.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

.

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Есть одна проблемная вещь при экспорте в obj или fbx, когда делаешь, например, инстансный mirror объетка, нормали выворачиваются, reset xform и box trick помогают, но убивают инстанс... Хорошо было бы сделать так чтоб сохранялся инстанс при этом, не знаю возможно ли это...
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Это проблема 3Ds Max, обычный mirror выворачивает нормали. Даже в сценах 3Ds Max не желательно использовать такие модели. Есть такое неписанное правило делать Mirror через модификатор.
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Хорошо, а можно сделать так, чтобы простые инстансы, не зеркаленные, сохранялись после reset xform и box trick?
На сайте c 19.08.2014
Сообщений: 49
Спасибо огромное за труд! Опробую на днях!
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Цитата Maketer:
Хорошо, а можно сделать так, чтобы простые инстансы, не зеркаленные, сохранялись после reset xform и box trick?

Можно сделать xform перед расстановкой инстансов. XForm и BoxTrick в вашем случае не обязательно делать, без них модель итак запакуется. Неужели такая сложная модель что без инстансов не обойтись?

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия

Всякое бывает, иногда долго заново инстансы размножать, а заранее хформ не сделал. Можно скриптами конечно пользоваться, которые делают инстансы из копий, но так было бы удобней, как описал выше. В любом случае спасибо за скрипт)

Вот еще что вспомнил - желательно, чтобы была возможность сохранять библиотеку материалов отдельной кнопкой, отдельно от архиваsmiley-smile.gif

В общем сам добавил отдельные кнопки - сохранить библиотеку материалов, получить в матэдитор материалы сцены и reset Material Editor Slots (дублирование кнопки в материал эдиторе, мне так удобнее)

53f87935d82e974d46e830ce009d46b7.png

На сайте c 05.06.2013
Сообщений: 14

Интересный скрипт. Как раз искал что-то подобное но для другой цели.

Пока не разобрался в чем проблема, но в файлах селится мусор, который не убирается известными 3 скриптами (clear memory, disable motion manager, kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever).

Помогает экспорт в *fbx и импорт в новый (чистый) файл макса.

Вот я и занялся поиском скрипта для автоматической конвертации всех объектов из зараженного файла в чистый через fbx.

Хотя, возможно, уже существует скрипт для чистки зараженного файла?

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
p.per4ik, а что за мусор, что вы имеете ввиду под мусором?
На сайте c 05.06.2013
Сообщений: 14
Цитата MastaMan:
p.per4ik, а что за мусор, что вы имеете ввиду под мусором?

трудно сказать что это за мусор. Он нигде никак не отображается а только присутствует в виде лишних мегабайтов в сохраненном файле. Если сохранять отдельные объекты, сохраняется и мусор вместе с ним. Если мержить объект из зараженного файла, зараза перекочевывает с ним. Так что вот..

От мусора можно избавиться если экспортировать объект в *obj, *3ds или *fbx и импортом его в новый максовский файл.

На сайте c 18.05.2009
Сообщений: 17
JFK
Цитата p.per4ik:

Интересный скрипт. Как раз искал что-то подобное но для другой цели.

Пока не разобрался в чем проблема, но в файлах селится мусор, который не убирается известными 3 скриптами (clear memory, disable motion manager, kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever).

Помогает экспорт в *fbx и импорт в новый (чистый) файл макса.

Вот я и занялся поиском скрипта для автоматической конвертации всех объектов из зараженного файла в чистый через fbx.

Хотя, возможно, уже существует скрипт для чистки зараженного файла?

Читайте здес, мне лично помогло от мусора 

http://3ddd.ru/forum/thread/show/zavisaiet_ili_dolgho_sokhraniaiet_stsienu_bol_shoi_razmier_faila/37?page_down=1  

На сайте c 05.06.2013
Сообщений: 14
Цитата Mansur Murodov:
Цитата p.per4ik:

Интересный скрипт. Как раз искал что-то подобное но для другой цели.

Пока не разобрался в чем проблема, но в файлах селится мусор, который не убирается известными 3 скриптами (clear memory, disable motion manager, kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever).

Помогает экспорт в *fbx и импорт в новый (чистый) файл макса.

Вот я и занялся поиском скрипта для автоматической конвертации всех объектов из зараженного файла в чистый через fbx.

Хотя, возможно, уже существует скрипт для чистки зараженного файла?

Читайте здес, мне лично помогло от мусора 

http://3ddd.ru/forum/thread/show/zavisaiet_ili_dolgho_sokhraniaiet_stsienu_bol_shoi_razmier_faila/37?page_down=1  

Да, скрипты помогли. Спасибо!

