Работа проделана большая и за это автору большой респект. НО!
Во первых, обязательно нужно установить стандарты натстроек рендера, камеры и лайт-рига.
Во-вторых, на сайте нет единого стандарта для всех моделей, поэтому какой скрипт не напиши он работать толком не будет - модели всё равно будут заворачивать по желанию левой пятки маодератора.
В-третьих, и писать-то не надо никаких скриптов - они давно написаны и свободно лежат на турбике.
На сайте c 11.04.2008
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
Спасибо, полезный скрипт. Но есть один вопрос (возможно и совет) насчет переименования материалов. Я лично в своих моделях слежу за названиями материалов и карт. Но в скачанных моделях часто встречаются материалы с именем "Material #2146971044" или карты с подобными именами. Хотелось бы иметь возможность их однокнопочного переименования по определенному шаблону у скачанной модели. В вашем скрипте на данный момент доступно переименование только материалов и только в виде добавления префикса без удаления этих десятизначных цифр. Я не прошу добавить вас это в скрипт. Но может вы могли бы подсказать просто строчку скрипта для подобных пакетных манипуляций, чтобы можно было просто переименовать все карты например в виде "Map #1", "Map #2" и так далее. Т.е. типа стандартной максовской тулзы для переименования объектов, но только для материалов и карт.
На сайте c 25.04.2013
Сообщений: 64
Санкт-Петербург
Цитата Qualls:
Спасибо, полезный скрипт. Но есть один вопрос (возможно и совет) насчет переименования материалов. Я лично в своих моделях слежу за названиями материалов и карт. Но в скачанных моделях часто встречаются материалы с именем "Material #2146971044" или карты с подобными именами. Хотелось бы иметь возможность их однокнопочного переименования по определенному шаблону у скачанной модели. В вашем скрипте на данный момент доступно переименование только материалов и только в виде добавления префикса без удаления этих десятизначных цифр. Я не прошу добавить вас это в скрипт. Но может вы могли бы подсказать просто строчку скрипта для подобных пакетных манипуляций, чтобы можно было просто переименовать все карты например в виде "Map #1", "Map #2" и так далее. Т.е. типа стандартной максовской тулзы для переименования объектов, но только для материалов и карт.
Вот это было бы действительно круто! Особенно если бы они переименовывались в названиемодели_названиематериала_specular/bump/glossy и тд. Так бы и путаницы поуменьшилось в сценах с десятками скачанных моделек. а то многие думают что назвать карту "Bump" - достаточно чтобы она была с уникальным именем.
На сайте c 25.04.2013
Сообщений: 64
Санкт-Петербург
Цитата MastaMan:
пользователи, которым интересна эта тема - напишите проблемы с которыми вы сталкивались со скачанными моделями и как вы их устраняли и какие функции вы бы хотели видеть в скрипте....
Самое частое у меня - это корявые масштабы и нормали часто вывернуты бывают. Ну и про названия карт и материалов это уже описано выше.
На сайте c 11.04.2008
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
Цитата MastaMan:
У меня есть давно идея для создания скрипта (3DDD Fix Models) для фикса скачанных моделей
Это было очень здорово. Я каждую скачанную модель вручную в отдельной сцене проверяю перед мерджем. Подобный скрипт сильно бы помог ускорить этот процесс.
PS: и всё-таки, пока вы подобной утилиты не написали, не могли бы подсказать пример строчки скрипта для переименования материалов и карт, пусть и всех разом?
Насколько я понял, скрипт игнорирует источники света.
Например я моделирую светильники. В принципе, самостоятельно поставить в лампочку источник света диаметром диода не сложно. Но наверное, все-таки, светильники должны светиться уже "из коробки", так сказать.
Можно, конечно же, распаковать архив, и "дорисовать" источник света, а потом снова запаковать, в ручную. Ну или использовать CoronaLightMaterial. Но если, предположим, к источнику света применена IES карта, то как в таком случае быть?
PS
Прошу меня извинить, если тема источников света уже поднималась.
скрипт чудесный, уже несколько раз пользовался, вот только не могу понять, что у меня с текстурами получается.
Пути к текстурам меняются на "maps/texture_name.jpg" в материалах. Текстуры в папке maps, но макс их не видит, пока вручную не покажешь. Это проблема с настройками макса?