«Деловое поведение» 12 правил здравого смысла

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Навеяно "непозитивной" темой и всякими коучами с троллфэйсами.

Вспомнила, что в закромах давно лежит этот постулат - решила поделиться.

Вещи, в принципе, очевидные, но может кто-то упускает какой пунктик из списка или же ещё дополнит своими..

Оригинальный язык текста - английский. Перевод гугла и мой.

Букв много, но это полезные буквы :-)

_________

1.     Умный и целеустремленный труд важнее, чем тяжелый труд. Качество работы всегда на первом месте. Тем не менее, будьте рациональны и эффективны, время - деньги, так что используйте его с умом.

2.     Вы - центр своей вселенной, поэтому будьте уверены в себе, но при этом не эгоистичны. Будьте активны, реалистичны, критичны, креативны, используйте свой мозг и фантазию. Ментальные карты ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B5%D0%B9  ) могут быть полезным методом.

Спите только ночью.

3.     Никогда не жалуйтесь, потому что в этом нет смысла. Будьте оптимистом. Каждый ущерб несёт в себе выгоду. Проблемы - это не угрозы, а вызовы, которые надо решить. Думайте решениями. При необходимости разработайте альтернативы. Действуйте, будьте жесткими и не соглашайтесь с легкостью на «но и нет». Управление = выполнение задач ... в одиночку, другими и вместе с другими. Наслаждайтесь своими достижениями.

4.     Страх - ценная эмоция, но плохой советчик. В случае страха удваивайте свою рациональность. Страх не должен удерживать вас от стоящих дел и переживаний.

5.     Будьте дружелюбны, честны, позитивны, решительны, напористы и надёжны. Главное - действовать «честно и разумно». Действуйте во взаимных интересах: интересах других, своих интересах и интересах деловых партнеров, как клиентов и поставщиков заказов. Уважайте и доверяйте другим (в реальных пределах). Будьте верны и открыты своим коллегам и друзьям. Объединяйтесь в команду!

6.     Не спорьте с клиентом, но проявляйте сочувствие, потому что клиент -«король» и всегда прав. Лучше сотрудничать, чем бороться или угрожать. Не наживайте врагов, а собирайте друзей и создавайте ценную сеть. Сети имеют власть!

7.     Действуйте осторожно, но не бойтесь ошибаться. Лучше проявлять инициативу, чем бездействовать, не совершая ошибок. Ошибки - лучшие уроки для приобретения опыта. Дерьмо случается, поэтому ошибки и неудачи часто простительны. Важно то, как вы решаете свои ошибки и неудачи, помогая потерпевшим от ваших ошибок. Учитесь на своих ошибках и неудачах. Радуйтесь своим успехам.

8.     Вопросы никогда не бывают глупыми, потому что задавать вопросы - это очень умно. Не бойтесь задавать вопросы и спрашивать столько, сколько нужно. Это хороший и быстрый способ собирать информацию и учиться. В любом случае будьте хорошим слушателем.

9.     Подготовка окупается. Получение большего количества знаний, информации и опережающего образа мышления часто является решающим преимуществом.

10.    Качество вашей работы оплачивается, поэтому выполняйте свою работу качественно для тех, кто вам за это платит. Выполняйте более качественно даже ту работу, за качество которой вам уже заплатили. Удивите своих заказчиков, предоставив им больше, лучше или быстрее, чем они ожидали.

11.    Вдохновляйтесь и будьте полны энтузиазма от целей вашего бизнеса. Отдавайте предпочтение сложным, но реалистичным мечтам. Следуйте за ними, чтобы окунуться в счастливый поток. Работайте с гордостью и радостью. Кто не рискует – тот не живёт. Кто не живёт – тот никогда не испытает веселья. День без смеха – это потерянный день вашей жизни.

12.    Хорошая связь – это окончательный победитель. Люди - это млекопитающие с доминирующим рациональным мозгом, что очень усложняет человеческое общение. Постоянно и настойчиво улучшайте свои коммуникативные навыки. (Прочтите: «Прагматика человеческого общения» - Пол Ватцлавик/‘The Pragmatics of Human Communication’ – Paul Watzlawick).

а.  В рабочее время: будьте доступны для звонков по телефону и Skype, по возможности давайте быстрые ответы, ответьте на sms в течение часа, на почту и факс в течение дня, на бумажную корреспондению - в течение недели. Если вы не можете ответить сразу – ответьте сейчас и напишите, что ответите позже.