Если быть более точным, заметное сокращение лишних мб дает скрипт CleanAnimLayersandOther.ms

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

p.per4ik, понял вашу проблему, товарищ вам правильно подсказал, это нужно скрипт для чистки. У меня есть такой самописный, сегодня выложу в раздел "Скрипты" на сайте. Если вам нужно уже, обращайтесь в личку

Выложил скрипт для очистки сцены Prune Scene, пользуйтесь http://3ddd.ru/3dmodels/show/prune_scene_2 

Версии скрипта Prune Scene обновляются, поэтому ссылка может через некоторое время не открываться. Пишите в поиске "Prune Scene", и сразу найдете.

На сайте c 21.09.2015
Сообщений: 148
г. Новороссийск
подскажите пожалуйста: делаю все по инструкции, все проходит норм, rar создается норм, но файл открывается без текстуры, Strip Textures Paths- ставил галочку и убирал-один результат- объект получается черный. спасибо
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Вообще скрипт у Вас какой-то недоработанный, перепишите его лучше на такой вариант, - открываешь скрипт, загружаешь в него фото модели, он моделит, текстурит, настраивает сцену, рендит, пакует, отсылает, деньги перечисляет.... Вот это тема, все доступно и понятно smiley-crazy.gif
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Цитата strige:
Вообще скрипт у Вас какой-то недоработанный, перепишите его лучше на такой вариант, - открываешь скрипт, загружаешь в него фото модели, он моделит, текстурит, настраивает сцену, рендит, пакует, отсылает, деньги перечисляет.... Вот это тема, все доступно и понятно smiley-crazy.gif

Ага)) и еще тратит деньги за вас))) smiley-biggrin.gif

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

Цитата strige:
Вообще скрипт у Вас какой-то недоработанный, перепишите его лучше на такой вариант, - открываешь скрипт, загружаешь в него фото модели, он моделит, текстурит, настраивает сцену, рендит, пакует, отсылает, деньги перечисляет.... Вот это тема, все доступно и понятно 

в принципе такое возможно, только с кнопкой принудительного доната в размере скажем 30 евро за одну модель. причем пока не оплатишь, кнопку "отгрузить" не нажмешь  %)

Цитата geodez:
rar создается норм

мне кажется rar это излишки. zip это кул. его хавают все. на rar лицензия нужна для нормальной работы. я лично от rar отошел давно, 7zip нормальный архиватор. было бы неплохо учесть это

На сайте c 18.10.2010
Сообщений: 38

MastaMan, приветствую! Вот такой фидбэк могу оставить по поводу последней версии скрипта smiley-smile.gif 

Версия 1.4.1 по какой то причине не видит Corona Bitmap и не складывает их в папку maps (в Asset Tracking в созданном скриптом 3ds файле отображаются только 2 текстуры из 4 и появилась какая-то новая, которой там не было и появиться не должно было (glare_streaks_star_camera_filter.tif)). Стандартные карты Bitmap не проверял. Кроме этого материалы полностью удаляются из Material Editor'а что категорически неудобно, если для одной модели у меня несколько комплектов материалов. К сожалению данная версия для меня является непригоднойsmiley-nea.gif

3ds Max 2014, Corona 1.3. Раньше использовал более старую версию этого скрипта в 3ds Max 2014 и Corona 1.1, работало все блестяще. Но что это была за версия узнать уже не получится, она ушла в бездну вместе со старым компом  smiley-biggrin.gif

UPD: попробовал сохранить ту же модель с помощью версии 1.3.1, все проблемы сохранились, в чем может быть причина?

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

baikot, А какую версию Corona вы используете, может в 1.4, добавилось что то новое? Мои модели все сделаны под Corona и все текстуры сохраняются. Пришлите пожалуйста пример сцены для тестирования.

На счет материалов, да все удаляются, поскольку модель мерджится в чистую сцену.

falik, rar лучше сжимает чем zip. Просто так повелось что WinRar стоит у большинства пользователей, соответственно ориентирующемся на него. Для упакови и распаковки архива не нужно лицензиию. Да WinRar будет постоянно напоминать о регистрации, просто игнорируйте.

На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень

Полезный скрипт! Экономит время!

Но у меня почему-то текстуры теряются при добавлении модели в сцену.

Т.е. путь прописан верно, но когда жму на кнопку с путем текстуры, то почему-то открывается папка, которая на шаг выше, чем та в которой лежит текстура. Соответственно, Макс не находит текстуры.

97270506f2fede69b98fa2d43e57d375.png

80f4746ce78d6934607c2fef177e166b.png

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
chado, обновите пути в Asset Tracker или в Bitpmap / Phonometric Path . Иногда бывает что 3Ds Max не подтягивает относительные пути
Читают эту тему: