Небольшой малозаметный шум естественен для Corona и других path-tracing программ рендеров
Тем более что Corona unbiased рендер.
По крайней мере, мне этот шум не показался малозаметным. Проверял на 500-600 пассов - результат тот же. За это время я мог бы VRay отрендерить без шума на Brute Force не парясь с настройками.
Не сравнивайте пожалуйста biased и unbiased рендеры) скорее всего (если шум остаётся) Вам надо посмотреть на оф.сайте и форуме пример постановки освещения. Также материалы могут шуметь .Альбедо. Слишком много факторов чтобы гадать)
semjaza, Смотрел и на официальном сайте и на неофициальных. Прорабатовал все факторы также.
Цитата kikosmontana:
материалы никакие...
Конкретика. Какие объекты? Что именно не так?
Цитата Ula666:
В санузле у вас на стенах текстура можсики.. Но размер совсем не мозаичный.. А как минимум плитка 7×7 у такой мозаики 2×2.
Понял, исправлю.
Цитата Ula666:
Плитка тоже не реальная особенно швы с палец толщиной.. Вы где такое видели? И плитку лучше делать геометрией с текстурой плитки котороая существует в жизни.. Для этого есть замечательный плагин Флоргенератор и паркет тоже им лучше делать.
Понял, исправлю. Про флургенератор знаю) Просто видел, что многие текстурами пол и стены делают.
Цитата Ula666:
Белая стена в ванной из чего? По гостиной потолок у вас из чего? Весь равномерно блестит
Конкретной задумки по материалу не было, делал то, что пришло в голову. В зале, допустим натяжной потолок, а в санузле, допустим, влагост. гипсокатон.
Цитата Ula666:
По спальне лучше не делать такой контраст.. Не красиво.
Исправлю
Цитата Ula666:
На диваны тоже нормальную текстуру ткани а то он пластилиновый.
Текстура, вроде, нормальная. На 1 ракурсе выглядит лучше. Просто на постобработке 2-го ракурса контраст и насыщенность увеличил. Скорее всего из-за этого.