у меня вот возникла проблема в велтрейдере с пониманием.
вот значит ковёр.
Сделал развертку, по "правилам" веллтрейд она в uv2 - назначаю её в uv2. Сделал текстуры по развертке, по бокам у ковра заворот - это тоже сделал в текстуре на тех местах. Сделал альбедо, нормал и тд.
Отправил - правки - поправить по бокам - там действительно сьехало, не заметил, поправил эти места и добавил складки геометрию.
Теперь написали - извините оказалось что uv2 не соответсвует правилам в инструкции - (там я читал\видел) текстуры в коврах должны быть тайлабл и помещени в uv 1 и в rws ....
вот ковер - https://www.yourrugnrugs.com/antique/189-X-192-Stylish-All-Over-Eslimi-Design-Oriental-Traditional-Rug
Он такой - оригинал не могу показать по причине "Confidentiall", но может и могу. хз.У него бортик с бампом и дисплейсом, не регулярный рисунок, с рамкой, и в принципе похоже.
я написал им.
Texture on the carpet in the photo is not tilablee. and is not regular. The carpet has a sidewall. UV channel 1 in RWS
но вернулось снова на правку:
The rug still needs to be using fully tilable maps without any negative space around the pattern and real world scale textures and UVs in channel 1. See the rugs section of the HP Style Guide for further guidance.
модераторы на проверке там не читают- читают роботы, как указано. Модераторы просто смотрят правки. Обратной связи никакой нет, абсолютно.
Я наверно чтото не понял, но что? я застрял. Тайлабл?? RWS??? паттерн?? как, где почитать.
да... также там в правилах для "rug" указано что нужно использовать VRAy fur ....
но этого модер пока не понял...
ухты... тут смайлики есть.