Вот эта "красавица" а процессе создания. работаю я над ней уже 4-5 день. Прикрепил я ее на "бипед" так что в финальных рендерах ей будут придаваться разные позы. в руках у нее будет пистолет, на многих местах еще появятся мелкие детали, на затылке, ягодицы, и дурие элементы еще требуют доработки. но я не могу добиться реалистичности. уже перебрал кучу HDRI карт, еще перебрал кучу материалов. нашел подходящую автоэмаль. вроде то, но вроде нифига не то. короче - нужен совет со стороны. пишите все, что думаете.
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Ну а какого результата ты хочешь достичь? Что показать? Материалы тут относительно простые, поза тоже у модели простая. Тут как раз реалистичность достигается деталями, интересными ракурсами и освещением, причем не думаю что HDRI спасет положение. Покажи хоть референс аналогичный, чтобы понимать что ты имеешь ввиду
Ноги короткие, или как там у роботов называется... В этом вся проблема, потом детали, маты и свет, будет гуд. Глаз не обманешь, тем более вы пытаетесь сделать сбалансированную по пропорциям модель, а у вас, низкосрачка получается, пропорции нет. Сделаете для начала так что бы в сермате смотрелось, потом будете убиваться по матам и свету.
по форме, плечи упрутся ( если руки в т позу) грудь подтянуть, типа как в корсете, шейный отдел изменить угол, посмотреть референсы позвоночника, со стороны спины он может быть даже виден, как вариант глянуть landmarks human body и ориентироваться на реальную анатомию. конструктивные узлв, шарниры, гидравлику и тд дизайнить с головы не лучшая идея, хорошие скетчи и персонажи все продумывают опираясь на реальных живых существ. даже монстры, пришельцы, гуманоиды... у всех в основе референсы насекомых, всяких кузнечиков, жуков, людей, животных...