Навеяно "непозитивной" темой и всякими коучами с троллфэйсами.
Вспомнила, что в закромах давно лежит этот постулат - решила поделиться.
Вещи, в принципе, очевидные, но может кто-то упускает какой пунктик из списка или же ещё дополнит своими..
Оригинальный язык текста - английский. Перевод гугла и мой.
Букв много, но это полезные буквы :-)
_________
1. Умный и целеустремленный труд важнее, чем тяжелый труд. Качество работы всегда на первом месте. Тем не менее, будьте рациональны и эффективны, время - деньги, так что используйте его с умом.
2. Вы - центр своей вселенной, поэтому будьте уверены в себе, но при этом не эгоистичны. Будьте активны, реалистичны, критичны, креативны, используйте свой мозг и фантазию. Ментальные карты ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B5%D0%B9 ) могут быть полезным методом.
Спите только ночью.
3. Никогда не жалуйтесь, потому что в этом нет смысла. Будьте оптимистом. Каждый ущерб несёт в себе выгоду. Проблемы - это не угрозы, а вызовы, которые надо решить. Думайте решениями. При необходимости разработайте альтернативы. Действуйте, будьте жесткими и не соглашайтесь с легкостью на «но и нет». Управление = выполнение задач ... в одиночку, другими и вместе с другими. Наслаждайтесь своими достижениями.
4. Страх - ценная эмоция, но плохой советчик. В случае страха удваивайте свою рациональность. Страх не должен удерживать вас от стоящих дел и переживаний.
5. Будьте дружелюбны, честны, позитивны, решительны, напористы и надёжны. Главное - действовать «честно и разумно». Действуйте во взаимных интересах: интересах других, своих интересах и интересах деловых партнеров, как клиентов и поставщиков заказов. Уважайте и доверяйте другим (в реальных пределах). Будьте верны и открыты своим коллегам и друзьям. Объединяйтесь в команду!
6. Не спорьте с клиентом, но проявляйте сочувствие, потому что клиент -«король» и всегда прав. Лучше сотрудничать, чем бороться или угрожать. Не наживайте врагов, а собирайте друзей и создавайте ценную сеть. Сети имеют власть!
7. Действуйте осторожно, но не бойтесь ошибаться. Лучше проявлять инициативу, чем бездействовать, не совершая ошибок. Ошибки - лучшие уроки для приобретения опыта. Дерьмо случается, поэтому ошибки и неудачи часто простительны. Важно то, как вы решаете свои ошибки и неудачи, помогая потерпевшим от ваших ошибок. Учитесь на своих ошибках и неудачах. Радуйтесь своим успехам.
8. Вопросы никогда не бывают глупыми, потому что задавать вопросы - это очень умно. Не бойтесь задавать вопросы и спрашивать столько, сколько нужно. Это хороший и быстрый способ собирать информацию и учиться. В любом случае будьте хорошим слушателем.
9. Подготовка окупается. Получение большего количества знаний, информации и опережающего образа мышления часто является решающим преимуществом.
10. Качество вашей работы оплачивается, поэтому выполняйте свою работу качественно для тех, кто вам за это платит. Выполняйте более качественно даже ту работу, за качество которой вам уже заплатили. Удивите своих заказчиков, предоставив им больше, лучше или быстрее, чем они ожидали.
11. Вдохновляйтесь и будьте полны энтузиазма от целей вашего бизнеса. Отдавайте предпочтение сложным, но реалистичным мечтам. Следуйте за ними, чтобы окунуться в счастливый поток. Работайте с гордостью и радостью. Кто не рискует – тот не живёт. Кто не живёт – тот никогда не испытает веселья. День без смеха – это потерянный день вашей жизни.
12. Хорошая связь – это окончательный победитель. Люди - это млекопитающие с доминирующим рациональным мозгом, что очень усложняет человеческое общение. Постоянно и настойчиво улучшайте свои коммуникативные навыки. (Прочтите: «Прагматика человеческого общения» - Пол Ватцлавик/‘The Pragmatics of Human Communication’ – Paul Watzlawick).
а. В рабочее время: будьте доступны для звонков по телефону и Skype, по возможности давайте быстрые ответы, ответьте на sms в течение часа, на почту и факс в течение дня, на бумажную корреспондению - в течение недели. Если вы не можете ответить сразу – ответьте сейчас и напишите, что ответите позже.
б. Развивайте или улучшайте навыки организации встреч, проведения презентаций, сообщения плохих новостей, обработки жалоб, комплиментов, открытых и закрытых вопросов, телефонных звонков, собеседований, мозгового штурма, разговоров, дискуссий и диалогов, навыки активного слушателя, силы молчаливого собеседника.
c. Разговор высокого уровня – это разговор о «содержании» (Ватцлавик). Отвечайте на то, что именно говорят люди, а не на то, как и почему они это говорят, или на свое предположение о том, что они на самом деле хотели сказать. Задавайте больше вопросов для лучшего понимания.
d. Никаких иллюзий, все люди такие же, как вы, поэтому в целом люди не всегда говорят правду, люди часто лгут, люди не говорят, что они имеют в виду, иногда люди не говорят, что они делают, или люди не делают то, что они говорят. Тем не менее люди могут быть очень честными, надежными и хорошими друзьями.
е. Умение слушать и задавать вопросы очень часто являются наиболее эффективными методами убеждения людей.
f. Мир сложен, поэтому будьте проще. Лучше одно четкое заявление, чем множество причин и оговорок.
g. Разговаривайте четко и уверенно. Осмельтесь также сказать «нет». Просите потверждения о понимании вами сказанного.
h. Пропустите слово «но» из своего словаря ответов - замените его на «да, и» и вы превратите дисскусии в диалоги.
Если вы адаптируете свое мышление к этим правилам, вы уже более чем на 90% являетесь хорошим бизнесменом.
Эти правила распространяются также на ваши домашние манеры и нормы жизни в целом.
________
конец цитаты :-)