б.  Развивайте или улучшайте навыки организации встреч, проведения презентаций, сообщения плохих новостей, обработки жалоб, комплиментов, открытых и закрытых вопросов, телефонных звонков, собеседований, мозгового штурма, разговоров, дискуссий и диалогов, навыки активного слушателя, силы молчаливого собеседника.

c.  Разговор высокого уровня – это разговор о «содержании» (Ватцлавик). Отвечайте на то, что именно говорят люди, а не на то, как и почему они это говорят, или на свое предположение о том, что они на самом деле хотели сказать. Задавайте больше вопросов для лучшего понимания.

d.  Никаких иллюзий, все люди такие же, как вы, поэтому в целом люди не всегда говорят правду, люди часто лгут, люди не говорят, что они имеют в виду, иногда люди не говорят, что они делают, или люди не делают то, что они говорят. Тем не менее люди могут быть очень честными, надежными и хорошими друзьями.

е.  Умение слушать и задавать вопросы очень часто являются наиболее эффективными методами убеждения людей.

f.  Мир сложен, поэтому будьте проще. Лучше одно четкое заявление, чем множество причин и оговорок.

g.  Разговаривайте четко и уверенно. Осмельтесь также сказать «нет». Просите потверждения о понимании вами сказанного.

h.  Пропустите слово «но» из своего словаря ответов - замените его на «да, и» и вы превратите дисскусии в диалоги.

Если вы адаптируете свое мышление к этим правилам, вы уже более чем на 90% являетесь хорошим бизнесменом.

Эти правила распространяются также на ваши домашние манеры и нормы жизни в целом.

________

конец цитаты :-)

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1608

ну блин накатала - кто прочитал - расскажите в двух словах суть!!!

smiley-biggrin.gif

Если бы все следовали этим правилам было бы хорошо smiley-good.gif

А чем будут заниматься неадекваты? smiley-biggrin.gif

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата D-d_Man:
расскажите в двух словах суть

В двух словах:

Хочешь быть хорошим бизнесменом - читай всё вышеизложенное smiley-biggrin.gif

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1608
Цитата feles:
Хочешь быть хорошим бизнесменом - читай всё вышеизложенное

да я прочитал уж сперва ))) 

а когда то всё начиналось с Дейла Карнеги...

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата D-d_Man:
а когда то всё начиналось с Дейла Карнеги...

...а потом все взяли на вооружение его идеи и.. стали успешными коучами с троллфэйсами smiley-spiteful.gif
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15133
Москва

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4319
Одесса, Санкт-Петербург

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5315
Саракш
Цитата D-d_Man:
кто прочитал - расскажите в двух словах суть!!!

 Забей. 

Просто попроси у Вселенной . 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15133
Москва
Слови инсайт, получи персональные расстановки и распакуй свою личность.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5315
Саракш

 И ещё это. ....

 В ресурсе,  господа ! В ресурсе. 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Капустка:
Просто попроси у Вселенной

.. научиться правильному и продуктивному общению?..

Или сразу чемодан денех просить?.. smiley-crazy.gif

Боюсь, Вселенная в обоих вариантах просто "забьёт" на вашу просьбу )))

Это именно тот случай, когда и если хочется борща - то придётся встать и самому его приготовить.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15133
Москва
Не забывайте закрывать за собой генштаб)
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 154
Украина Херсон

Цитата feles:
Спите только ночью.

та шо ж вы с больного места то заходите, я уже лет 5 не могу физически встать раньше 12 дня....

Цитата feles:
Вопросы никогда не бывают глупыми, потому что задавать вопросы - это очень умно.

я когда вопрос на 3ддд задаю. всегда начинаю так: еще один глупый вопрос.....

в принципе нече так. только вот я фрилансером не для того стала чтобы разнообразно социально взаимодействовать

На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland
Цитата feles:
Цитата D-d_Man:
расскажите в двух словах суть

В двух словах:

Хочешь быть хорошим бизнесменом - читай всё вышеизложенное smiley-biggrin.gif

В двух словах:

Хочешь быть хорошим бизнесменом - будь хорошим бизнесменом smiley-rolleyes.gif

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 154
Украина Херсон
Цитата Spirif:
Хочешь быть хорошим бизнесменом - будь хорошим бизнесменом 

хочешь хотеть  - хоти

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата alessa4545454545:
я уже лет 5 не могу физически встать раньше 12 дня....

Я тоже так не умею smiley-rolleyes.gif

Только с тремя будильниками с двухминутной разницей и разными мелодиями, и только если ну Очень действительно надо )))

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 154
Украина Херсон
feles у меня будильник на каждый день звонит в течении часа каждые 10 мин, я его откладываю и дальше засыпаю на 10 минут, и так по кругу.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13355
Уфа

feles

alessa4545454545

это печень

можно попробовать  чай с мятой или ашвагандец. последнюю дней 10 не больше

иван чай еще

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5315
Саракш
Цитата Nightt:
это печень

е

ась?

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 889
Москва
Цитата feles:

конец цитаты :-)

А я так и делаю, и тут скорее не запрос к вселенной, а призыв к конструктивному мышлению, восприятию и поведению... 

Читают эту тему: