На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Есть одна проблемная вещь при экспорте в obj или fbx, когда делаешь, например, инстансный mirror объетка, нормали выворачиваются, reset xform и box trick помогают, но убивают инстанс... Хорошо было бы сделать так чтоб сохранялся инстанс при этом, не знаю возможно ли это...
Это проблема 3Ds Max, обычный mirror выворачивает нормали. Даже в сценах 3Ds Max не желательно использовать такие модели. Есть такое неписанное правило делать Mirror через модификатор.
Хорошо, а можно сделать так, чтобы простые инстансы, не зеркаленные, сохранялись после reset xform и box trick?
Можно сделать xform перед расстановкой инстансов. XForm и BoxTrick в вашем случае не обязательно делать, без них модель итак запакуется. Неужели такая сложная модель что без инстансов не обойтись?
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Всякое бывает, иногда долго заново инстансы размножать, а заранее хформ не сделал. Можно скриптами конечно пользоваться, которые делают инстансы из копий, но так было бы удобней, как описал выше. В любом случае спасибо за скрипт)
Вот еще что вспомнил - желательно, чтобы была возможность сохранять библиотеку материалов отдельной кнопкой, отдельно от архива
В общем сам добавил отдельные кнопки - сохранить библиотеку материалов, получить в матэдитор материалы сцены и reset Material Editor Slots (дублирование кнопки в материал эдиторе, мне так удобнее)
Интересный скрипт. Как раз искал что-то подобное но для другой цели.
Пока не разобрался в чем проблема, но в файлах селится мусор, который не убирается известными 3 скриптами (clear memory, disable motion manager, kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever).
Помогает экспорт в *fbx и импорт в новый (чистый) файл макса.
Вот я и занялся поиском скрипта для автоматической конвертации всех объектов из зараженного файла в чистый через fbx.
Хотя, возможно, уже существует скрипт для чистки зараженного файла?
p.per4ik, а что за мусор, что вы имеете ввиду под мусором?
трудно сказать что это за мусор. Он нигде никак не отображается а только присутствует в виде лишних мегабайтов в сохраненном файле. Если сохранять отдельные объекты, сохраняется и мусор вместе с ним. Если мержить объект из зараженного файла, зараза перекочевывает с ним. Так что вот..
От мусора можно избавиться если экспортировать объект в *obj, *3ds или *fbx и импортом его в новый максовский файл.
Интересный скрипт. Как раз искал что-то подобное но для другой цели.
Пока не разобрался в чем проблема, но в файлах селится мусор, который не убирается известными 3 скриптами (clear memory, disable motion manager, kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever).
Помогает экспорт в *fbx и импорт в новый (чистый) файл макса.
Вот я и занялся поиском скрипта для автоматической конвертации всех объектов из зараженного файла в чистый через fbx.
Хотя, возможно, уже существует скрипт для чистки зараженного файла?
Интересный скрипт. Как раз искал что-то подобное но для другой цели.
Пока не разобрался в чем проблема, но в файлах селится мусор, который не убирается известными 3 скриптами (clear memory, disable motion manager, kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever).
Помогает экспорт в *fbx и импорт в новый (чистый) файл макса.
Вот я и занялся поиском скрипта для автоматической конвертации всех объектов из зараженного файла в чистый через fbx.
Хотя, возможно, уже существует скрипт для чистки зараженного файла?
p.per4ik, понял вашу проблему, товарищ вам правильно подсказал, это нужно скрипт для чистки. У меня есть такой самописный, сегодня выложу в раздел "Скрипты" на сайте. Если вам нужно уже, обращайтесь в личку
На сайте c 21.09.2015
Сообщений: 148
г. Новороссийск
подскажите пожалуйста: делаю все по инструкции, все проходит норм, rar создается норм, но файл открывается без текстуры, Strip Textures Paths- ставил галочку и убирал-один результат- объект получается черный. спасибо
Вообще скрипт у Вас какой-то недоработанный, перепишите его лучше на такой вариант, - открываешь скрипт, загружаешь в него фото модели, он моделит, текстурит, настраивает сцену, рендит, пакует, отсылает, деньги перечисляет.... Вот это тема, все доступно и понятно
Вообще скрипт у Вас какой-то недоработанный, перепишите его лучше на такой вариант, - открываешь скрипт, загружаешь в него фото модели, он моделит, текстурит, настраивает сцену, рендит, пакует, отсылает, деньги перечисляет.... Вот это тема, все доступно и понятно
Вообще скрипт у Вас какой-то недоработанный, перепишите его лучше на такой вариант, - открываешь скрипт, загружаешь в него фото модели, он моделит, текстурит, настраивает сцену, рендит, пакует, отсылает, деньги перечисляет.... Вот это тема, все доступно и понятно
в принципе такое возможно, только с кнопкой принудительного доната в размере скажем 30 евро за одну модель. причем пока не оплатишь, кнопку "отгрузить" не нажмешь %)
Цитата geodez:
rar создается норм
мне кажется rar это излишки. zip это кул. его хавают все. на rar лицензия нужна для нормальной работы. я лично от rar отошел давно, 7zip нормальный архиватор. было бы неплохо учесть это
MastaMan, приветствую! Вот такой фидбэк могу оставить по поводу последней версии скрипта
Версия 1.4.1 по какой то причине не видит Corona Bitmap и не складывает их в папку maps (в Asset Tracking в созданном скриптом 3ds файле отображаются только 2 текстуры из 4 и появилась какая-то новая, которой там не было и появиться не должно было (glare_streaks_star_camera_filter.tif)). Стандартные карты Bitmap не проверял. Кроме этого материалы полностью удаляются из Material Editor'а что категорически неудобно, если для одной модели у меня несколько комплектов материалов. К сожалению данная версия для меня является непригодной
3ds Max 2014, Corona 1.3. Раньше использовал более старую версию этого скрипта в 3ds Max 2014 и Corona 1.1, работало все блестяще. Но что это была за версия узнать уже не получится, она ушла в бездну вместе со старым компом
UPD: попробовал сохранить ту же модель с помощью версии 1.3.1, все проблемы сохранились, в чем может быть причина?
baikot, А какую версию Corona вы используете, может в 1.4, добавилось что то новое? Мои модели все сделаны под Corona и все текстуры сохраняются. Пришлите пожалуйста пример сцены для тестирования.
На счет материалов, да все удаляются, поскольку модель мерджится в чистую сцену.
falik, rar лучше сжимает чем zip. Просто так повелось что WinRar стоит у большинства пользователей, соответственно ориентирующемся на него. Для упакови и распаковки архива не нужно лицензиию. Да WinRar будет постоянно напоминать о регистрации, просто игнорируйте.
Но у меня почему-то текстуры теряются при добавлении модели в сцену.
Т.е. путь прописан верно, но когда жму на кнопку с путем текстуры, то почему-то открывается папка, которая на шаг выше, чем та в которой лежит текстура. Соответственно, Макс не находит текстуры.