Дигитальная архитектура,нужна ваша помощь!

Автор
Сообщение
На сайте c 25.12.2014
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Объясните , как сделать основание у здания( плавно перетекающая форма) не могу разобраться, спасибо за любые советы!

6df6056f9015d2a556feb6fc53c7995e.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Вам в реальности или в 3д?
На сайте c 25.12.2014
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Цитата Yehat:
Вам в реальности или в 3д?

в 3д, спасибо.Пробовал через line-extrude - FFd 4x4x4- meshsmooth , но толком ничего не выходит, буду рад, если поможете. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва

А так полигонами?

45edae04c38685717f4332aa7608190c.png

На сайте c 21.12.2014
Сообщений: 38
Казань
markartist, я бы с помощью морфера делал.
На сайте c 25.12.2014
Сообщений: 6
Санкт-Петербург

Цитата Yehat:

А так полигонами?

45edae04c38685717f4332aa7608190c.png

нет, сейчас попробую,спасибо

Цитата alexalkom:
markartist, я бы с помощью морфера делал.

а можно поподробнее?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Включите сглаживание внутри Editable Poly и таскайте точки на низкополигональной болванке, сразу будете видеть сглаженный результат.
На сайте c 21.12.2014
Сообщений: 38
Казань
markartist, поищите уроков по параметрическому моделированию. Поймете как в вашем случае применить.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
На сайте c 25.12.2014
Сообщений: 6
Санкт-Петербург

Спасибо!

Цитата Yehat:
Вам в реальности или в 3д?

А если не сложно, расскажите , как в реальности делают, занятная все-таки тема)

Цитата Yehat:

А так полигонами?

45edae04c38685717f4332aa7608190c.png

не могу разобраться , у вас есть время немного ввести в курс дела(смоделить быстро)делал по полигонам, не получается такой гладкий переход

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата markartist:
не получается такой гладкий переход

Турбосмусссс

c994dcff0f5ed64e7b13b1948445df2c.jpg

https://yadi.sk/d/lv0svJmtnWWXk 

Лови файл. На точность не претендую, просто принцип.

На сайте c 25.12.2014
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Цитата DoCentttt:
Цитата markartist:
не получается такой гладкий переход

Турбосмусссс

а еще вопрос, как сделать покраску объекта не повторяющейся ? (делал через uwramap если не ошибаюсь + box но текстура повторяется со швами)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Цитата markartist:

А если не сложно, расскажите , как в реальности делают, занятная все-таки тема)

В реальности строят опалубку, укладывают арматуру, вяжут её и заливают бетоном. Посмотрите проекты Калатравы, вообще обалдеете.

На сайте c 25.12.2014
Сообщений: 6
Санкт-Петербург

Цитата Yehat:
Цитата markartist:

А если не сложно, расскажите , как в реальности делают, занятная все-таки тема)

В реальности строят опалубку, укладывают арматуру, вяжут её и заливают бетоном. Посмотрите проекты Калатравы, вообще обалдеете.

спасибо!не посоветуйте какой -нибудь крутой урок по постобработке , похоже на эту картинку потому что я думаю здесь уделено ей большое количество.

Цитата DoCentttt:
Цитата markartist:
не получается такой гладкий переход

Турбосмусссс

c994dcff0f5ed64e7b13b1948445df2c.jpg

https://yadi.sk/d/lv0svJmtnWWXk 

Лови файл. На точность не претендую, просто принцип.

Спасибо большое

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата markartist:
а еще вопрос, как сделать покраску объекта не повторяющейся ? (делал через uwramap если не ошибаюсь + box но текстура повторяется со швами)

fe00c2b9569907200698337a890116ec.jpg

Читают эту тему: