.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

.

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Я понимаю конечно, что у вас все модели free, но скрипт не может за вас делать рендеры и модели. Извините.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата MastaMan:
Я понимаю конечно, что у вас все модели free, но скрипт не может за вас делать рендеры и модели. Извините.

)))

"Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки?"(c)

На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 64
Россия
Цитата dontpiter:

Работа проделана большая и за это автору большой респект. НО!

Во первых, обязательно нужно установить стандарты натстроек рендера,  камеры и лайт-рига.

Во-вторых, на сайте нет единого стандарта для всех моделей, поэтому какой скрипт не напиши он работать толком не будет - модели всё равно будут заворачивать по желанию левой пятки маодератора. 

В-третьих, и писать-то не надо никаких скриптов - они давно написаны и свободно лежат на турбике.

https://resources.squid.io/tools/  

Отличная ссылочка...

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1154
Калининград
Годная вещь,заценю когда буду что нибудь заливать
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 551
Цитата dontpiter:
В-третьих, и писать-то не надо никаких скриптов - они давно написаны и свободно лежат на турбике.https://resources.squid.io/tools/   

Проблема в том, что TurboSquid Tools V2.114 до сих пор не дружит с V-Ray 3.4

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 4
Работает в 3ds max 2016. Автору спасибо!!!!
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 27
Гениальный скрипт, автор красава!
На сайте c 11.04.2008
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
Спасибо, полезный скрипт. Но есть один вопрос (возможно и совет) насчет переименования материалов. Я лично в своих моделях слежу за названиями материалов и карт. Но в скачанных моделях часто встречаются материалы с именем "Material #2146971044" или карты с подобными именами. Хотелось бы иметь возможность их однокнопочного переименования по определенному шаблону у скачанной модели. В вашем скрипте на данный момент доступно переименование только материалов и только в виде добавления префикса без удаления этих десятизначных цифр. Я не прошу добавить вас это в скрипт. Но может вы могли бы подсказать просто строчку скрипта для подобных пакетных манипуляций, чтобы можно было просто переименовать все карты например в виде "Map #1", "Map #2" и так далее. Т.е. типа стандартной максовской тулзы для переименования объектов, но только для материалов и карт.
На сайте c 25.04.2013
Сообщений: 64
Санкт-Петербург
Цитата Qualls:
Спасибо, полезный скрипт. Но есть один вопрос (возможно и совет) насчет переименования материалов. Я лично в своих моделях слежу за названиями материалов и карт. Но в скачанных моделях часто встречаются материалы с именем "Material #2146971044" или карты с подобными именами. Хотелось бы иметь возможность их однокнопочного переименования по определенному шаблону у скачанной модели. В вашем скрипте на данный момент доступно переименование только материалов и только в виде добавления префикса без удаления этих десятизначных цифр. Я не прошу добавить вас это в скрипт. Но может вы могли бы подсказать просто строчку скрипта для подобных пакетных манипуляций, чтобы можно было просто переименовать все карты например в виде "Map #1", "Map #2" и так далее. Т.е. типа стандартной максовской тулзы для переименования объектов, но только для материалов и карт.

Вот это было бы действительно круто! Особенно если бы они переименовывались в названиемодели_названиематериала_specular/bump/glossy и тд. Так бы и путаницы поуменьшилось в сценах с десятками скачанных моделек. а то многие думают что назвать карту "Bump" - достаточно чтобы она была с уникальным именем.

На сайте c 25.04.2013
Сообщений: 64
Санкт-Петербург
Цитата MastaMan:

пользователи, которым интересна эта тема - напишите проблемы с которыми вы сталкивались со скачанными моделями и как вы их устраняли и какие функции вы бы хотели видеть в скрипте....

Самое частое у меня - это корявые масштабы и нормали часто вывернуты бывают. Ну и про названия карт и материалов это уже описано выше.

На сайте c 11.04.2008
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
Цитата MastaMan:
У меня есть давно идея для создания скрипта (3DDD Fix Models) для фикса скачанных моделей

Это было очень здорово. Я каждую скачанную модель вручную в отдельной сцене проверяю перед мерджем. Подобный скрипт сильно бы помог ускорить этот процесс.

PS: и всё-таки, пока вы подобной утилиты не написали, не могли бы подсказать пример строчки скрипта для переименования материалов и карт, пусть и всех разом?

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
.
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
У меня при сохранении архива нет текстур в папке maps
На сайте c 19.11.2011
Сообщений: 55

Можно добавить функцию  "Minimize Viewport toungle" и "Zoom Extents Selected"  

Открыл файл и все отцентрировано во вьюпорте и в 4х проекциях

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 85
Киев

А как быть с CoronaLight?

Насколько я понял, скрипт игнорирует источники света.

Например я моделирую светильники. В принципе, самостоятельно поставить в лампочку источник света диаметром диода не сложно. Но наверное, все-таки, светильники должны светиться уже "из коробки", так сказать.

Можно, конечно же, распаковать архив, и "дорисовать" источник света, а потом снова запаковать, в ручную. Ну или использовать CoronaLightMaterial. Но если, предположим, к источнику света применена IES карта, то как в таком случае быть?

PS

Прошу меня извинить, если тема источников света уже поднималась.

Скрипт просто супер! Большое спасибо автору!

На сайте c 17.10.2014
Сообщений: 42

скрипт чудесный, уже несколько раз пользовался, вот только не могу понять, что у меня с текстурами получается.

Пути к текстурам меняются на "maps/texture_name.jpg" в материалах. Текстуры в папке maps, но макс их не видит, пока вручную не покажешь. Это проблема с настройками макса?

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 472
Краснодар
а как бы сделать так чтобы все объекты из сцены сохранялись в отдельные файлы с именем сохраняемого объекта?
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 472
Краснодар
Цитата MastaMan:
Цитата M.Mauzer:
а как бы сделать так чтобы все объекты из сцены сохранялись в отдельные файлы с именем сохраняемого объекта?

Тут никак. Это делается под заказ.

Ну мне надо один раз так сделать, поэтому наверное проще будет в ручную. 

На сайте c 18.11.2007
Сообщений: 13
Екатеринбург
А можно ли как-то без winrar? Спасибо.
На сайте c 18.11.2007
Сообщений: 13
Екатеринбург
Цитата MastaMan:
В след. версии будет только zip

Спасибо! Жду.

Читают эту тему: