material Editor-Bitmap - вылет сцены)

51d5b613e0fb37f7d5ebf0a85d122dd7.jpg

 

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

Irren.com.ua, спасибо за сообщение, будем править ;)

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

Поправил баги. 

Теперь не будет длинных дублирущихся путей текстур.

Функцию экспорта привязал к таймеру, теперь будет достаточно времени на завершение экспорта, что должно исключить ошибку при экспорте fbx.

Так же сделал проверку на кириллицу, когда пишется название модели в Step 1

Скачать 1.3.6: Скачать

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
скрипт решает проблему с вывернутыми нормалями?
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

Нет, не решает, эта задача по прежнему остается на моделлере.

Скрипт помогает быстро подоготовить модель для заливки на 3ddd.ru. Обычно этот процесс занимает 20-30 минут, что бы поназывать объекты, материалы, текстуры, сбросить пути, не забыть сделать xForm и при надобности BoxTrick,  сбрасывание слоев, добавление превью, експорт в нексколько форматов и архивирование.

Со скриптом вы это все сделаете за 3 минуты. Все действия выполняются пошагово, так что вы ничего не пропустите из выше перечисленного.

Есть такая функция в скрипте как BoxTrick - она помогает поправить испорченную геометрию. Просто создается box к нему аттачится объект, затем удаляются полигоны созданного box, и так для каждого объекта. Это помогает избегать проблем: с группами сглаживания, полигонами которыми невозможно флипнуть, "взрыв" геометрии после xForm или проблемы с трансформацией объекта.

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Какая версия 3Ds Max у вас? Это случается на старых версиях макса, или на компьютерах со слабой видео-картой. При автоматическом открывании/закрывании свертков (rollout), бывают вот такие глюки - свертки остаются на месте.
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
А в какой момент этот глюк появляется, что нажимается?
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Попробуем что то сделать. Но не хотелось бы отказываться от пошаговой системы.
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Цитата fossil:
fbx пока открывается норм )

О, это отличная новость!

На сайте c 25.04.2013
Сообщений: 64
Санкт-Петербург
Огромное спасибо! Еднственное что заметил - работаю в 2016 максе, экспорт в 2016 формате вылетает с ошибкой - empty selection (при этом создает папку с текстурами и матами, и пустую папку с моделью). В 2014, 2015 сохраняет отлично.
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

Подправил немного скрипт, нужен тест.

1) Исправлен баг с "замерзанием" интерфейса в 3Ds Max 2016 (спасибо fossil за найденный баг)

2) Исправлен баг "empty selection" при экспорте в 3Ds Max 2016 (спасибо DroneN за найденный баг)

3) Перенесена кнопка Add New Preview вниз свитка Step 4

Скачать версию 1.3.7: Скачать 

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
fossil, может быть там прописаны были относительыне пути и скрипт не смог их найти? Пришлите пример сцены, с оригинальными путями текстур, которые были.
На сайте c 25.04.2013
Сообщений: 64
Санкт-Петербург
Опробовал новую версию, к сожалению проблема с empty selection осталась. Если в 2016 максе пользуясь скриптом сохранять указывая версию 2014 - то все работает, но иногда папка с текстурами пуста, и модератор при заливке сказал что у него не открылся fbx. Хотя у меня на 2016 открылся без проблем
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

Спасибо всем за сообщения. И пользователю Nesquik123, за присланную сцену.

В общем разобрался с наскучившими багами.

- Исправлен баг с экспортом FBX

- Исправлена проблема с относительными путями текстур. 

- Если хотя бы одна текстура не найдена, будет показано Log уведомление с ошибкой, в котором будут указаны какие проблемные пути и на каких объектах. Архив не будет собран, пока не будут исправлены пути.

Скачать версию 1.3.8: Скачать

На сайте c 14.02.2015
Сообщений: 13
Спасибо теперь все работает отличо!
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Кто еще проверял, как полет?
На сайте c 14.01.2014
Сообщений: 26
Киев
Не мешало бы еще добавить возможность выбора сразу много превьюшек а не добавлять по одной
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

netraykow, хорошая идея! Сделано!

+ Added: Multiselect previews in Select Previews dialog

* BugFix: Display resolution when deleted all previews

Скачать версию 1.4.0Скачать

Первый пост обновлен! Кому нужен *.mcr файл, качаем из первого поста.

Может у кого еще есть какие идеи, или нашел баги пишите. Хочу в скором времени добавить скрипт в раздел "3d модели > Скрипты"

Читают эту тему: