Здравствуйте! Нужна помощь, уже неделю ищу решение своей проблемы.
Мне нужно высечь (вычеканить логотип с текстом) но в результате получается совсем не то что хотелось бы. я не знаю чем лучше сделать - через материалы или же через модификаторы. Наверное бы уже б сделал бы сплайном, но когда-то наткнулся на один урок там где на щитке через материалы сделали надпись, и теперь не могу найти этот урок... В уроке делали УЗО и с боку вдавливали надпись примерно как на картинке....
Обрыл вель интернет не могу найти....
Дайте пожалуйста ссылку на этот или подобный урок.... или подскажите как такое сделать.... зарание спасибо!
Вопрос не стоит как сделать через сплайны, просто на будущее хотелось бы знать как делают через Displacement, так как бывает попадается сложная картинка с множеством текста непонятного шрифта, и разные знаки ( как на примере с боку), и тогда сплайном как-то в напряг делать... легче текстурой... и самое обидное что видел урок с таким же щитком (УЗО), но тогда он не нужен был... сейчас же не могу найти, неделю гугол терроризировал....
Вопрос не стоит как сделать через сплайны, просто на будущее хотелось бы знать как делают через Displacement, так как бывает попадается сложная картинка с множеством текста непонятного шрифта, и разные знаки ( как на примере с боку), и тогда сплайном как-то в напряг делать... легче текстурой... и самое обидное что видел урок с таким же щитком (УЗО), но тогда он не нужен был... сейчас же не могу найти, неделю гугол терроризировал....
ну в общем через vrayDispacementMod хорошо делается. Главное блюр поменьше в текстуре и в настройках самого дисплейса может придётся подкрутить чего.
Нюанс больше в гамме картинки, если просто чб сделать, то весь объект изменится. нужно фон сделать серым
Розширение картинки, здесь роли не играет... больше полигонов, меньше ребристости... но мне интересно есть ли какое-то сглаживания, так как не хотелось бы утяжилять модель еще... это и есть 2D. спасибо за видео, сейчас посмотрим...